|

Вольво ХЦ70 2012 року

Усі відгуки про авто Volvo XC70 2012 volvo xc70

Відгук про Volvo XC70 2012

Характеристики авто:

Дизель Двигун
Повний Привід
Ручна / Механіка Коробка передач
215 л.с. Потужність двигуна
2.4 (л) Об’єм двигуна

Оцінки від власника авто:

Відмінно

4.4

  • Керування

    3

  • Надійність

    5

  • Комфорт

    5

  • Ціна

    4

  • Дизайн

    5

Плюси і мінуси

👍 Комфорт. Универсальность. Крепкость.

👎 Тормоза.

Відгук

Владею XC 70 месяц. Первые ощущения. Салон. Отличный комфортный салон, удобные сиденья. При росте 178 удобная посадка, удобное для ног расположение педалей и руля. Отличный обзор в зеркало заднего вида и боковые зеркала. Сзади достаточно места для двоих пассажиров. Втроем уже сложнее, но на короткие дистанции по городу вполне. На дальние расстояния втроем тесновато. Шумоизоляция отличная. Качество отделки отличное. Не мерс, не лексус, не бмв, но вполне на уровне. Корейцы и японцы далеко сзади. Багажник. Огромный под 700 литров багажник. Если сложить задние сиденья, то наверное можно и холодильник перевезти). Удобные полочки под багажником для бытовых мелочей или инструмента. При этом, полочка закрывается на замок вместе с центральным замком! Прихали на пляж, документы побросали, закрыли. Даже если стекло разобьют, полку не откроют. Очень удобная вещь! Панель управления. Удобная и интуитивно понятная. 5 минут достаточно, чтобы разобраться. Ipad, USB, AUX выходы. Bluetooth для телефона по громкой связи. Слышно отлично, хорошая система шумоподавления. Нормально работает даже при открытом окне. Удобный доступ к последним звонкам и тел книге. Навигация. У меня 4 разных программы с навигацией. navitel, yandex-пробки и еще 2 (пока руки не дошли). Тач скрин работает хорошо, но, видимо, процессор, обрабатывающий навигацию и монитор слабоват. Достаточно долгий отклик на прикосновение, увеличение/уменьшение и передвижение карты. Основное неудобство – на ходу быстро глянуть пробки с монитора. Музыка. УВ машине установлена премиум система. Не профессионал по звуку, профессионально оценить не могу. Но для обычного пользователя отлично. Максимум басов на максимальной громкости выдает без искажений и даже с запасом. Есть эквалайзер. играет все форматы. Мотор. дизель 215 л.с. полный привод. Стоит сразу отметить, что описания динамики, подвески, рулевых качеств штука достаточно субъективная. 7 секунд до 100 для котого-то это быстро и даже слишком, а для кого-то то мучительные и утомительные 7 секунд. Лично я опираюсь на опыт вождения – 18 лет и большое количество авто которыми владел и на которых ездил. Средние городские, заряженные и горячие. Наши, американцы, немцы, японцы, корейцы. В общем есть с чем сравнить. В данном случае невольно сравниваю с пятеркой BMW поскольку с него пересел и еще свежО. Хороший динамичный мотор. Разгон до 100 где-то в районе 8 секунд. Педаль газа в обычном режиме не очень отзывчивая на нажатие в пол. Вначале (видимо за счет полного привода и электроники) разгон немного вялый. Подхватывает хорошо где-то ближе к 40. После 100 разгон тоже достаточно динамичный. Опять же отзыв на педаль в пол полсекунды секунда. При обгонах и перестроениях это приходится учитывать. Разгонял до 180. На этой скорости достаточно комфортно. В целом запаса по мощности даже для искушенного водителя вплоне достаточно. Тормоза, перестроения, повороты. Тормоза. После первого ХОРОШЕГО торможения в городе с 80 км ч я (после бмв) был просто в шоке. Их просто нет. Уисилие на нажатие, чтобы остановиться, надо жать в пол со страшной силой и держать. На скорости то же самое. Особенно если торможение выше среднего и резкое! бОльший в отличие от других авто тормозной путь. При торможении с высоких скоростей – немного некомфортно в плане траектории машины. Не ловишь ее конечно по дороге, но как-то не уверено она себя ведет. Чуть чуть ее пошатывает из стороны в сторону. При динамичной длительной езде газ-тормоз тормоза греются и еще больше теряют эффективность. Эмоции, но куда без них. Тормоза это самый большой минус, с моей точки зрения, у этой модели. Зачем делать авто с мощным мотором и ватными тормозами?!!!! В общем тормоза тот фактор, который нужно учитывать очень серьезно, особенно при быстрой динамичной езде и обгонах. В городском режиме до 60 км без резких движений – достаточно комфортно. Перестроения и повороты. Прыгнуть из ряда в ряд и обратно получается с трудом. Центр тяжести достаточно высок, руль не очень информативен. Маневр конечно совершить такой можно, но комфорта при этом ноль. В бмв это просто три движения рулем). На 200 лексусе тоже, несмотря на колыхания. Перестроения на скорости из ряда в ряд умеренно комфортны. Траекторию машина при движении прямо держит отлично. При поворотах больше чем на 30 градусов, надо быть аккуратнее. Съезжал в привычный разворот с мкад на 80 км.ч. На бмв в этот поворот можно входить на газу, траектория не изменится. Вольво за счет высокого центра тяжести пытается свалиться с траектории. Чуть чуть ее сносит. Почти как на внедорожнике. Учитывая, что это не седан, в целом, без претензий к поворотам. Еще. как по мне, так немного великоват угол разворота на разворотах и маневрах на парковке. Но не критично. Кросс-кантри и легкое бездорожье. Не зря ее назвали кросс кантри. В этих условиях автомобиль ведет себя просто отлично. Постоянный полный привод вытягивает авто и из грязи (несмотря на летний период и отсутствие дождей я ее нашел) и отлично движется по песку. Ни провалов, ни даже намеков на пробуксовку. Про условия зимней эксплуатации ничего сказать пока не могу. Зима впереди). Жесткое бездороье ей все-таки наверное не по плечу, но на уровень паркетников XC 70 точно тянет. Там где седаны сядут, Вольво пройдет. Итоги. Понимаем, что Volvo XC 70 спроектирован, как универсальный семейный автомобиль. Как семейный – автомобиль оправдывает себя на 100% и даже больше (особенно если есть малыши). Город, трасса, кросс-кантри – все по силам и если без экстрима все очень комфортно. Требовать от XC 70 супер динамичной и газ/тормоз езды , ввинчивать ее в повороты и оттормаживаться с визгом в бампер впереди идущей машины не стоит. В этом случае удовольствия ноль. Она просто не для этого.

Автор відгуку: Захар

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

4.8 Andriyan 21 травня 2021

Великий кліренс.
Місткий багажник.
Безпека на дорозі.
Потужність водночас з економією пального.
Читати відгук →

4.4 Ярослав 01 жовтня 2020

Автомобіль супер. Дуже надійний. Чудово підходить для подорожі з сім’єю. Місткий та м’який по дорозі просто пливе як корабель. Постійний повний приві Читати відгук →

Схожі записи