Вольво ХЦ70 2008 року
Відгук про Volvo XC70 2008
Характеристики авто:
Дизель | Двигун |
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
185 л.с. | Потужність двигуна |
2.4 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.2
-
Керування
4
-
Надійність
3
-
Комфорт
5
-
Ціна
4
-
Дизайн
5
👍 -качество отделки. климат, вебаст. проходимость. тишина и комфорт в салоне. музыка. еще раз музыка.
👎 -вольво-драйв. цены на запчасти.
Привет всем адекватным людям! Прошел год с тех пор, как я сел за руль этого шведского пылесоса, и я чувствую необходимость внести свой вклад в копилку мирового разума здесь, на авто.ру. Интернет-отзывы всегда помогали мне с выбором, все свои машины я купил здесь, надеюсь, и мой отзыв окажется кому-то полезным. Машин этих на дорогах много, на рынке бу тоже, но отзывы в основном восторженно-хвалебные и написаны владельцами новых машин. У меня же опыт несколько другой, букв много, кому не интересно, может дальше не читать. Те же, кто всерьез рассматривает XC70 -3 в состоянии «слегка бу», этот отзыв для вас. • Задача была такая – в районе 1 м. рублей взять нечто для себя, жены и предполагаемого потомства для передвижения в городе и на дачу зимой и летом (200 км от москвы, последние 10- грунтовка без покрытия). Новые варианты не покорили ничем, даже если увеличить ценовую планку. Всякие Аутлендеры, Икстрейлы показались ужасны внутри, Кашкаи и ASX – тесны для двух человек ростом выше 1.80, понравились разве что мазда Сx5 (новый, дорого), Субару Аутбек (дорого, салон ацтой), и БМВ X1 (дорого ппц как, но хоть приблизительно ясно, за что). Сам до этого имел Сааб 9-3(900), отзыв здесь же, и Пежо 307SW (дешевый и по качеству отделки, и в обслуживании, шумный и ломучий французский автомобиль, которому все недостатки можно простить за невероятную стеклянную крышу) + ездил на разных других машинах. • Тут, в объявлениях, был обнаружен вариант, который я поначалу вовсе не рассматривал, ну выпала из моего сознания такая марка, как Вольво. Собираясь уже купить какой-нибудь отказной дилерский Рено Колеос в максимуме со стеклянной крышей, обнаружил для себя следующий мобиль: XC70 2008, дизель Д5 185 сил, автомат, кожа с вентиляцией, двойные стекла, музыка Динаудио, ДВД в задних креслах (и подогрев их же), подвеска с поддержанием уровня (Нивомат), фаркоп и много чего еще., пробег 70000, активный ксенон, электрический багажник, датчик дождя, парктроники спереди и сзади, БЛИС • Сраженный наповал богатством всей этой красивой фигни за цену, меньшую чем у годовалого Колеоса (для Вольво это не предел, нет люка, системы безключевого входа, радар-круиза и Сити Сейфети, и выезжающей навигации), поехал уже, по сути, покупать. Решение было принято заочно, хотя все мы знаем – так нельзя делать. • Владелец (третий по счету) оказался интересным человеком, который обслуживал машину в известном дилерском центре с независимым названием, но почему-то со служебного входа, без документов и в два раза дешевле. Там же мне было предложено продиагностировать машину, и (знаю, так нельзя делать) я на это согласился. Дорогой читатель! Ты справедливо скажешь, что автор алень, но на это отвечу – все решает первое, личное впечатление. Хозяин машины показался мне хорошим, адекватным парнем, и в целом предположение это мое оправдал, я до сих пор не уверен, был ли он сам в курсе тех косяков, которые вылезли в машине потом. Мастера сказали, что все хорошо, посоветовали поменять тягу вихревой заслонки, колодки, и отпустили с миром. Машина была куплена, хотя я и сам видел, что продавец слегка нервничает и боится, что клиент вот-вот соскочит. Ну да ладно, деньги на ремонт у меня были отложены. • Итак, собственно за год по машине отчет следующий: – первым делом, хочу сказать «доброе» слово о ни от кого не зависимых мастерах, которые ее раньше чинили. Фраза «обслуживалась у дилера» означает в данном случае, что на машине менялось масло и фильтра раз в 20000 (для России, как считается, слишком растянутый интервал), и больше ничего не делалось вообще. Все проблемы достаются следующему владельцу. – для начала я отвез ее в клубный сервис с форума (Хаус АД), выяснилось следующее: – все свечные колодцы на дизеле были в масле (я, алень, не сообразил при осмотре снять верхнюю крышку шумоизоляции на двигателе. думал, она на винтах, а она пальцами снимается) . Как итог,- замена прокладки клапанной крышки (12000, по нормативам дороже, но решили не менять одноразовые трубки), чистка дросселя, чистка ЕГР (в районе 10000). Долго, грязи вышло –невероятно большое количество. – масло и фильтры – ну это само собой. Кастрол 0w30 для Вольво с допуском A5B5 в литровых канистрах – вот и все, что есть на эту машину, остальное колхоз и эксперимент. 