Вольво ХЦ60 2012 року
Відгук про Volvo XC60 2012
Характеристики авто:
Позашляховик / Кроссовер | Кузов |
Дизель | Двигун |
Привід | |
2.5 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.8
-
Керування
5
-
Надійність
4
-
Комфорт
5
-
Ціна
0
-
Дизайн
5
👍 безопасность, комфорт, цена, динамика разгона
👎 адаптивная АКПП, это не спортивный седан
Вольво своеобразный автомобиль. Я расскажу про версию Volvo XC60 D5 2012гПервая часть рассказа: динамика разгона. Что всегда удивляет людей на дорогах и пассажиров: динамика разгона. По ощущениям Вольво едет чуть быстрее 8 секунд (мои ощущения – 7.5 секунд!, но это ощущения, дизель всё-таки даёт такие ощущения)Поэтому со светофора можно смело стартовать и мало кто ожидает, что Вольво вырвется вперёд – именно поэтому можно за день словить кучу ЛАЙКОВ в виде Поднятого большого пальца соседнего автомобиля… (Получал Лайки в основном от водителей премиум внедорожников Типа Крузак 200, Лексус 570, а также же бюджетных, типа шкоды октавии (которые все едут примерно те же 8 секунд за сотку). Здесь вы будете довольны – Вольво ЯВНО не Овощ. D5 тянет на любых скоростях…Вторая часть (будет негатив): АКПП. Коробка передач здесь с супер плохой маленькой болячкой – АДАПТАЦИЯ… Если вы любитель погонять, то только в Sport режиме! (в D вас ждут проблемы) Если в семье 2-3 человека ездят на Volvo – то ждите от вольво “удара в спину”… Иначе говоря ждите проблем с коробкой в виде ударов АКПП при переключении в режим DДолго мучились с данной проблемой, меняли масло в АКПП, ничего. ПОМОГАЕТ сброс настроек адаптации (обычно это делает официальный дилер за 3000-4000 руб) После сброса проблема исчезает до тех пор, пока вы или ваш родственник не сменит режим “психилогический”… Например, если вы овощили 1 месяц, а здесь вдруг решили погонять в D режиме – то коробка скажет “Вай, вай, Вася, меня укачало, я не знаю, что мне делать”, произойдёт разность давлений… в общем долго объяснять – гонять на Вольво нельзя в D режиме – это 100%… В остальном: очень приятная АКПП, надёжная в плане механическом (мозги как видим страдают) если вы очень спокойный. Если не спокойный – включайте S режим и машина также вас не разочарует. В D режиме ждите задержки на нажатие педали на трассе (когда надо резко обогнать фуру например, в D режиме будет задержка неприятная).Комфорт: 5 баллов. Меня всё устраивает, не хуже флагманов типа BMW или Audi… Много мелочей, много настроек нужных (в компьютере настраиваются мелочи типа режимов работы закрытия дверей, света фар, зеркал, ну и стандарт типа настроек систем безопасностей и тд)В общем МИНУС один у вольво ХС 60 (и ещё нескольких моделей) – это АКПП, которая бьёт, если запудрить мозги компьютеру (плохая адаптация).Второй минус: Это не BMW. Если динамика разгона отличная, то погонять, как на Седане не получится… Чувствуется тяжесть, валкость… Но при этом уровень комфорта на высоте. В остальном больше плюсов, чем минусов… Цена: Вольво однозначно стоит своих денег. В S режиме можно пошалить… На бездорожье БЕЗУПРЕЧЕН – ни разу не смог застрять даже в ГЛИНЕ… Но автомобиль не создан для супер активной езды типа “шашки по МКАД”. Поэтому целевая аудитория: спокойный обеспеченный человек от 40-50 лет, которому нужен ОЧЕНЬ безопасный автомобиль, комфортный, без лишних выкрутасов. А вообще всего не рассказать – ну очень много всего в автомобиле приятного…
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Volvo XC60
від 10 324 $
131 пропозиції →
- Ціни на нові Volvo XC60
від 48 883 $
22 пропозиції →