|

Вольво ХЦ70 2012 року

Усі відгуки про авто Volvo XC70 2012 volvo xc70

Відгук про Volvo XC70 2012

Характеристики авто:

Дизель Двигун
Повний Привід
Ручна / Механіка Коробка передач
163 л.с. Потужність двигуна
2.4 (л) Об’єм двигуна

Оцінки від власника авто:

Відмінно

4.2

  • Керування

    5

  • Надійність

    4

  • Комфорт

    4

  • Ціна

    4

  • Дизайн

    4

Плюси і мінуси

👍 1. Полный привод 2. Безопасность 3. Управляемость 4. Настройка подвески 5. Комфорт, 6. Музыка 7. Динамика 8. Экономичность 9. Эргономичность

👎 1. Под супругу никак пассажирское кресло не настрою.

Відгук

После того как продал свой Lexus RX 300 не мог никак подобрать себе авто его заменяющий, хотелось что нибудь не хуже ну и посовременнее. Долго подбирал, что купить, из лексусов следующая модель RX 330 это тот же 300 только дизайн кузова поменяли да и устарел он, у RX 350 го кобыл многовато и налог кусается, если брать гибрид то только свежий до пяти лет, чтобы на батарейке ещё поездить а она не дешевая, соответственно ценник не маленький. Что делать? Как быть, что купить, чтобы рыбку съесть и на коне покататься? А надо мне было от автомобиля в сущности не так много: 1. Полный привод -паркетника достаточно он позволяет до дома зимой доехать при нечищеных дорогах 2. Вместительный багажник – собачек у меня три девочки Аппенцеллера Зенненхунда 3. Качественная штатная музыка – чтоб не хуже чем в RX 300 4. Система Common rail – оч. полезная и современная система, о ней вкратце ниже напишу. 5. Свет – к ксенону привык 6. Задняя дверь с пульта – оч. нужная опция, давно хотел 7. Кожаный салон с подогревом – тоже привык (к хорошему привыкаешь быстро) И всё это оказалось в VOLVO ХС 70 II. Сразу скажу брал машину свежую 2012г. но не новую, с пробегом в 28000км, на этом сэкономил 250-300т.руб. плюс получил диски с новой зимней резиной. На вторые сутки после покупки машины поехал на рыбалку на Кольский полуостров в Мурманск. 2000км. в один конец. ХС 70 по дороге шла как по рельсам в вагоне СВ или очень похоже на Сапсан хотя в последнем жел. дорога вообще не ощущается. Руль очень острый и информативный на скорости, посадка в кресле распределяет вес по всему креслу и усталости практически нет. Очень понравилась подвеска, до тебя доходит только информация о поверхности дорожного покрытия всё остальное проглатывается, шумоизоляция 10 баллов, расположение кнопок и переключателей интуитивно понятно. Ещё мне понравились подголовники как не странно, они ровно в том месте где должны быть с ними и ехать удобно и передохнуть откинувшись на кресле во время стоянки. Удивило отсутствие на панеле приборов указателя температуры двигателя, потом в уме даже поблагодарил шведов а действительно достаточно аварийной лампочки на щитке, лишняя информация просто не нужна. Приятно удивила функция поворота света фар за рулём, но это уже на обратном пути выехав из полярного дня в наши широты где летом у нас есть ночь. Музыка в ХС 70 тоже очень качественная, и то что касается приёма радио и много возможностей к подключению того же айпада, в моём случае это смартфон на андройде – зарядка оказалась не нужна достаточен только шнур USB который позволил и заряжать и считывать музыкальные файлы, есть и разъём AUX, Bluetooth – вроде мелочь но приятная, удобная, нужная мелочь, не нужны ни лишние провода ни гарнитура в ухо – всё для человека, для удобства, чтобы ничего не отвлекало от дороги а это безопасность, не меньшая чем подушки безопасности, кстати везде натыканные. Что касается систем безопасности, вещь не менее а может и более важная чем даже тот же комфорт. Поражает VOLVO не идёт на компромиссы в угоду цены и максимально защищает своего клиента и не ставит подушку безопасности например как китайцы только для водителя хотя этим грешат не только они. Ещё хотел остановиться на системе Common rail – которую применили Шведы на своих машинах в том числе и на ХС 70 II. Она пришла на смену устаревшему насосу высокого давления (ТНВД), заменив его мотор по шуму сравнился с бензиновым, менее требователен к качеству топлива за счёт отсутствия плунжерных пар в насосе, повысился КПД из за правильного сжигания топлива, для нас это экономия топлива. Плюс с этой системой в двигатель много ноу хау добавилось, крутящий момент стал 420н./метр – динамика разгона сильно возросла, а по экологии это евро 5. Ну почему не выбрать такую машинку с полным приводом и клиренсом в 210мм., длинной базой для устойчивости и плавного хода на дороге, экономичную, защищённую, с хорошей музыкой и при этом комфортную. Я получил гораздо больше чем ожидал. Для меня VOLVO ХС 70 ожидаемо и неожиданно оказался приятным, комфортным автомобилем, вождение которого доставляет мне удовольствие. Совсем забыл, очень понравилась решётка отделяющая багажник от салона. Все у кого есть собаки это отметят. Может конечно решётка задумывалась для того, чтобы груз заполненный в багажник не разлетелся по салону при резком торможении или не дай бог аварии. В моём случае это собака гарантированно не перелезит в салон и не создаст аварийную обстановку забравшись мне на колени. Стильный шильдик на руле и на решётке радиатора.

Автор відгуку: Виталий

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

4.8 Andriyan 21 травня 2021

Великий кліренс.
Місткий багажник.
Безпека на дорозі.
Потужність водночас з економією пального.
Читати відгук →

4.4 Ярослав 01 жовтня 2020

Автомобіль супер. Дуже надійний. Чудово підходить для подорожі з сім’єю. Місткий та м’який по дорозі просто пливе як корабель. Постійний повний приві Читати відгук →

Схожі записи