Вольво ХЦ60 2010 року
Відгук про Volvo XC60 2010
Характеристики авто:
Привід |
Оцінки від власника авто:
4.8
-
Керування
4
-
Надійність
5
-
Комфорт
5
-
Ціна
0
-
Дизайн
5
👍 Комфорт Эргономика салона Динамика Внешний вид Не криминальный автомобиль
👎 Большой расход омывающей жидкости Отсутствие подогрева лобового стекла Неудобное расположение "салонного" фильтра для его самостоятельной замены
Доброго времени суток всем!Наконец то решился написать о своем Volvo. Ему сейчас 1 год и 1 месяц. Пробег 46 000 км.До покупки данного автомобиля владел CR-V, Camry, Seat Toledo, Bora, Lancer и периодически ездил на Prado 120 – все бензиновые автомобили.При выборе авто руководствовался следующими критериями:- автомобиль с интересным новым дизайном- безопасность- дизельный двигатель (у меня большие пробеги)- комфортный салон- разумная стоимость автоИтак, интерес к Volvo появился давно, но потенциальным автомобилем стал после того как увидел его “живьем”.. Загорелся сразу же! Выбор комплектации (но рассматривался только дизельный двигатель) отпал когда через знакомых удалось выбить ОЧЕНЬ хорошую скидку на приобретение сего автомобиля.Итак, достался переднеприводный автомобиль с дизельным двигателем D5 2,4 л. комплектация – “Action Car” АКПП, без люка, синий металлик, отделка сидений комбинированной тканью (которая безупречно моется, в использовании приятнее чем кожа, потому как кожа – не вентилируемая..) Комплектация Не самая богатая, но НЕ беда- я на авто езжу один и для меня не очень были важны подстаканники в подлокотнике заднего ряда сидений и пр…Да, важно – в данной комплектации не было таймера предпускового подогревателя и брелока к нему – лечится покупкой самого брелока (цена вопроса – 16 т.р.) через ГУРУ одноименной конференции и “прошивкой у официала – 8 т.р…И вот в июне 2010 года получил автомобиль.. Динамика дизельного двигателя – на высоте, радует.. главное – какое топливо заливать.. Где заправлять авто подсказали знакомые, которые не первый год используют дизельные двигатели – ответ был однозначным – красно белые АЗС… Средний расход за городом (живу в области по новорижскому шоссе) -7,2 л на 100 км, по городу – 9,7 л. на 100 км. При заправке на левых АЗС (так случалось) валит белый дым – об этом уже писал Игорь Воля.. Был испуг…. пережил..Запуск двигателя зимой. Автомобиль стит на открытой стоянке- не в гараже. Предпусковой подогреватель использовался Не всегда, и посему прогрев салона занимает достаточно большее количество времени, но вот с запуском самого двигателя – НИ каких проблем не было – без всяких присадок!! Это радовало, поскольку Хонда при таких температурах заставляла понервничать и порой, доставляла хлопот….Минусы при использовании автомобиля зимой: плохая очистка стекла дворниками, подогреватель конечно не помешал бы.. ну и конечно – большой расход омывающей жидкости, поскольку большинство незамерзайки уходит на “облив”!! а не очистку фар головного света…и это тоже лечится- приноровился брызгать на стекло с определенным интервалом, так чтобы не выливать незамерзайку на фары…. Салон и сидения автомобиля – изумительны!!! В автомобиле я провожу достаточно много времени и единожды подобрав под себя настройку сидений – вы не станете ничего менять, они настолько комфортны и удобны что тело не устает, чего не скажешь о сидениях иных марок (в частности, японцев…) Шумоизоляция, музыка и климат – не требуют никаких изvенений и вполне удовлетворяют данному автомобилю в его ценовой категории – на высоте!! City Safety – выручала несколько раз: достаточно часто мы отвлекаемся на звонки, пытаемся что то найти в сумке, пробки и т.д…. …. посему она безупречно срабатывала всегда (при скорости до 30 км./ч.) даже когда неродивый пешеход пробегал перед автомобилем… за это производителям – РЕСПЕКТ!!Передний привод меня радует, по полям не езжу, бездорожье не осваиваю. Клиренс – отличный, с парковкой в городе проблем не возникало – спасибо штатному парктронику)Итак, после покупки авто (1,44 млн.) докупил:- зимняя резина (НЕ шипы) – 24 000- прtдпусковой подогреватель – 16 000 + 8000 прошивка (с самостоятельной установкой проблем не возникло)- оригинальные резиновые коврики – 3 000 + 2000 коврик в багажник- страхование от угона и ущерба, осаго – 60 000 р.тонировку и прочие вещи (шиномонтаж и т.д.) не учитваю, сам выбирает то что ему необходимо, единственное что сразу для себя решил – постаить сетку под решетку радиатора и заклеит капот пленкой – которые защищают от г..на которое летит на авто от впереди идущих машин практически во все времена года, кроме как летом.Обслуживание:Многие дилеры рекомендуют приезжать на ТО раз в 20 000 км, но поскольку автомобиль это частичка себя-требует определенного отношения. Я для себя я решил – ТО проходить раз в 10 000 км. (как я уже писал ранее – за год использования пробег – 46 000 км.) Относительно записи на ТО – отдельная песня, по поводу ДИЛЕРОВ – постараюсь высказаться и написать свое “ФИ” в ближайшее время, поскольку это требует отдельного внимания и обсуждения, хотя, и без меня негатива предостаточно…Расходники (фильтра и масло) приобретались только оригинальные – через “профильную” конференцию (за сие M@xi – отдельное спасибо!!!!!). Работы в гарантийном центре -средняя стоимость расходников +работа – от 7000 до 13000 (13000 – в случае когда приобрел дворники и комплект передних колодок, которые при моем пробеге все еще лежат в багажнике..)Как и писал уже Игорь Воля – звонки из сервисов с вопросами по поводу качества – не просты: – на ТО 20 000 км. “умельцы” вместо 6,1 л. залили все 7 литров, которые лежали в багажнике при сдаче автомобиля на ТО.. Спасибо электронике – через 15 км. показала “высокий уровень масла” – + 2 часа ожидания моего авто в сервисе…За все время использования перегорела лампочка стоп-сигнала, о чем приятно известило сообщение на табло, которое не совсем приятно извещает о малом уровне омывающей жидкости ))))Приятно радуют складывающиеся зеркала при постановке автомобиля на охрану – одного взгляда достаточно чтобы понять – закрыл или нет )) Так же удобен момент закрывания всех окон с брелока, удерживанием одной кнопки…. Что касается сигнализации – ОЧЕНЬ радует что на VOLVO не нужно ставить ничего дополнительного, главное – СТРАХОВАТЬ авто, и не только это авто, а любое – но это лично мое мнение. Резюмирую – езжу периодически на тойоте, на “немце” но за свою ВОЛЬВУ сажусь с огромным удовольствием и предвкушением поездки, драйва и наслаждения, а это полностью стирает незначительные мнусы ..НАСЛАЖДАЙТЕСЬ!!!.Спасибо за внимание и искренне прошу не журить меня за ошибки и знаки препинания )))Фотографии будут, чуть позже…С уважением, Артем.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Volvo XC60
від 11 394 $
132 пропозиції →
- Ціни на нові Volvo XC60
від 48 883 $
19 пропозиції →