Вольво ХЦ90 2003 року
Відгук про Volvo XC90 2003
Характеристики авто:
Дизель | Двигун |
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
272 л.с. | Потужність двигуна |
2.9 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.2
-
Керування
4
-
Надійність
4
-
Комфорт
4
-
Ціна
4
-
Дизайн
5
👍 -Крепкий кузов стойкий к коррозии. Комфортен. 7 мест. задняя дверь из 2-х частей(нижняя у меня используется как лавочка при поездках на природу:). мотор зверь(тяга в 380н.м. это не шутки уж поверьте) Крепкая подвеска. Доступность з/ч и обслуживания.
👎 -Радиус разворота в больших городах Вас будет напрягать(я уверен:). Невысокая ликвидность на рынке благодаря слухам распускаемыми. Транспортный налог невменяем:) и не соответствует заработка целевой аудитории(это семейный авто). сложная электрика в большом количестве.
Для некоторого понимания о том что я пишу Уважаемый читатель:) – опыт эксплуатации – Хонда ЦивикIII седан пруль, Хонда Интегра 93г.в. пруль( сумашедший самолёт), Хонда ЦивикIV мкп, ВАЗ- 06, 09, 08, 99, Китайский чудо грузовичок FAW1041(крови выпил конечно, но выручил одназначно:) ГАЗЕЛЪ:)(кстати мой любимец с 405 доработанным мотором – до сих пор я его эксплуатирую:), Мерседес 210 2.4 акп, Мерседес 140 5.0 броня лонг(немножко, без тех. вмешательств), SLK акп(то же немножко покатушек:), Пежо 206 3д. мкп.(авто жены – кстати весьма достойный авто, но как и все перечисленные авто не без греха:) + кучка всяких мимо пролетающих Тойот и Ниссанов, Мазд:)(машины друзей, рабочие). Все перечисленные авто б/у с пробегом – вывод эксплуатации – плохих авто нет, ибо зачастую руки у людей из одного места:) Почти год назад(перед новым годом) позвонил друг и предложил купить ХС90 его шефа:) Авто был знаком ибо глаза он мне мозолил долго:) так как в основном стоял у него в гараже(у меня за стенкой:) а шеф тем временем катал по командировкам:) Что имеем?(подумал я) – Крашены левые двери, видимо лёгкое касание(под обшивкой всё хорошо). Подвеска новая(оригинал+лемфёрдер), кроме задних амортизаторов(они в идеале). Турбины были скорее мертвы(к сожалению не все знают что турбо моторы нежелательно глушить сразу, их желательно подержать 1,5-2мин. на холостом). чем живы:)(но это ничего страшного – главное не посещать дилера, ибо есть места интереснее:). АКП идеал. Полный привод на первый взгляд в порядке(ибо я в нём ничего не понимаю:). Мотор без претензий. Резина зима. Кузов без жуков и прочей рыжей гадости актуальной (всегда мечтал купить оцинкованный авто – а тут он из горячекованого листа:). При плюсах весьма неплохого авто и замечательной цены был и есть один весомый минус – ТРАНСПОРТНЫЙ НАЛОГ:(40800р./год). Так как в тот год я хорошо поработал и решил практически все личные/финансовые вопросы было решено ввязаться в покупку подарка себе любимому на новый год:) Поехали:) а точнее погрузились на эвакуатор(не рискнул ехать на упоротой турбе – и некому не советую эксплуатацию неисправного авто без крайней необходимости:). Через 2 дня я получил авто с заменёнными картриджами турбин(обеих) – цена вопроса под ключ около 45т.р. Выехав за ворота сервиса я понял что авто совершенно незнакомой мне конструкции(в то время катался на 210МВ). Тормоз мягкий, акселератор непонятный-резкий, габариты по первым ощущениям как в Крузере 80, радиус разворота совсем не как у Мерседес(кто знает тот поймёт:). Подвеска работает, а точнее живёт какой то непонятной мне жизнью – то есть мелкие неровности чувствуются, а на крупных кузов качает – в общем проектировщики напроектировали какой то странный баланс:) В поворотах кренит, но не криминально. Руль вращается с усилием(может потому что он маленький трёх спицевый). Но это всё ягодки:) цветочки были когда мой взор упал на показания расхода топлива:) – при разгоне он вещал 1л. на 0.3 км.:):):) да да:) 1л. на 300м.:) средний за праздничные дни показал около 15л./100км.(город, но без пробок). Наверное многих заинтересует что сломалось за период владения:) Что то да сломалось:) – 1. Возник посторонний шум с низу(как трещётка, не особо громко). – оказался ШРУС кардана – цена вопроса около 7т.р. – неоригинал, ставил сам. 2. На скорости 140км./ч. появилась вибрация(чуть сидение не испачкал:) – искали долго и упорно:) нашли случайно – высохла смазка правого внутреннего ШРУСа – дело в том, что шрус находится рядом с выхлопной/турбинами и там реальный жар. В итоге набили смазку, но полуось(отдельно ШРУС я в продаже не нашёл, полуось на разборе около 12т.р.) придётся заменить – хотя пока ездит, но боюсь не долго ей осталось. 3. Через 700км. праздничного пробега заменено масло в моторе(Motul 5/40), фильтра(все). Около 5000 т.р. – делал сам. 4. Одним прекрасным утром стеклоочиститель начал жить своей жизнью:) Вот тут я уже был в ярости:) – отвалилось силуминевое ушко трапеции. Ну ладно спишем на возраст:) Но почему эта самая трапеция на разборках стоит от 8 до 12т.р.???? Удивлению не было предела, ведь на S60 она стоит около 2т.р.?:) Но больше всего я удивился при обращении к дилеру(всегда сравниваю цены:) – новая оригинальная 6300р.:) – ставил сам:). 5. Пропали стоп сигналы:( Опять же искали долго, упорно – устала реле стоп сигнала, друг подпаял, всё работает, новое стоит 300-500р. – честно было лень ехать:). Правда пока копались в проводах каким то чудом вышел из строя задний правый замок!?(может совпадение) – 700р. 6. Пропал заряд сети – умерли щётки генератора, сами щётки около 1300р.(Бош), работа своя – честно лучше бы я заплатил 7т.р. за работу:) хорошо что руки у меня весьма изящны и я имел возможность подобраться к крепежу:) Пришлось снять насос гидроусилителя и открутить насос кондиционера(кто знает тот поймёт). 7. Позор на мою седую голову:) авто не завёлся на парковке магазина в 2км. от работы:( коллега глумясь дотащил на галстуке:) – окислился контакт провода управления на стартер:). В целом все вышеперечисленные неприятности либо возрастные, либо от раздолбайства:) Да и цены глобально не пугают. В целом почти за год эксплуатации девяностик меня радует:) не радуют цены на топливо:) Тяжело было привыкнуть к нему, всё таки последние 3 года ездил на седане с весьма чётким поведением:) Но в целом я доволен, отпало очень много вопросов – влезет не влезет:) проеду не проеду(но не стоит забывать что это всего лишь универсал с высоким клиренсом и декоративным полным приводом). И подводя итог – его стихия это загородные дороги:) в мегаполисе ему тяжко, расход в пробках около 20л./100км. А вот на загородном шоссе да ещё и зимой:) он чувствует себя как дома:). По мере появления интересных фактов буду отзыв дополнять:) Всем удачи на дорогах:)
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Volvo XC90
від 7 935 $
185 пропозиції →
- Ціни на нові Volvo XC90
від 55 213 $
49 пропозиції →