Вольво ХЦ70 2007 року
Відгук про Volvo XC70 2007
Характеристики авто:
Унiверсал | Кузов |
Привід |
Оцінки від власника авто:
4.2
-
Керування
4
-
Надійність
5
-
Комфорт
4
-
Ціна
4
-
Дизайн
4
👍 Крепкий кузов, мягкий и тихий ход, продуманный салон, качественные материалы.
👎 Оригинальные запчасти дороже среднего понимания цен нашими людьми. НО, они дольше служат, что в результате сябя оправдывает.
Добрый день всем.
Хотел бы оставить отзыв для тех кто с интересом посматривает на бренд Volvo и в частности на такую машину как Volvo XC70.
Мною в 2007г. в салоне, новой, была приобретена Volvo XC70 D5 AWD это универсал повышенной проходимости. Полный привод и клиренс выше чем у легковых седанов.
На момент написния этого отзыва моей машине уже десять лет и она проехала 126тыс. км.
Что могу сказать:
Прекрасный крепкий кузов. Не играет, не скрипит и даже не намекает на коррозию.
Мягкий и тихий ход. Очень комфортный и продуманный салон. Трансформация салона на 5+… Начиная от возможности уложить все сидения в реально ровный пол, включая переднее. Или к примеру вообще снять их одной рукой не беря в руки инструмент.
Заканчивая такими мелочами как например выдвижная рамка для небольшого кулька для мусора.
Так же приятно было обнаружить такие приятные мелочи, как например специальный моторчик (обогреватель), который установлен под капотом и включается сам при температуре на улице +5 и ниже. Он дополнительно обогревает двигатель и салон. В общем дополнительный источник тепла в холода. Так что всякие картонки и тому подобное на радиаторах, или просто долгий прогрев мотора, или слабая печка, это не про эту машину. Но хочу предупредить. Этот обогреватель запускается сам, когда сам считает нужным. Работает он на топливе из бака. Разницу в расходе я не заметил, а вот легкий инфаркт чуть не получил. С приходом морозов сел в машину и запустил мотор. Сижу, жду когда прогреется, задумался о чем-то своем и вдруг замечаю как из под передней части машины повалил хороший дымок…. Скзать что я удивился- это ничего не сказать.
Заглушил сразу мотор и схватив из багажника огнетушитель поднял капот. Дым почти исчез… В общем пробовал и игрался я минут 20… заводил, глушил, смотрел, нюхал…. И в результате позвонив на сервис всё выяснил… )))
Я не совсем балбес в машинах, просто это мой первый дизель.
Дальше были ещё смешные моменты с сажевым фильтром. Он сам переодически продувается. Начиная обгон и надавив на газ я увидел дымовую завесу за машиной как от старого самосвала… это длилось секунд десять но первый раз это удивляет не слабо. Тем более когда ты купил новую машину и не за пять копеек.))
О содержании:
Рекорд по экономии топлива (ради интереса) лично у меня был 4.7л на 100км пути. Это когда машине было пару лет и пробег в районе 30тыс. км.
Это летом, с включенным климатом, на круиз контроле при скорости 120км. По трассе Одесса-Киев.
Не сегодняшний день мой средний расход по трассе без стараний экономить топливо. И при скорости 120-140км выходит 5, максимум 6 литров. Вгороде расход когда была новая был 9л. Сейчас он составляет 10 или максимум 10,5л но грешу на уплотнение трафика за последние десять лет. В общем по сравнению с моей второй машиной Nissan Patrol Super Safari с бензиновым мотором кушающим минимум 25 литров на сотню км, вольва топливо не тратит вообще.
Запчасти:
Может перестать включаться турбина… то есть подхват, то его нет… Лечится либо заменой всего узла в сборе, либо если вы знаете что там есть актуатор (который и отвечает за включение турбины), то меняете этот актуатор. Мне он вышел лет пять назад в 100 баксов. В Одессе я его найти не смог и мне его прислали из Москвы. Там эти проблемы давно известны.
По сравнению со стоимостью новой турбины разница в разы! И все проблемы ушли.
Стойки. На эти машины ставили обычные стойки и регулируемые (Four-C). У меня стоят регулируемые. На 120 тыс км у меня застучала передняя правая стойка и через ещё тысячу км задняя. Решил менять все по кругу…. Узнал цену… Задумался…
У нас в Одессе на 2017 год одна стойка стоила в районе 810-850 уе за штуку. Больно, я тогда был финансово не готов.
Подбили попробовать поставить Сакс обычные стойки. Стоили они копейки по сравнению с заводскими Four-C.
Но, разница есть, учтите это. Плавность хода будет хуже и машина чуть ниже….
Про стойки… Стандартные в общем мне понравились не очень… Катавшись ранее на Four-C разницу я чувствовал. Но самы важный момент это то что когда я взял в руки родные заводские стойки я обратил внимание на то что на стойке наклейка Volvo, а на самом метале вибито Monroe и каталожный номер. Начал узнавать и узнал что подвеску Four-C на вольво делает Monroe и только они. Нет других вариантов даже. И номер детали всего один. В одщем начав поиски я вышел на ребят которые мне заказали в Одессу стойки прямо с завода Monroe при этом на вопрос а есть ли на них гарантия мне сказали что если ставить у оф. дилера то герантия есть. Вот оно как! В результате я заказал все 4 стойки с опорами и поворотными подшипниками и они мне вышли в районе 900 уе за всё! Это было приятно.))) Пришло всё один в один. Никакой разницы с заводскими.)) Езжу и радуюсь. Дальше. Замена тяжек переднего стабилизатора, оригинал стот 100 уе за штуку… Не мало…. Но, первый раз у меня застучала тяжка в 2017 году! на пробеге 126 тыс. Это десять лет. Раз в десять лет их менять это совсем не дорого как я думаю… К тому же всегда есть вариант замены. Люмфордер например их предлогали тогда за 600грн за штуку. Вполне бюджетно. В общем что хотел сказать. Машина хорошая, бояться её не нужно. Бояться нужно убитую машину (любой марки). Вольва хорошая машина и у неё есть варианты и оригинала и подорогинала и совсем китая. На любой карман. Будет еще время, продолжу отзыв, еще много чего интересного можно поведать об этом не интересном автомобиле… Всем удачи и добра.)
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Volvo XC70
від 6 500 $
65 пропозиції →
- Ціни на нові Volvo
від 40 586 $
97 пропозиції →