Вольво ХЦ70 2006 року
Відгук про Volvo XC70 2006
Характеристики авто:
Дизель | Двигун |
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
210 л.с. | Потужність двигуна |
2.5 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.8
-
Керування
5
-
Надійність
5
-
Комфорт
5
-
Ціна
4
-
Дизайн
5
👍 Низкий уровень шума. Отличный климат. Хорошие динамика и ходовые качества.
👎 Необогреваемые задние сидения и деревянный руль. Передние сидения не имеют вентиляции. Дорогое обслуживание у официалов.
В июне 2010 мы всей семьёй выбирали автомобиль. Определились с критериями отбора, учли предыдущий опыт, а также рекомендации с Инета. В итоге пришли к выводу, что идеальный авто для нашей семьи это большой, комфортный, тихий и удобный автомобиль. Город у нас небольшой и выбор ограниченный. Смотрели по объявлениям, ездили по салонам где предлагают автосекондхенд. Рассчитывали уложиться в 850000 . Просмотрели и протестдрайвили несколько авто: Камри 2007 г, Туарег 2005 г, Х5 2002 г, Мондео 2007 г, S-макс 2006 г, И вот когда выбор почти склонился к Максу совершенно случайно увидел объяву о продаже ХС-70 2006 г. пробег 112000 км самой полной комплектности за 650000 .недавно после ТО. Поехал, посмотрел, авто очень ухоженный от первого хозяина, вместительный, из недостатков сколы краски на капоте, сел в машину и понял – это моё. Вот есть такое чувство, когда ты чувствуешь абсолютный комфорт и полное удовлетворение. Кожаный светлый салон, деревянный руль, (впрочем зимой это можно рассматривать как недостаток, когда садишься в непрогретую машину), меня покорили сразу. На ходу в машине вообще тишина, ни двигателя, ни шума дороги не слышно. Зато когда надавишь на газ двигатель просыпается приятным звуком и тебя вдавливает в кресло. С июня месяца 2010 г., когда машинка вошла в нашу семью, не было ни секунды разочарования. На 12 мая 2011 пробег 137000 км. За это время при пробеге 123000 км посетил официала Свид -мобил в городе менял масло, фильтра, да две лампочки в габарит и поворотник, ещё отрегулировали колодки ручника, и стекло правое переднее, на автомате работало не правильно- перепрограммировали, больше никаких недостатков не нашли. В конце февраля загорелась лампа Проверь двигатель, но время подходило к ТО, решил неделю поездить. ТО на 133000 ; замена масла, антифриза, фильтров, проверка двигателя и подвески на стенде. По двигателю замена свечей, по подвеске замечаний нет. После замены свечей лампа Проверь двигатель больше не загоралась ни разу. Так что совершенно не согласен с некоторыми отзывами, что автомобиль не надёжен. Хотя может мне просто повезло. А вообще свою машину нужно любить и беречь. Но это так, лирика. За этот период объехал пол-России и две страны ближнего Зарубежья. Полазили по горам Крыма. Познала машинка и красоту Европейско-финских дорог. Дороги были разные. От автобана до разбитой грунтовки. И везде машинка показывала хорошие результаты. Не джип конечно , но на песчаные пляжи Евпатории выезжали легко, снежная целина Северо-Запада, тоже не проблема. Конечно во всём нужно знать меру. Про динамику. 209 л.с. со светофора, при желании равных нет. Ускорение ровное, сразу и до конца, без намёка на какой-либо провал, с любой скорости. Про комфорт. Шумка отличная, климат идеал, музыка супер, автомат без нареканий. Про скорость. Пробовал на трассе Киев Одесса 205 км/ч по навигатору легко, правда расход топлива запредельный, точнее определить не смог, очень был увлечён процессом вождения. Затем заезд повторил на трассе 212 км/ ч. пойдёт ещё. На скорости ощущения меняются. Адреналин прёт, машинки попутные мелькают в правом окне. Захватывает! Про расход топлива. В обычном режиме летом по городу расход не больше 13, трасса 10. Зима город 18. Масло от замены до замены доливаю 1,5л.-2. Про климат. Летом при +30 на улице, в салоне не больше 19. При минус 29 зимой, в салоне тепло + 25, а после ночной стоянки заводится с пол-оборота. Стёкла не замерзали вообще, не в городе, не на трассе. Прогревается салон (охлаждается) быстро и равномерно. Сказка. А теперь о расходах: Покупка автомобиля 650000 . Каско 42000 (Застрахована в ЭргоРусь на 800000 . с франшизой)Каско окупилась в сентябре 2010. Девушке на КИА Сорэнто оказалось мало ширины дороги. Итог царапина моего переднего бампера с левой стороны, накладки колёсной арки и левой фары, Выплата составила 38000 . В поездке разбито камнем лобовое стекло (трещина). Выплата 28000 . Повреждённые элементы пока не менял, так как на скорость не влияет. Комплект зимней нешипованной резины Бриджстоун Ласса (Турция) 16500 . Остался очень доволен. Тихая, цепкая и комфортная как на снегу, так и на скользском покрытии. Не застрял не разу нигде. Летняя резина Купер (США) 18000 . (на мой взгляд шумновата), других впечатлений пока нет. Прошлым летом стоял Мишлен (Купер мягче). ТО на 123000 км – 12000 (нормочас 2200) у официалов и 3600 . при пробеге 133000 км (нормочас 700) не у них, при том же качестве работ, а то и лучше (без учёта стоимости расходников). Масло Кастрол 0-40. Бензин 48000 . Заправка на Шелл 95-тым Премиум, хотя и 92 нормально переваривает. Прочие расходы (госпошлина за ТО, мойка, полировка, приятные вонючки в салон, зимние коврики 14700 . ) Вывод: Класный авто. Конечно в каждом автомобиле можно найти недостатки. На вкус и цвет товарищей нет. Да, и в поворотах хотелось бы иметь реакции по острее, и чтоб сидения летом вентилировались, как в ХС 70-2, а зимой и задние были бы с подогревом, и обслуживание бы у официалов подешевле, но одно знаю точно следующий авто будет Вольво. П.С. Отзыв написан с чисто потребительской точки зрения, исходя из моих личных впечатлений, отзывов родных и друзей.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Volvo XC70
від 6 536 $
59 пропозиції →
- Ціни на нові Volvo
від 44 404 $
103 пропозиції →