Вольво ХЦ70 року
Відгук про Volvo XC70
Характеристики авто:
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
210 л.с. | Потужність двигуна |
2.5 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.3
-
Керування
4
-
Надійність
4
-
Комфорт
4
-
Ціна
0
-
Дизайн
5
👍 Вместительность; Комфорт впереди; Внешний вид; Мощь; Безопасность; Проходимость кроссовера.
👎 Дорогое обслуживание; Управляемость с оговорками; Дискомфорт позади.
Авто не моё, но довольно часто, особенно года 2 после покупки его эксплуатировал. Скажу в самом начале, что такой автомобиль можно покупать, если у вас есть средства для его обслуживания, с обратной стороны, если есть деньги купить, то обслуживать наскребёте. Первое, что подкупает – вместимость – “сарай”!, нет даже “ангар”!!! Второе – комфорт от нахождения внутри салона на водительском/ пассажирском переднем сиденье, но передние просторы сделаны исключительно за счёт заднего ряда сидений, я бы сказал, что места там для человека средней комлекции достаточно, но ноги упираются в спинки передних сидений, вот в NISSAN Maxima A33 я такого дискомфорта не ощущал, хотя габариты машин вполне сравнимы. Все органы управления доступны и удобны, но само убранство салона довольно скучное, отдаёт фрицевским порядком, ну может только чёрная кожа, прошитая синеватыми нитками, как-то выделяется. Мощи 2,5литрового турбированого мотора достаточно выше крыши, если конечно вы не гонять покупаете машину, при этом если ездить в споконой манере то и расход порядка 13 литров, не много, не мало… А вот теперь, на мой взгляд, самое важное: едучи на трассе 120-130 км/ч, я с неудовольствием обнаружил манеру авто не укладываться в затяжной поворот и тенденцию к прокладки нового дорожного полотна – прямо без поворотов, а надо заметить на Фокусе, Алмере и той же Максимке прохожу этот поворот от 120 до 160 км/ч точно без усилия цепляясь за баранку.Опять же зимой, в на скорости порядка 30 – 40 км/ч чуть не улетел сугроб, хотя поварачивал влево, а Вульвачок продолжал упорно тянуть меня прямо – по всей видимости масса авто и AWD делают своё грязное дело на снежном насте. так что управляемость у ХС70 не из лучших – уж точно. Помимо прочего поражают цены на обслуживание у официалов, хоть у официалов и без того дорого, но официальных Вульва запредельные цены… Я не понимаю, когда где-то на пробеге в 50 тыс. км. меняют добрую четверть деталей ходовой и прочего, выставляя счёт где-то на 120 тыс. руб.!!! Не официалы лупят меньше, но прям не дёшево. Сейчас пробег подкрадывается к 100 тыс. км., за это время были следующее неполадки (расстраивающие при таком пробеге и довольно бережной эксплуатации + изначальной стоимости авто): сдыхал через год штатный аккумулятор, выходила из строя всякая электрика, завывала турбина!, но обошлось ремонтом без замены, уже пару раз основательно влезали в подвеску с целью замены то одного, то другого списка з/ч. Итого – дорогая, своенравная на дороге, вместительная, комфортная, мощная и вновь дорогая.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Volvo XC70
від 6 536 $
59 пропозиції →
- Ціни на нові Volvo
від 44 404 $
103 пропозиції →