Вольво ХЦ70 2012 року
Відгук про Volvo XC70 2012
Характеристики авто:
Дизель | Двигун |
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
163 л.с. | Потужність двигуна |
2.4 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.6
-
Керування
5
-
Надійність
4
-
Комфорт
5
-
Ціна
4
-
Дизайн
5
👍 дешево. зато диски живые еще.
👎 колодки мягкие. стерлись быстро.
Новая машина – это всегда некоторое количество эмоций. Поэтому первый отзыв – достаточно сумбурен. До этого не было дизельной машины, не было машины с парктрониками – поэтому многое – внове:) Начало. Аналогично выбору вместительного универсала, с полным приводом в 2008 году, теперь была решена схожая задачка. Обновленные требования выглядели так вместительный сарай, с вменяемым двигателем и коробкой передач (не вариатор), лучше с полным приводом. В финале был Шкода суперБ -сарай. 1,8 АКПП 152 силы, передний привод. и XC70 2,4 АКПП 163 силы AWD. суперБ хорош. 1.8 – маловат, но это единственный двигатель с АКПП, все остальное- с ДСГ. Был вариант с поездкой в Беларусь – там был сарай AWD, но на ручке. Но в итоге чаша весов склонилась к Вольво. Минусы:) заметные сразу. В машине мало мест для мелких вещей. по факту – только бокс подлокотник. Для сравнения в X-trail T31 были подстаканники у передних стоек, емкость под лобовым, карман над магнитолой и микробардачек там же. плюс – ручки дверные были решены таким образом, что туда ложился телефон и всякая разная фигня. был встроенный очешник – туда влезала пачка сигарет и зажигалка. в вольво этого нету 🙁 За “парящей консолью” есть место – но лазить туда неудобно 🙁 , крупное – не лезет , мелкое выпадать будет 🙁 Когда костюм отлично “сидит”, можно придираться к пуговицам. Вот это как раз тот самый случай. Внутри все хорошо, кроме кармашков. когда внутри все плохо на такие мелочи не обращаешь внимания 🙂 с местом в машине, с креслами – все в порядке. электрорегулировки и все такое – пока дискомфорт не обнаружен в:) Коробка в положении Драйв – едет, при положении СПОРТ – резко пуляет.(да это всего лишь дизельный сарай 163 силы). Моменту в смешной солярошной пукалке 420. это больше чем в S80 и XC90 первого поколения с Т6 (там 380) в моторе 3.0 Т6 новом(304силы) момент 440. в 911 3.8 моменту 440-460 :)) монитор показывает видео – только на ходу, надо ломать, а то раздражает. В машине комфортно: греется быстро. жрет 10 на 100 км. Климат работает корректно – включил и “риальне” тепло и комфортно делается. диски колесные искать тяжело. не делают почти в оригинальных параметрах. На ниссане кнопка борт. компа – прямо на руле. а тут все на рычажке повортников. не удобно. включение противотуманок – вообще на торпеде слева от руля. попасть с первого раза в кнопку – не с руки. зато датчик дождя вменемый и включается просто кнопкой. Вообщем едет. расход 10 литров на сотню. нет указателя температуры двигателя. Еще из обнаруженных минусов – нет кнопки “брызгать на фары” только вместе с дворниками. ну про то что на фарах щеток не делают – это уже на всех так 🙁 крутилки громкости и температуры – могли бы быть чуть потуже. жаль кстати что из-за раздельного климата – надо вертеть сразу обе ручки . Вот. Рассказывать про предыдущие авто – не буду, на мой взгляд особого смысла нету. Нового мерседеса или ХХХ не было. С чем сравнивать?:) Выбора универсала с автоматом, awd и не конским налогом – вообщем-то невелик. Очень интересен расход – пока укладывается в 10л.100 км. типа бак бензина на неделю.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Volvo XC70
від 6 532 $
58 пропозиції →
- Ціни на нові Volvo
від 40 586 $
101 пропозиції →