Вольво ХЦ70 2013 року
Відгук про Volvo XC70 2013
Характеристики авто:
Дизель | Двигун |
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
163 л.с. | Потужність двигуна |
2.4 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.8
-
Керування
5
-
Надійність
5
-
Комфорт
5
-
Ціна
4
-
Дизайн
5
👍 Все ок.
👎 Не удалось поддержать отечетственного производителя.
Давно вольву хотел, все не складывалось. Покупал другие машины. А тут получилось, что и конкурентов ей особо не было. Кроссовер есть, формат не очень устраивает. Но все равно хотелось полный привод и автомат, большой багажник. Что важно, хотелось европейскую машину. Плюйте в меня, кидайте камнями, но, в японцах и корейцах мне чего-то всегда не хватает. Альтернатив было мало: insignia от опеля почти по цене вольвы с убогим для универсала багажником (две пары задних фар чего только стоят) и четырехкольцая a4 сарай на полном приводе и дизеле, которую мне живьем нигде показать не смогли. Ауду я отмел по “восторженным” отзывам друзей о качестве последних (мы говорим о новых автомобилях), опель имел явно лучшую комплектацию и веселей рулился, но явно расстроил багажником, дорожным просветом и более дохлым дизелем. В общем, решил я взять XC70 в комплектации Momentum практически без допов. База у вольво и так неплохая, за разметкой в нашей стране камеры следить не могут в принципе (нет разметки этой, или в кювет или забор по ней приедешь), кожу недолюбливаю, за цвет переплачивать полтос жаба задушила. Такую нищебродскую вольву пришлось заказывать и ждать полтора месяца, зато сел в нее через 8 дней после того, как она съехала с конвейера, нигде не стояла по году под снегом в ожидании покупателя. Короче говоря, имею сарайчик белого бесплатного цвета, тряпочный салон без кнопочек на сиденьях. При этом имеем все возможные стабилизации, АБСы, автоторможение, подушек…хз, много, штатную вебасту, и много всего прочего, что в других марках называется полным фаршем. Доплатил только за таймер вебасты и второй парктроник. Мотор взял 163 силы, налог маленький (вторая машина 230, но об этом ниже), от 215 сильного двигатель ничем не отличается, оба шьются родными прошивками (1000 евро у дилера) до одинаковых 235 лошадей. Лирическое отступление про дизеля. Дизелей я, как любой человек, боялся как огня. С ростом благосостояния просто увеличивал количество горшков под капотом и считал, что могу себе позволить 20 литров на сотню. Перелом произошел во враждебной Европе, куда по делам мотаюсь раз по 20 в год и беру в прокат машины. Тогда я понял, что сравнивать бензиновые и дизельные лошади бессмысленно. Лошади только помогают дилерам продавать машины, а везет автомобиль его величество Крутящий момент. Мир окончательно перевернулся, когда я на собственном кошельке (1.9 евро за литр) убедился, что при быстрых прострелах по автобанам европы (на одних и тех же маршрутах) дизели ели 4-6 литров, а бензинки 9 (говорим про машины уровня Клио, Гольф, С4, Октавия, Поло, Фиеста, А3). Вернемся к нашей сарайке. При заказе немного лоханулся с комплектацией: – проглядел при покупке, что датчик дождика – доп. Хотяесть регулировка интервала взмахов очистителей. Что лучше – спорно, учитывая глючность многих датчиков дождя, но я расстроился. – базовая музыка не читает флешку. Есть вход AUX, но искажения страшные. Что касается музыки, то я принципиально не брал старшую аудиосистему, так как все равно бы расстроился от ее звука. Музыку я слушаю дома, на хорошей аппаратуре. В машине мне достаточно просто балалайки. Что касается удобства, плавности хода итд – сходите не тест-драйв. Он бесплатный, дают даже нищебродам и школьникам за руль подержаться. Тележка у авто отличная, но есть проблема с рулежкой. Точнее, проблемка есть, если у вас присутствует любовь к агрессивной езде в поворотах. Рулится-то машина нормально (с поправкой на приподнятость), но на баранку придется наматываться. Даже мне, с давно отработанными навыками скоростного руления становится лениво (к примеру, на моем Опеле Антара эти шпильки проходятся бодрее, не говоря про машины с клиренсом сантиметров в 12). Да, это расплата за клиренс в 21 см, но у моей старой Теаны при мизерном просвете (дорестайл 2007 года) был столь же вялый руль, при этом она еще и цеаляла днищем на трассе, не стояла на дуге и боялась резких поворотов. Что имею сказать про 163 лошади и 420 Ньютонов с метрами. Сравню две стоящие у меня под окном машины. Антара 3.2 V6 с 230 бензиновыми силами и 5 АКПП и XC70 2.4 5-горшковый турбодизель 163 лошадки. На рывках от 50 до 120 явно резвей антара. С места до 120 приедут вместе, со 120 до 160 на Антарыче можно только грустно смотреть на удаляющуюся корму вольвы. Разгон в горку со 150 для бензинки бесполезен, для дизельки горки не существует. Сравним расход. Едем двумя машинами по трассе. Скорость 90-150, потом пробочка километров на 10. Имеем 7.5 у вольвы и 12.5 у опеля. Когда еду один в режиме до 200, то получается 8.8 против 19. Почувствуйте разницу. По городу кушает 8-10 литров солярки на сотню. Комп показывает расход за каждый километр. Первый километр у меня всегда 17 литров на сотню, потом падает до 4-9 (тут уже от загруженности дорог зависит). Жена однажды 200 километров протащилась за фурой (я спал), приехала с расходом 3.9. Я раз пять засекал на стабильных 90 км/ч – 4.5. Загадка. Пробег сейчас 30 000, поломок нет. Дилеры пытались развести на колодки и диски (!!!) на 20 тысячах. Попросил штангель, при них сам померил. Заставил извиняться. Колодки поменял на 25 000 (стандарт для моей езды). Диски еще на два комплекта точно Ах да, Volvo – для пенсионеров или тех, кто на нее уже заработал
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Volvo XC70
від 5 672 $
58 пропозиції →
- Ціни на нові Volvo
від 40 586 $
98 пропозиції →