Вольво ХЦ70 2008 року
Відгук про Volvo XC70 2008
Характеристики авто:
Дизель | Двигун |
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
238 л.с. | Потужність двигуна |
3.2 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.4
-
Керування
4
-
Надійність
4
-
Комфорт
5
-
Ціна
4
-
Дизайн
5
👍 – безопасность. высочайшее качество отделки. периодичность ТО. надежная, понятная управляемост. выверенная эргономика. неугоняемость. прочное лобовое.
👎 – малый запас хода. короткий гарантийный период. низкая квалификация дилеров (может, мне не повезло. пробои подвески.
После мытарств с недоразумением Nissan X-Trail http://my.auto.ru/review/4019996.html, пришло время купить новый автомобиль. Из опыта владения мне понравилась повышенная (для города) проходимость, большой дорожный просвет, и не понравилось – высокая посадка и высокий же центр тяжести. Эти сомнительные городские преимущества на трассе превращаются в сплошной минус: валкость, повышенный расход топлива, быстрая усталость за рулем от “табуреточной” посадки. Хотелось компромисс. Так я набрел на Volvo XC70. Внешность универсала намекала на удобство посадки, а 210мм просвета – на возможности кроссовера. Осмотр машины в салоне убедил в безупречном качестве салона машины, а пара тест-драйвов (оба зимой) в достаточных для меня ездовых характеристиках. Помня о коньке фирмы – безопасности, практически никого из конкурентов всерьез и не рассматривал. Смотрел в сторону Audi Allroad но……затрудняюсь даже предположить, что может скомпенсировать разницу в цене в 1 миллион (минимум), хотя машина красивая, не спорю. В общем, заказал в “Независимости” свой автомобиль. Как и у многих европейцев, понятие “комплектация” у Volvo отсутствует. Есть некий набор обязательных опций, соответствующий выбранному двигателю, а остальное набирается либо поштучно, либо пакетами. Я, честно говоря имел свой, тщательно взвешенный список опций к бензиновому двигателю 3,2 (обобщив опыт друзей, коллег, автокорреспондентов и, конечно, авто.ру, решил что дизель пока подождет….) но опытный дилер быстро трансформировал этот набор в пакеты. Я отстоял 8 подушек и мужественно отказался от навигации и камеры заднего вида. Учитывая, что навигация в исполнении Volvo фактически бесполезна, задний парктроник есть, а стоимость услуги (и это не опечатка!!!) 130 000 рублей…надеюсь, поступил адекватно. (Для справки, стоимость установки в штатное место альтернативной многофункциональной системы – 50 000) Стоимость слегка возросла, а машина обрела много полезных и много скорее забавных, чем полезных опций. Стоимость составила 1 750 000 рублей (при базовой стоимости с таким мотором в 1 360 000). Машину получил 1 мая 2008г. Последующие годы эксплуатации разделили опции (лично для меня) на полезные и приятные, такие как: – предпусковой подогреватель (а-ля вебасто). Отличная вещь, даже для бензинового авто. Греет по двум независимым таймерам и салон и двигатель. Так же можно в любое время включить принудительно, в том числе и на ходу. Жалею, что не заказал пуль д/у, показалось дорого (24 000). Кроме того, стоит помнить, что коробка-автомат при этом не прогревается, в отличие, скажем, от прогрева двигателем, в началом движения она транслирует прямо таки страдания.Мне ее было жаль и при сильных морозах минут пять я все двигаться не начинал. Необходимо понимать, что при активном пользовании подогревателем, на третью зиму будут проблемы с аккумулятором, меняйте, хотя заводить холодную машину он будет спокойно еще года три; – вентиляция передних сидений (без комментариев, просто кайф); – развлекательная система для задних пассажиров с мониторами (у меня двое детей); – интегрированные в задний диван детские выдвигающиеся кресла (та же причина); – правильная детская блокировка – нажал кнопку, и сзади блокируются двери и стекла (причина опять же та же). сразу вспомнилось, как смешно это работало на ниссане – нажал, двери заблокировались, стекла нет. дети дернули за ручку два раза – двери открылись.