Вольво ХЦ70 2015 року
Відгук про Volvo XC70 2015
Характеристики авто:
Унiверсал | Кузов |
Дизель | Двигун |
Передній | Привід |
Автомат | Коробка передач |
181 л.с. | Потужність двигуна |
2 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.6
-
Керування
5
-
Надійність
5
-
Комфорт
5
-
Ціна
3
-
Дизайн
5
👍 1. Возможность установки такого допоборудования, которого у других производителей нет – даже в базовой комплектации очень много полезных опций.2. Низкий расход топлива.3. Высокий клиренс.4. Шумоизоляция, благодаря ламинированным стеклам.5. Удачно настроенная подвеска.6. Уверенно держит трассу при маневрировании.7. Элегантный внешний вид.
👎 1. Отвратительный воздушный фильтр салона – все запахи в машине. Дилер уверяет, что оригинальный фильтр угольный, но есть сомнения, так как на предыдущих авто с угольным фильтром салона внешних запахов в машине не было.2. На 10-й тысяче загорелся значок CHECK, вскоре после этого комп стал выдавать информацию "ограничение функциональных возможностей двигателя". После достаточно длительных поисков причины, дилер по гарантии заменил клапан и радиатор системы перепуска отработанных газов. Причина – производственный дефект. После ремонта пока претензий нет.
Комфортная, удобная, достойная машина для почтенных людей. Лайнер, не едет, а плывет.После того, как мы полгода помотались по салонам всех марок, которые есть в СПб, мы остановились на Volvo (раньше ездили на ВАЗ, VW, Opel, KIA). ХС60 сразу не понравилась, слишком женская, зад поднят. На ХС90 денег не хватало, а вот ХС70 самое то. Дилер предложил в мае 2014 года под заказ модель 2015 года. Согласились. Брали в минимальной комплектации под заказ исключительно с тем допоборудованием, что нас интересовало. Обогрев лобового стекла вне конкуренции, зимой танцы с бубнами вокруг машины отменяются – сиди себе, жди когда лед со стекла таять начнет. Кнопка для закрывания багажника просто супер (подарок жене) – ручки всегда чистые. Поставили небьющиеся стекла (так на всякий случай), установили круиз-контроль с мультирулем. Черный металлик – само собой! А все остальное, что надо водителю – там есть уже в базовой комплектации!Коробка передач (8-ми ступенчатая) мягко перебирает передачи без рывков с ускорением, которое вжимает в кресло. Двигатель двухлитровый Drive-E мощностью 181 л.с. Никто из знакомых не признает в нем дизеля, работает ровно, тихо, хорошая шумоизоляция. На трассе при обгоне после резкой даче газа следует секундное замешательство автоматики а потом “подхватывает” так, что приходится “ловить” машину рулем (наверное, недостаток переднего привода). Полный привод на данный тип двигателя производителем не предлагался. За время зимней эксплуатации необходимости в полном приводе не возникало. Даже при езде по заснеженным проселкам, благодаря высокому клиренсу, машина на зимней шипованой резине проходила везде. По болотам, буеракам, оврагам, бродам и прочим тупикам нечистой силы машину не тестировали – не барское это дело.Расход солярки 6-7 л. по городу, 4-5 л. по трассе. Средний расход с начала эксплуатации по данным бортового компа составляет 5,2 л.Длинная колесная база и удачно настроенная подвеска “проглатывают” все неровности на дорогах. Даже на железнодорожных переездах, стоит немного добавить газу, машина проплывает не покачнувшись.Удобное водительское кресло – высоко сижу, далеко гляжу. Пассажирские сиденья заднего ряда мягко обнимают и убаюкивают. Тканевая обивка сидений просто изумительная. На солнце не нагревается, зимой от подогрева прогревается моментально, любой растаявший под попой жены шоколад отмывается на счет раз.Салон автомобиля прогревается очень быстро, как у бензиновой машины. Хорошая вентиляция салона, даже в жару не всегда есть необходимость в использовании кондиционера.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Volvo XC70
від 6 536 $
59 пропозиції →
- Ціни на нові Volvo
від 44 404 $
103 пропозиції →