500-600р за литр, в канистрах Вольво в два раза дороже. – накрылась чуть позже не только тяга вихревой заслонки впускного коллектора, но и сама эта заслонка. Еще 10. -замена амортизаторов передних (пробег 70 тыс, они уже стучали на неровностях, за это я сторговал у хозяина раньше) – брал у Анарха, ставил там. Никакой неоригинал не подходит, хотя тележка вся по сути от Форда Мондео, но решил не экспериментировать. Подвеска стала пособраннее, это плюс. – при установке сломалась стойка стабилизатора (стояла Лемфердер), пришлось менять срочно пару (на какой-то левак), + сход-развал в другом месте 2500, сделали не с первого раза, положение руля было неверным, а оно на этой машине определяет все, в том числе работу систем стабилизации. Переделали. – замена тормозов по кругу, всех – ну это ясно, брал оригинал, хотя теперь предпочту ATE или Текстар. Оригинальные не свистят, но очень мягкие и уходят быстро. – на пробеге 80000 засвистел генератор, его в переборку, еще 10т. Какого, спрашивается, рожна? На моих прежних машинах за 7-10 лет он не доставлял проблем. Производитель Митсубиси, кажется. – На моторах Д5 нужно следить за состоянием генераторных ремней и роликов. Была отзывная кампания, моя машина ее прошла, специально узнавал. Иначе, обрыв ремня приведет к поломке ГРМ и выходу из строя двигателя. Весело, да. – Автомат по жаре стал странно себя вести в пробках, после долгого «ползания» давать одиночные резкие рывки. Помыл радиаторы с разбором, все, вроде прошло. Еще 10 т.р. (снять, перезаправить кондей, поставить), причем моторный радиатор от промывки скончался – треснул по шву, мне его оплатил сервис – они неплохие ребята все-таки. -зимой, при очередном обслуживании, в сервисе обратили внимание на сдохший насос DEM. Про эту болячку Вольво я знал, но был уверен, что пронесет. Прошлый хозяин говорил мне, что ошибку DSTC он уже ловил и что полный привод ему ремонтировали официалы. По утверждению моих мастеров, узел никогда не открывался, и максимум, что могло делаться – замена на БУ в сборе. Привет, независимые. Насос 16т + промывка халдекса + масло, фильтр. В редукторе муфты есть еще свое, отдельное масло, его пока не менял. -Позитив заключается в том, что у меня теперь появился полный привод. Оказывается, и на переднем она гребла по деревенской грязи замечательно, а с полным так и вовсе праздник наступил. -Также зимой, по совету из интернета, я решил лить в дизель присадку Кастрол ТДА, для очистки грязной топливной системы и просто, чтобы мотору легче жилось. Результат не заставил себя ждать долго, это была фееричная история. Ошибка «Сажевый фильтр забит» сначала появлялась и проходила сама, потом стала гореть все время, потом машина тупо перестала ехать и отключила турбину. Максимальная скорость упала до 60 кмч, ускорение стало реально опасным. До эвакуатора мне оставался один шаг. Да, и не нужно думать, что я вот так давал машине тихо умереть у меня в руках – все это время я мотался по трем разным сервисам Вольво, пытаясь сначала прожечь этот фильтр, потом вымыть со снятием, потом поменять на нем датчик. Толку ноль. Решил проблему другой официальный дилер с «мажорным» названием, куда я ее сдал в состоянии полной безнадеги. Оказывается, накрылись два датчика (перепускного давления и температуры) на сажевом фильтре, и кроме того, где-то сгнила проводка на мозгах, это дело контролирущих. Общий бюджет операции 25т., при цене нового сажевика в 60, считаю большой удачей. Ах да, в процессе еще выяснилось, что от неудачных попыток прожига фильтра мотору поплохело и солярка пошла в масло, подняв его уровень. Иногда бывает на Д5, уровень выставили. – присадка Кастрол продается у всех дилеров, запрета ее лить как бы нет, но больше не хочется. Эффект от нее и правда был приятным – более мягкая работа, больше динамики, но проблемы…. Не думаю, правда, что от ее залива могла испортиться проводка, ведь так? – по зиме отказался нормально работать дизельный отопитель, Вебасто, сильно дымил и самопроизвольно отключался. В одном сервисе приказали менять горелку в сборе (13т), в моем я отделался глубокой чисткой этого узла с полным разбором за 4. После этого работает, хотя