|

Вольво ХЦ70 2011 року

Усі відгуки про авто Volvo XC70 2011 volvo xc70

Відгук про Volvo XC70 2011

Характеристики авто:

Дизель Двигун
Повний Привід
Ручна / Механіка Коробка передач
205 л.с. Потужність двигуна
2.4 (л) Об’єм двигуна

Оцінки від власника авто:

Відмінно

4.4

  • Керування

    4

  • Надійність

    5

  • Комфорт

    5

  • Ціна

    4

  • Дизайн

    4

Плюси і мінуси

👍 – ОООчень крепкая машина. Попал пару раз в небольшие аварии. Один раз во дворе столкнулись с Камри, у меня решеткой радиатора (треснул пластик решетки и значок Вольво), у Камри был удар в передний левый угол, из повреждений у него фара, крыло, бампер, капот смят до двигателя. Потом правда оказалось, что у Вольво немного помялась усиленная балка за бампером, но геометрия не пострадала. Очень хорошее ЛКП, толстый слой грунта, толстый слой краски, в одном месте царапина от ворот (закрылись ветром при въезде на дачу и поцарапали дверь) до металла, но до сих пор не ржавеет (около 2 лет). Можете ругаться, но не хватает времени отдать машину на ремонт, а царапина не сильно заметная… комфорт. Мне нравится, что шумка неплохая (правда сейчас уже значительно хуже стало, видимо шумка тоже изнашивается?) Плавный ход (мне комфортно, а пассажиров сзади укачивает), вот и пойми плюс это или минус? 🙂 Хорошо работает климат, один раз выставил климат и забыл на сезон (лето-зима), окна не запотевают, на других авто в сырую погоду приходилось включать обдув переднего стекла. Поставил за комфорт 9 только потому, что подвеску пробивает иногда. вместимость. Об этом и говорить не стоит, действительно вместительный авто. Крепкая подвеска. Езжу в деревню, там 25 км дороги практически нет, при этом еду со скоростью 40 – 80 км/ч. При поездке, влетел ночью в яму на скорости примерно 120 км/ч. На обочине насчитал более 10 машин с пробитыми шинами. У меня шины не пробило, доехал до дому. Утром обнаружил на всех колесах грыжи, 2 диска погнулись, а когда приехал покупать диски и резину, оказалось, что и оставшиеся диски тоже погнулись. Сразу поехал на сервис проверять подвеску – НИЧЕГО не нашли. Собственно подвеска прошла уже 150 тыс и в порядке. динамика. разгоняется достаточно бодро, учитывая, что это все же семейный авто и не спортивный. Для обгона на трассе динамики достаточно. безопасность – уже все оговорено на тыщу раз. качество внутренней отделки – до сих пор как новая, если отмыть грязь после ребенка. и Кстати, до сих пор ничего не скрипит в салоне.

👎 – нет подогрева лобового стекла (в последующих версиях появился), без него щетки в снег быстро перестают выполнять свою функцию. нет срабатывания защиты при использовании Вебасто. Запустил как-то зимой обогрев перед поездкой, салон теплый, а машина не заводится (сел аккумулятор) подвеска пробивается на относительно небольших ямах, причем звук такой, что думаешь "кранты авто", но ничего – едет. подвеска мягкая, на заднем сидении многих пассажиров укачивает, в поворотах сильно кренитс. Автомат иногда немного дергается, особенно когда едешь накатом, но не критично, проверяли – сказали, что все О. Расход дизеля – по моему для дизеля многоват, сейчас средний около 10л, вначале было около 8. После покупки авто, проехал на 1 баке 1400 км (т.е. средний расход по трассе был 5л на сотню), в том числе по пробкам на выезде. Но надо отметить и ехал тогда со скоростью не более 120 (обкатывал) маленькое расстояние в ногах для задних пассажиров. не опускается задняя спинка, чтобы задние пассажиры могли прилеч. не сдвигается назад задний ряд сидений. Датчик дождя периодически живет своей жизнью. Хотя я еще не видел, чтобы у кого либо он работал полностью корректно. И кстати, странный подход, этот датчик дождя надо включать при каждом заводе машины. В ауди я его один раз включил при покупке и забыл про него он все время работает, здесь же приходится при дожде каждый раз включать. Вот еще вспомнил: Дверь багажника можно открыть из салона, можно ее закрыть с кнопки на двери багажника – это здорово, но не понятно – почему нельзя закрыть эту дверь с кнопки внутри салона? Периодически такая опция требуется…

Відгук

Комплектация: Стандартная Тип КПП: Автомат Год выпуска: 2011 Двигатель: дизель Общий пробег: 150000 Добрый день! Итак, прошло уже более 4 лет владения данным авто. Двигатель D5, сделал чип-тюнинг у официалов, разогнал мощность с 205 до 225 л.с. Покупал я его новым, эксплуатировал преимущественно в круглогодичном режиме дом-работа (25 км в одну сторону), дача-дом (100 км) и дом-деревня (400 км), обслуживал у ОД (Обухов и Независимость) в соответствии с рекомендациями каждые 20 тыс, все что рекомендовали при ТО – делал. Теперь есть возможность сравнить свои ожидания при покупке, с тем что получилось на самом деле. 🙂 В целом, авто нравится, хотя не без недостатков, часть из которых исправлена в новых версиях. Купил бы еще раз эту модель? – Да, купил бы. Теперь немного подробнее об эксплуатации. Как вы уже поняли пробег не маленький. Что вышло из строя за этот период: – Ну расходники типа масло, фильтры и тормоза само собой. Вот кстати, Тормозных колодок у меня хватает на 45-50 тыс, но как ни странно ровно на столько же хватает и тормозных дисков. На других авто колодки стираются обычно быстрее. Неудобно тем, что слишком большая сумма получается при замене сразу 4 комплектов тормозов. – Поломался электронный замок на передней пассажирской двери, приходится открывать вручную. Гарантия к тому времени закончилась, так что езжу с этой поломкой, ну на скорость никак не влияет, неудобств больших не вызывает. – Пару ламп перегорели – габарит и над номером сзади – собственно других проблем возникших с авто за это время больше не было. Чего мне не хватает: – Адаптивного круиз контроля. Тестил его на новых машинах – понравилось. – Обогрев лобового, об этом уже писал. – Не помню как это называется, когда с мобильного видишь состояние авто, можешь его завести… – City safety. При наличии мог бы избежать аварии во дворе. – есть еще фишка, которой хотелось бы, но ее ни у кого нет. Хочу, чтобы в подстаканники между передними сидениями был выведен воздуховод, который дует из торпеды в лицо. В этом случае, зимой напитки будут подогреваться, а летом охлаждаться 🙂 и никакого холодильника не надо. Вот пожалуй и все. PS Это первый авто, которым я владею уже 4 года и менять не хочется, будет финансовая возможность буду брать эту же модель через 1-2 года. Если что вспомню дополню. Будут вопросы – задавайте.

Автор відгуку: Анатолий

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

4.8 Andriyan 21 травня 2021

Великий кліренс.
Місткий багажник.
Безпека на дорозі.
Потужність водночас з економією пального.
Читати відгук →

4.4 Ярослав 01 жовтня 2020

Автомобіль супер. Дуже надійний. Чудово підходить для подорожі з сім’єю. Місткий та м’який по дорозі просто пливе як корабель. Постійний повний приві Читати відгук →

Схожі записи