Вольво В70 року
Відгук про Volvo V70
Характеристики авто:
Привід | |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
250 л.с. | Потужність двигуна |
2.3 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.8
-
Керування
5
-
Надійність
5
-
Комфорт
5
-
Ціна
0
-
Дизайн
4
👍 – Комфорт бизнес-класса Динамика спорткара Максимальная безопасность Великолепная вместительность
👎 – Некоторая валкость в активных поворотах на высоких скоростях
Летать или ездить…Для начала должен заметить, что этот 250-сильный турбо двигатель отлично гармонирует с трансмиссией и общей концепцией авто. Тихий, весьма экономичный для такой мощности. Машины с механической КПП ним просто летают. Если оставить за скобками современные дизельные двигатели, то наиболее подходящий вариант и для V70 представить себе трудно. Разумеется, с есть в их числе и менее, и более мощные. Но именно с 2.3 Т5 автомобиль представляется мне наиболее сбалансированным, когда привод, подвески, 6-ступенчатая КПП все это вместе демонстрирует слаженную работу, которую приятно чувствовать. А машина раскрывает все свои возможности не предельные, но и не пугающие. За рулем такого автомобиля ты уверен всегда. Потому что под правой ногой такое ощущение имеется неисчерпаемый источник мощности, которую можно реализовать в любой момент. Прелесть Т5 в том и заключается, что мотор способен живо откликаться на педаль акселератора, щедро делиться моментом и силами в достаточно широком диапазоне оборотов, но при этом его характеристики не сглажены, взрывной характер весьма ощутим. Что особенно приятно при разгоне или ускорениях, необходимых для обгонов на трассе. И, скажу я вам,динамика более чем впечатляет. Мне даже трудно себе представить, где бы в реальной жизни, а не на специальных трассах ее могло недоставать. Автомобиль этот демонстрирует два, с моей точки зрения, ключевых свойства. На трассе, на высоких скоростях, он радует плавностью хода, а на извилистых дорожках способен выказать повадки большого спорткара, несмотря на приличных размеров нелегкую корму. Известно, что автомобили с кузовом “универсал” более шумные чем седаны. Это объясняется большим объемом салона. В Volvo V70 T5 эта проблема решается при помощи специального лабиринтового глушителя, где отработавшие газы проходят через несколько поглотителей шума.Главное в любых ситуациях машина ведет себя абсолютно предсказуемо.Правда, скромность всегда украшает Volvo. Ни огромных антикрыльев, ни расширенных колесных арок только немного измененные бамперы, красивые 17-дюймовые колеса, и естественно, маленькие шильдик T5 и разгон до сотни за 6.9 секунд. Кто знает, тот оценит…И салоны обходятся без дешевой бижутерии: серьезному человеку ни к чему все эти псевдогоночные накладки на педали или молдинги под кевлар. Хорошее кожаное кресло и ладный руль с пухлым кожаным ободом вот и все, что нужно для счастья в автомобиле, шкала спидометра которого размечена до 280 км/ч. Несмотря на то, что формы Volvo V70 могут показаться рублеными и тяжеловесными, автомобиль, как я выяснил, обладает хорошей аэродинамикой, о чем говорит коэффициент аэродинамического сопротивления, равный 0,349. То есть сила лобового сопротивления достаточно большого универсала сопоставима с этой величиной у автомобилей гораздо меньших размеров. Очень хорошо работает дефлектор, установленный над пятой дверью. Он отсекает часть воздушного потока с крыши автомобиля и направляет его на стекло задней двери. Благодаря этому уменьшается зона разрежения, возникающая за автомобилем. Кроме того, стекло пятой двери остается чистым даже на слякотных дорогах.А еще при осмотре Volvo V70 снизу я отметил очень ровное днище автомобиля от защитного кожуха двигателя до заднего бампера. С точки зрения аэродинамики это очень важно.При столь внушительных динамических показателях стоит подробнее остановиться на системах пассивной и активной безопасности.Уже стало традицией, что автомобили Volvo самые безопасные. Не подкачал в этом отношении и V70 T5. Он оборудован ремнями, а также множеством воздушных подушек. Причем они встраиваются даже в дверь и потолок. В машине применены тормоза системы Antilock с электронным управлением, что позволяет правильно распределить нагрузку при экстренном торможении. Этот автомобиль разрабатывался с нуля, а не переделывался из седана. Возможно, именно этот факт позволил создать машину с прекрасными ходовыми свойствами и максимальными удобствами для пассажиров.Если сравнивать его возможности со многими другими моделями от разных производителей, то V70 T5 это пуля с большим багажником.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Volvo V70
від 3 819 $
96 пропозиції →
- Ціни на нові Volvo
від 44 404 $
103 пропозиції →