что за блокировка – так и не понял. Кроме того, есть и стандартные “железные” блокировки задних дверей (рычажки под замками); – датчик дождя. очень корректно работает. – парктроники. очень точные, можно парковаться с точностью до сантиметра. – электропривод двери багажника.Универсал, однако, вечно грязный зад…странно, что с пульта только открывается, закрывать нужно кнопкой. Чистые руки – это приятно. – бесключевой доступ. просто удобно. забавные, но практически бесполезные: – активный биксенон, заглядывающий в повороты. весело, но зачем? – Bliss. Кто не в курсе – система слежения за мертвыми зонами при обгоне. Нет, она прекрасно работает, но, во-первых, требует чистых камер слежения, во вторых – очень быстро привыкаешь, и на слабое свечение фонариков предупреждения просто не обращаешь внимания. Вот если бы был зуммер (хотя бы опционально)…… – система спуска с горы….нечего сказать, ни разу не включал; – электроприводы передних сидений с памятью. Езжу один, вполне обошелся бы механикой. Утешает мысль о более точных и бесшаговых регулировках в моем случае. – круиз контроль. Я не эксплуатирую машину там, где этим можно пользоваться. (Хотя не мало повеселил детей, разгоняя машину кнопками на руле); пришлось дозаказать после покупки: – брызговики все. Даже предположить не мог, что их не будет. – органайзер в багажник, включающий систему разделения багажника на части и набор крючков. Крючки – отлично, подвесил все пакеты и ничего не болтается, а вот система разделения – вещь в себе. Быстро ее монтировать-демонтировать неудобно, пользуюсь крайне редко. Ошибся))))) бывает. Кроме того, при заказе специально обговорил 2 вещи: – не ставить те шилдики, которые можно не ставить (боялся вандалов); – 16 колеса (в базе идут 17). Потерял во внешнем виде и управляемости (теоретически). Выиграл в практичности и плавности хода (абсолютно точно), стойкости колес к ударам и стоимости резины (пустяк, но приятно). Кстати, о колесах. Уважаемые, если написано Шина R16, это колесо не “16-го радиуса”, как часто пишут, а 16-го (в дюймах) диаметра. Можете проверить с линейкой. R – радиальная конструкция шины. Как этот слэнг перебрался на диски (R16, R17 и т.д.) для меня загадка. Теперь, собственно, эксплуатация. На сегодня пробег 106 000 Сначала, о неприятном: – ошеломляюще мал ход отбоя передней и просто мал задней подвески + слишком податливые амортизаторы. В совокупности – страшные удары по кузову при попадании в среднего размера ямы на скорости. С другой стороны, дисциплинирует)))). Однако, множество этих ударов никак не сказалось на состоянии кузова и подвески, что приятно. Надеюсь, исправить в будущем другими амортизаторами; – каждые 2 года обязательно (для моего режима эксплуатации) чистка сэндвича из радиаторов, иначе перегрев. Ситуация осложняется тем, что указателя температуры в машине нет, соответственно процесс в динамике не виден. Сразу появляется надпись о перегреве. Насторожиться стоит, если после остановки двигателя вентилятор работает больше 20 секунд. Процедура очистки – 3 часа и 4000 рублей (у дилера). – дворники. Тут две проблемы. Первая – неясный (поначалу) алгоритм работы омывателя фар. Поясняю: при нажатии рычага более 2-секунд, после омывания стекла будут омыты и фары, по очереди. Поэтому, делаем так: если не надо мыть фары, а только стекло, то не тянем за рычаг а часто-часто им работаем)))) тогда на фары ничего не пойдет. Я привыкал долго, но привык. Вторая проблема серьезнее. Из-за комплекса особенностей конструкции, дворники вечно в снегу и льду. Бороться – практически невозможно. Единственный действенный метод – тщательная очистка ниши парковки дворников. Тут проблема в том, что водительский поводок не поднять при закрытом капоте….