я нашел трещину на керамическом изоляторе этой штуки. Вообще, рабочая вебасто с пультом- это замечательная вещь, думаю, объяснять не надо. -Машина очень сильно компьютеризирована, это и хорошо, и плохо. Никогда не суйтесь на ней ни в один сервис, где нет Вольво-компьютера, не смогут даже колодки поменять (электроручник сзади разблокируется компом). Диагностическую программу ВИДА я лично себе скачал с торрентов, иногда полезно в нее смотреть, и каталог деталей там лучше Экзиста. Периодически надо проходить обновления софта у дилера, это делают бесплатно при другом ремонте, но надо настаивать – просто так не полезут, как я понял. С другой стороны, пробег на ней не может быть скручен, по идее, т.к. компьютер это также покажет. -Были и другие досадные мелочи : например, обнаружив совершенно дикий расход омывайки, я боролся несколько месяцев с ним, включая и выключая омыватели фар, переставляя в сервисе моторчик и его прокладки, все безрезультатно. Причина оказалась в шланге высокого давления, проходящем в бампере, его поменяли и все ОК. Проблема распространенная. -Невероятным геморроем обернулась застрявшая крышка пепельницы, которая заблокировала шторку бокса между передними сиденьями. Там все так устроено, что этот бокс запер сам себя изнутри, и чтобы до него добраться, пришлось : снять парящую панель, открутить два десятка винтов, десяток разъемов, размонтировать полностью систему ДВД для задних пассажиров (она как раз там), и все это строго по инструкции из ВИДЫ и под моим самым бдительным контролем и участием (не хотелось, чтобы салон испортили). Два с половиной часа чистого времени, чтобы открыть пепельницу. Инженеров Вольво хотелось наградить премией Дарвина в этот момент. Пепельницу выкинул нах, купил коврик вместо нее. – еще о пользе диагностики перед покупкой, или о том, какой я алень. Лобовое стекло на этой машине я принял за оригинал, увидев синюю полосу (должна быть на атермальном стекле, которое указано в списке опций), и красивую шелкографию про SRS Airbag, сделанную вольво-шрифтом. Протерев через пару дней глаза, я узрел, что это галимый китайский XYG, поставленный неизвестно кем так, что датчик дождя не работает. Эта мелкая пакость не давала мне покоя, и хотя у дворников есть ручной режим, я решил датчик отремонтировать. Удалось это сделать с третьего или четвертого раза – в стекольных мастерских мне его клеили на Локтайт, который от жары или через пару дней отваливался, и все начиналось снова. Спас толстый армянин в ара-сервисе, который поставил рамку датчика на тот же герметик, что и стекло, предварительно он ее перед этим облил бензином и поджег. Выглядело это чистейшей уличной магией. Работает отлично, ручной режим не включаю. – у этого же стекла есть еще две особенности, за которые его прямо сейчас хочется вынести вон ногами или молотком. Первое – это синяя полоса прямо перед глазами, я не знаю, как на оригинальном Вольво, но мне она мешает читать указатели и вообще смотреть прямо перед собой. Обзор в машине и так не очень, в угоду безопасности очень маленькие окна, хотя зеркала и парктроники отличные, и очень сильно это компенсируют. Кстати, при отрегулированных зеркалах вся эта система обнаружения мотоциклистов в мертвых зонах, которую Вольво называет БЛИС, есть просто бесполезная портянка, т.к. видит она их позднее меня. – вторая особенность стекла XYG – это отсутствие резинового молдинга там, где он должен бы присутствовать. Теперь, у меня на пятилетней машине крыша с двумя десятками ржавых сколов, и не только стекло менять, но и крышу красить надо. Никогда, слышите, никогда не ставьте XYG. – на очереди замена ГРМ и задних амортизаторов, которые уже начали подходить. В данный момент (90 000) зад машины раскачивается на неровностях как желе, что не радует. Еще меньше радует цена оригинальных амортов с регулировкой уровня (Нивомат), 26т за один на экзисте и около 18 у Анарха. Аморты попроще можно было бы поставить, если знать их номер – у Вольво их порядка 10 штук разных, и к каждому полагаются свои пружины, которых еще больше видов.. По большому счету, колхоз, даже качественный, на этой машине не возможен. -Еще потребуют замены ксеноновые фары, которые уже ничего к 5 годам не освещают, ездить так дальше просто опасно. -Немного о Вольво-драйве. Поскольку, как показывает опыт, полностью исправной я эту машину еще не видел, судить о ее характере сложно. Но точно могу сказать, что настройки сделаны для неспешной, комфортной езды. Руль, на моей версии с тремя регулировками чувствительности, вроде и удобный, но до конца никогда не дает почувствовать связь с дорогой, это вам не БМВ. Опция из разряда – поиграйся и забудь. Но и не так плох, как на съемной Опель-Корсе с электроусилителем – ездил на такой один раз – в повороты на 120 заходить было страшно, т.