Вольво ХЦ70 2007 року
Відгук про Volvo XC70 2007
Характеристики авто:
Привід |
Оцінки від власника авто:
4.4
-
Керування
4
-
Надійність
5
-
Комфорт
5
-
Ціна
4
-
Дизайн
4
👍 – великолепная динамика – брутальный внешний вид – престижная марка – высокий клиренс – вместимость багажника
👎 – жестковата подвеска
Предыдущий опыт: Мазда-626 (1997 г. в. ), Тойота Камри (2001 г. в., американка).Эксплуатирую VOLVO XC-70 3 месяца (взял годовалую, пробег – 20.000), первые впечатления легче будет изложить в виде нескольких мини-зарисовок:1. Пока до конца не “нашашился”.. Более того, не могу встретить достойного сопреника! Со светофора, если кто и пытается “пободаться”, то заслышав низкий, урчащий звук включившейся турбины, быстро скисает и отстает.. Вообще, разгон с места – это фантастика! Целенаправлено гонялся 2 раза. Первый раз легко поставил на место зарвавшуюся жигулишку с “очень форсированным двигателем и разгоном в 5 секунд до сотни” (цитата) – к 140-ка привез ему уже метров 30.. Второй случай более интересный. Гонялись с товарищем – у него Субару Аутбэк (2005), двигатель 3 л., около 250 л. с., если не ошибаюсь.. Гонялись дважды, эффект зеркальный: с 0 до 80-ти привожу ему строго полтора корпуса, далее до 180-ти (дальше дорога заканчивалась) – строго синхронно.. Товарищ вылез из-за руля с уважительным выражением легкого удивления на лице: “сколько, ты говоришь, лошадей? 210?!.. турбина, однако..” .. Так, что Шумахерам – в принципе зеленый цвет, хотя согласен с некоторыми отзывами – машина, по большому счету, для другого.2. Семидесятая брутальна до невозможности! Строгие, классические формы кузова, строгий, я бы сказал простой, без изысков, но при этом явно “дорогой” внутренний антураж.. Все это – на любителя, мне, например, безумно нравится! Посидел у товарища в Лексусе (RX-300) – все какое-то мягенькое, “тепленькое”… За рулем VOLVO ощущаешь себя мужчиной, а именно жителем суровой северной страны, при этом с весьма высоким уровнем дохода.. Этаким состоятельным шведом…3. Уважение друзей, соседей по трассе – это то, что отличает владельцев данной машины. Тебя окружает некоторое уважительное понимание, типа “аа, вольво, ну да, это – класс, понятно, что тут скажешь”.. Чувствуешь себя человеком знающим себе цену, состоявшимся – не в пример владельцам всех многочисленных корейских паркетников, или, к примеру, последней “митсубиши аутлэндер” (был грешок, приглядывался, каюсь.. зато теперь – радуюсь: за рулем половины новеньких аутлендеров – женщины… жесткий облом для владельцев мужского пола, искренне сочувствую..)4. По сравнению с Камри (к тому же американкой) подвеска, естественно, жестковата. Зато какой клиренс и проходимость! Эти качества и являлись определяющими при выборе машины – я просто задолбался постоянно ремонтировать нежную подвеску американского японца, так и не сумевшего примириться со всей суровой действительностью обочины ленинградского шоссе… Зато теперь я с некоторым садистким наслаждением штурмую буераки вдоль Ленинградки, физически ощущая легко объяснимую зависть владельцев комфортабельных седанов, парящихся в чудовищной пробке в 10-ти метрах…5. Последнее, что хотел бы отметить – вместимость багажника. Давеча товарища встречал в аэропорту. Когда он вывез тележку, до верху набитую чемоданами разной конфигурации, мне стало откровенно жалко свой роскошный, черный кожаный салон.. Каково же было мое удивление, когда все (! ) 6, или 7 сумок/чемоданов благополучно разместились в багажнике, даже “не крякнув”! Иметь вместительный багажник очень удобно и практично, как выяснилось. Таким образом, подводя некоторые итоги, на данный момент констатирую полное удовлетворение от владения Агрегатом. Может, в том числе, допускаю, и потому, что пока ничего не ломалось и ТО не проходилось… Поживем – увидим..
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Volvo XC70
від 6 500 $
65 пропозиції →
- Ціни на нові Volvo
від 40 596 $
97 пропозиції →