В общем – косяк…. мирюсь пока, неприятно конечно. После сильного ночного снегопада я применяю простой, но, видимо со стороны весьма комичный способ – убрав снег с лобового стекла, поднимаю капот и выметаю снег – с поднятым капотом это очень просто))))))) – салон намного теснее внутри, чем кажется поначалу, снаружи. Сам за собой сесть – вряд-ли. (Мой рост 190). Не критично, но неожиданно. Багажник велик, но я бы им с удовольствием пожертвовал в пользу салона. – при полной русификации всего и вся – дико выглядит неспособность машины читать русские теги песен и русские же имена из телефонной книги, при подключении телефона. Дилер ничем помочь не может. Или не хочет. – при проезде крупных кочек что то брякает в багажнике.. не разбирался, редко бывает. – малый запас хода (для меня). В городе – около 400 км. На трассе – 650-700; – периодически (при околонулевых температурах) замерзает замок водительской двери, видимо, особенность конструкции. Бесит. Открыл дверь – и не закрыть после. Пока не прогреется машина. Обращался к дилеру – пустое. Сказали что все смазали-продули – эффекта ноль. К слову, такое бывало и на других моих машинах. Теперь о приятном – ну очень качественное исполнение всего. Да-да, тот самый алюминиевый алюминий, кожаная кожа и пластиковый пластик. Повторюсь, я не ранжирую сейчас и не собираюсь в будущем ранжировать авто в зависимости от “А зато ничего не менял вообще”. У меня другие критерии, ничего не могу с собой поделать))) Через 4,5 года заметного износа салона не видно; – классная работа климата. летом ставлю 22, зимой 18. Практически не трогаю регуляторы по полгода – отлично; – несмотря на пробег ни одного (именно ни одного) глюка электроники, несмотря на ее обилие; – гигантские диапазоны регулировок водительского сидения, редкий случай – я сел удобно, и остался запас по длине; – прекрасная эргономика… поездки по 600 км не вызывают никакой усталости. – Мотор очень долго держит тепло.. Полтора часа стоянки при -15-20, сел за руль, старт – теплый воздух из дефлекторов. Видимо, сказывается большой объем мотора; – Приятное, понятное управление..крейсерская для меня, и зимой и летом 100-140 км/ч. Состояние – как бы не уснуть)))). Полный привод тут работает на все сто – лампу системы стабилизации наблюдал за все время только при включении зажигания; – В городе – то, что надо..Снегопады – не помеха вообще,главное, не лезть на сложный рельеф. От диагоналки спасаться нечем, нет ни блокировок, ни имитаций; – Маневренность. Несмотря на установленную поперек рядную!!!!! шестерку, поворачиваемость на среднем, сопоставимом с одноклассниками уровне. Доводилось водить ХС предыдущего поколения, где больше R5 не бывало, ее на шоссе в один присест было не развернуть. – Очень прочное лобовое стекло. Ловил на трассе просто гигантские камни. Сколы конечно остаются, но никаких трещин даже через годы не появляется. И уж тем более (без намеков на конкретные авто!) нет никаких трещин от перепадов температуры. Особенности эксплуатации. Надо понимать, что автомобиль очень тяжел. Пустая машина – 1850 кг, то есть я+машина+топливо – 2 тонны. Я понимаю, что безопасность – это тяжело и дорого. И каждый раз, захлопывая дверь, толщиной см 30, я вспоминаю об этом. С благодарностью. Прощаю массивные стойки, ведь в каждой из них подушки безопасности для меня и моих пассажиров. Прощаю частые заезды на АЗС, ведь мощный мотор это тоже моя безопасность. Машина ни в чем не обманывает меня)). И я себя тоже. По прямой ускориться можно легко, но вышивать на скоростях за 100 – не ее стихия, слишком велика инерционность из-за такой массы. Крейсерская скорость – 100-140. В любое время года, в любую погоду. Можно ехать и намного быстрее, но мягкая подвеска заставит напрягаться, подруливать….. Шумоизоляция просто идеальна. Только при ускорении слышен высокий голос мотора, но это скорее приятно))). В спокойном режиме многое зависит от шин и покрытия. Но в большинстве условий можно разговаривать абсолютно не напрягаясь. Обгоны требуют привыкания. Автомат не самый современный, видимо (но других не было у меня). Для резкого ускорения нужно по педали резко ударить. Это не шутка.. Тогда вниз две или три передачи – и выстрел вперед. Недостатка мощности