к. руль совершенно «пустой», не знаешь, улетишь ты сейчас или нет. -Подвеска мягкая и немного вальяжная, сейчас есть диагональная раскачка на ухабах, но думаю, надо просто заменить задние аморты и будет в самый раз. Пробоев, о которых пишут в других обзорах, вообще нет, как будто о другой машине речь. Надо понимать при покупке, что все машины вольво различаются между собой, и понять, какая именно подвеска установлена на конкретном автомобиле, можно только по заводской табличке на двери и ВИН-коду. -Мощности двигателя, конечно, всегда хватает, но вот приходит она совершенно не вовремя. Она выражается в возможности делать активные прострелы вперед тогда, когда уже все вокруг уехали. Для активной езды надо нажимать педаль не глубоко, а резко – тогда автомат начинает реагировать побыстрее, но делать это надоедает почти сразу, и возвращаешься в привычный ритм передвижения в правом ряду, где тебя постоянно подпирает какая-нибудь Газель. -Вообще, Вольво – немного автомобиль, который везет тебя, а не которым управляешь ты. Ощущения контроля над дорогой, над мощностью и всем таким как такового нет. Лично для меня активная безопасность и уверенность в том, где окажется твой капот в следующие полсекунды стоят больше, чем весь набор электронных идиотизмов, которыми Вольво хотят подменить усталого и сонного водителя. От вождения этой машины на дальние расстояния и правда часто клонит в сон. Задумываюсь над прошивкой BSR, но чувствую, что это принесет новые проблемы. -Теперь о приятном. Как уже многие отметили для себя, это красивый, вместительный, действительно универсальный семейный крейсер с очень качественными отделочными материалами и совершенно уникальным для такой машины списком опций. -Отличный климат, тепло- и шумо- изоляция просто супер. Отдельно регулируется уровень автоматического обдува и другие тонкости, такого раньше не видел. -Очень чистый воздух в салоне, есть, с чем сравнить. У знакомого Рендж Ровер Вог, так это просто газенваген внутри по степени проникновения запахов в салон. – Могу отдельно похвалить аудиосистему Динаудио – я очень привередливый слушатель, и дома у меня коллекция в несколько тыс. дисков (самописных из инета, в основном, ну и что). Так вот, лучше вряд ли сыщется в стандартных заводских машинах – чистые тембры, сцена, объем, мощность. Достаточно сказать, что настройки учитывают положение сидящего – можно настроить для водителя, можно для пассажиров – если подумать, то без этого невозможно создать в автомобиле точное звучание. А вот эквалайзер и Долби, на той же системе, лучше выключить и не трогать. ДВД сзади ни разу не смотрел, не было случая,) Сабвуфера нет, отдельно он стоит что-то ок. 80тыс. Цены на аксессуары вольво, как тут кто-то сказал, ничего, кроме нервной усмешки, не вызывают. И айпод- интеграция непомерно дорога. -приятная (и редкая) фигня – офицальный Вольво-крепеж для Гарминовского навигатора. Самого навигатора в машине не было, он был куплен на горбушке и обрадовал прокладкой маршрутов. Значительно лучше встроенной системы RTI, судя по отзывам. Вообще, если чего-то нет в списке опций при покупке, доставить это потом, как правило, невозможно. Компьютеризация автомобиля такая, что для подключения, к примеру, розетки на фаркопе, нужно лезть на сервер и скачивать специальную прошивку. Какой может быть итог из всего вышеперечисленного? Для меня было очевидным, что покупка бу машины этого класса потребует денег, хотя если честно, я превысил свой оценочный бюджет раза в полтора. Если это шведское ведро проездит еще пару лет без приключений, и пик вложений в него будет таким образом пройден, буду считать свою миссию счастливо выполненной. Правда, больше боюсь другого – Вольво-драйв достанет меня своей вальяжностью до такой степени, что я сменю машину раньше. Спасибо всем, кто дочитал. Послушаю ваши отзывы и предложения, в.т.ч автору убиться апстену, сжечь это ведро, и все прочее в таком духе.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Volvo XC70
від 6 536 $
59 пропозиції →
- Ціни на нові Volvo
від 44 404 $
103 пропозиції →