|

Вольво ХЦ70 року

Усі відгуки про авто Volvo XC70 volvo xc70

Відгук про Volvo XC70

Характеристики авто:

Повний Привід
Ручна / Механіка Коробка передач
210 л.с. Потужність двигуна
2.5 (л) Об’єм двигуна

Оцінки від власника авто:

Відмінно

4.5

  • Керування

    4

  • Надійність

    5

  • Комфорт

    5

  • Ціна

    0

  • Дизайн

    4

Плюси і мінуси

👍 мощность проходимость вместительность можно сказать для наших дорог – самое то

👎 подвеска рулежка

Відгук

Привет всем авторушникам. Лазаю тут уже 2 года и все хотел отписаться – сначало о зубилочке, потом о вектрочке, но видно не судьба, иных уж нет, а те – далече, посему – вещаю о вольвочке. заранее предупреждаю – с литературным жанром я не очень, да и собственно не за этим пишу, а затем чтоб чиста постебаться над коментами (карбофосу, герекавказ и иже с ними – салют). ну лады, поехали хлопчики.– агрегат – xc70 2,5T AWD 2005 г.в. с пробегом 88.000 км и ценой около 750 т.р. на февраль 09г. не америка.сразу сделал ТО90 с заменой грм, колодок ручника, передних опор двигателя, и мн. др. Делал у офиц дилера – вышло ок. 40.000 руб. С левыми сервисами и неориг. запчастями связываться не хотелось – машина не таз какой-то, хотелось спокойствия и уверенности что кардан на КАДе не рассыпется. Тем более при продаже мне скинули 50 т.р. Теперь впечатления.1) кузов и салон – как новые. знакомые, когда увидели тачилу, решили что новая. тем хороша кожа – протер тряпочкой, попшикал спрейчиком – и все в ажуре. багажник – хоть спать ложись, 2 холодильника “Тамбов” поместится )).сиденья – удобные, но скользкие – в крутых поворотах надо крепко держаться – благо есть конкретный такой поручень из литого алюминия между сиденьями. электроприводы сидений – это весчь. электропривод складывания зеркал – весчь вквадрате )). 2-зонный климат, подогревы, ГСМ-телефон с трубкой, акустич система далби сураунд – короче все прибамбасы. жалко люка нет. про музыку скажу – хоть нет сабика – басы будь здоров. про сверчки – в торпеде и передней части салона их нет (надеюсь что не будет), но где-то сзади далеко они живут. хотя учитывая размеры салона и длину автомобиля – это вполне предсказуемо.рост 192 см – сидеть удобно и сам за собой спокойно сажусь, но руль все-таки низковат.2) подвеска – сначала после вектры укачивало – сейчас привык. за высокий клиренс (210 мм – как у паджеро спорт) приходится платить раскачкой и валкостью. тут уже 200 км/ч – не айс, как на вектре. комфортно – до 140 км/ч, потом – лови по полосе. но это про трассу, а на даче зато очень весело по проселочкам скакать )). думал сначала 18-е колесики низкопрофильные поставить для управляемости и внеш вида, но наша колейность и трамвайные пути быстро разубеждают.3) коробочка и двигло. после 140 л/с вектры, 210 турбосил – впечатляют и дарят это чудесное ощущение пинка под зад )).кикдаун – немного задумчивый, но наверно это у большинства машин, судя по отзывам. разгон по паспортным данным 8,5 с и это на автомате. Вы скажете, что Октавия тур 1,8Т тоже за 8,5 с пуляет, но и натупить на ручке можно на 12 с, а тут – топнул и поехал. А еще тема – вы видели как разгоняется рендж ровер вог – передняя ось разгружается, он приседает на ж*пу и – попи*дил прям как камаро или челенджер хот-родовые. вот тут такая-же история. за рулем – как будто идешь на взлет, а еще звук пылесосящей турбины – атас. о-о-х, извините за эмоции, разошелся чет я )).Коробка – 5-ступка, типтроник, но спорт режима нет -а жаль. на трассе скорее переключается на повышенную и держит около 1600 об/мин на 120 км/ч – посему если нужно немного ускориться, плавного нажатия на педальку не хватит, нужно пришпорить.пригодились бы здесь подрулевые лепесточки – было бы в тему двигателем тормозить, а то ручной режим не так удобен.3а) расход – когда брал – 20 литров средний по борт-компу- видимо хозяин перед продажей отжигал серьезно. теперь пишет 12,8. эксплуатация – 50/50 трасса и город (питер). сначала расход огорчал (после вектры-то – 9,5 л с регулярным обитанием педали газа у пола), но теперь привык. за все ведь надо платить -полный привод, турбо, 2 с половиной литра в пяти горшках, масса под 2 тонны, АКП и т.д.4) про проходимость – рассказать пока особо нечего, зимой не ездил, гов*о не месил. бордюры берет любые, на дачу – как я уже сказал – с легкостью – где на вектре крался, на вольве 60 иду, только пыль столбом.5) надежность – пока не знаю, юзаю только пол-года. но по моему субъективному мнению для кросскантри такой пробег – это обкатка. ничего не ломается, все лампочки горят, все вроде в норме, тьфу-тьфу чтоб не сглазить.6)) динамика и респект. на дороге все вольву уважают, все пропускают и кланяются, когда подъезжаю к светофору из динамиков – чорнiй бумер, стоп-сигнальные огни – все телочки – мои, только на меня и пялятся, папики отдыхают, пацаны в зубилах сразу музон убавляют, челы в бэхах – танираваные окошки прикрывают, бомбилы в ржавых копейках из крайнего левого ряда вкрайний правый передо мной не пролетают – на голосующих забивают, когда на невском из крайнего правого ряда разворачиваюсь – гаишники подбегают – поток останавливают, короче котируется тачила не по-детски. в стритрейсе – всех рву – эс-эл-эр, вейрон, мурчилаго – на пол-корпуса вквотере отстают; мазда МПС, фокус РС, импрезы, эволюшены – все сосут и причмокивают. короче если чо – берите – не думайте. единственная тачила, которая меня делает – так это ИЖ 2715 КОМБИ моего соседа деда. он всоветские времена ускорители для баллистических ракет в своем НПО проектировал, так первый экспериментальный образец из лаборатоии спи*дил и к себе в гараж притащил. теперь его ИЖак можно изредка наблюдать промелькнувшим по разделительной полосе третьего трансп кольца.Ну вот собственно и все что я хотел вам господа сообщить. Спасибо за внимание. Жду угарных коментов.

Автор відгуку: id2510443

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

4.8 Andriyan 21 травня 2021

Великий кліренс.
Місткий багажник.
Безпека на дорозі.
Потужність водночас з економією пального.
Читати відгук →

4.4 Ярослав 01 жовтня 2020

Автомобіль супер. Дуже надійний. Чудово підходить для подорожі з сім’єю. Місткий та м’який по дорозі просто пливе як корабель. Постійний повний приві Читати відгук →

Схожі записи