я не испытывал, все надежно и предсказуемо. Есть ручной режим – но это скорее игрушка, пробовал раз 5 за все время…ерунда…не для этого острова спокойствия)). Повороты проходятся уверенно, крены несущественны. Машина из первых выпусков, поэтому детские (многократно упоминаемые другими) болезни у меня есть. Их две: временами (редко) начинает шуршать вентилятор печки (лечу резким увеличением оборотов на секунду, пока не менял) и не всегда работает вертушка режимов борт. компьютера на левом подрулевом рычажке (меняю на ближайшем ТО, 4000 рублей + работа); Обслуживаюсь у дилеров (только ТО, хочу “правильную” сервисную книжка – ведь когда-то придется продавать авто), стоимость ТО (раз в 20 000) от 10 500 до 18 000, для меня приемлемо. Мелкие текущие проблемы, типа замены колодок и сход-развал конечно делаю в иных, проверенных лично годами местах. Колодок мне хватает надолго, передних на 45 000 и 55 000, задних на 85 000. Стоимость запчастей и расходников – абсолютно обычна, полно неоригинала, проблем в общем пока не испытывал. Расход масла при езде по городу практически отсутствует (ну, до литра за 20 000), доливать не приходиться. При спокойной езде по трассе расход также несущественен, а вот если часто ускорятся и гонять мотор на высоких оборотах – то можно и литр на 5 000 получить. Знаю, что интересен и расход топлива (хотя, при стоимости авто более 1 000 000 это тема не только смешная, но и переоцененная по значимости. В общей структуре расходов на машину – страховка, налог, ТО, потеря товарной стоимости – стоимость бензина, а точнее, стоимость его перересхода относительно некого эталонного суперэкономичного авто, просто НЕСУЩЕСТВЕННА. Легко проверить на калькуляторе. Так же справедливо при сравнении бензина и дизеля.) В городе, при частых стоянках с мотором, летом – до 17, зимой, с учетом работы подогревателя, до 20. На трассе, при моем режиме 100-140, никогда не видел цифры меньше 9,5 но и больше 11,8 тоже. У меня с топливом только одна проблема – маленький (70 литров) бак. Собственно, бортовой журнал: 20000 – ТО-1, скучно 39000 – стук в передней подвеске. Понадеявшись на опыт, приобрел стойки переднего стабилизатора, бодро и уверенно заменил на какой-то неоригинал в ближайшем сервисе, отказавшись от диагностики, старые стойки выбросил. 39001 – стук в подвеске прогрессирует, понял, что зря выкинул стойки. 40500 – ТО-2, дилер определил люфт в левом рулевом наконечнике, обрадовал окончанием гарантии (2 года или 40000) и предложил услуги по замене, напугав неизбежной и скорой кончиной рулевого управления. 41000 – заказал наконечник, просил получше, привезли с лейблом LandRover. Видимо, от соплатформенного Freelander. Поменял, все ок и по сей день. 45000 – сдохли стойки переднего стабилизатора. Вырвал пару волос в знак собственной глупости, заказа оригина (2100 штука) поставил и забыл. Все ок и по сей день. 60000 – ТО-3, забил на Москву (неудобно и далеко), нащел дилера поближе..гулял по Ярославлю 6 часов, позванивая дилеру 80000 – ТО-4, тоска….Ярославль начал надоедать 96000 – проблема. еду по трассе – негромкий хлопок и отключение системы стабилизации. меняю предохранитель – тут же горит… интересное кино. 100000 – ТО-5, озадачил дилера проблемой…он задумался. предположил отказ датчика положения руля и предложил оставить машину на день-другой. отказался. знаю Ярославль уже как родной. Выехал домой. к интернету. Началась зима и быстро стало понятно, что вместе с системой стабилизации отключилась антипробуксовочная система и привод задних колес.. Опросил форумы, скорее всего проблема в муфте подключения заднего привода. Жду оказии в Спб, часто бываю, там нашел профильный сервис. 106000 пробег на сегодня, вспоминаю навыки вождения переднеприводной машины….)))) Вывод: неприятности временные, все устранимо.. На что менять авто даже и не знаю.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Volvo XC70
від 6 500 $
65 пропозиції →
- Ціни на нові Volvo
від 40 586 $
97 пропозиції →