Вольво В70 2008 року
Відгук про Volvo V70 2008
Характеристики авто:
Дизель | Двигун |
Привід | |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
136 л.с. | Потужність двигуна |
2 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.0
-
Керування
4
-
Надійність
4
-
Комфорт
4
-
Ціна
0
-
Дизайн
4
👍 Не указано
👎 Не указано
Покупал машину в июне 2013 года, скорее желанием и сердцем, чем разумом и точным расчетом. Ну нравится мне марка Вольво и всё тут. Новые стоят дорого и из опыта покупок новых автомобилей понял, что кредит, страховки, привязка к фирменному сервису по гарантии, а в дальнейшем продажа на порядок дешевле, сжирают всю прелесть нового автомобиля. И Вольво по моим наблюдениям прилично теряет в стоимости. А за деньги 600-700 тысяч устал ездить хоть и новых, но все таки автомобилях гольф-класса.Местные Вольво S80 практически все конторские, и как их мучали по нашим дорогам наемные водители, никто не знает. Стал выбирать пригнанные из Германии (в Германии все машины дороже! чем в остальной европе), Бельгии, Испании (в Испании узкие дороги и парковки и отношение к автомобилям потребительское, по кузову много мелких потертостей и царапин). А так как давно хотел попрактичнее авто, решил посмотреть в сторону той же 80-ки, но в кузове универсал, т.е. V70.На нашем рынке из пригнанных есть следующие распространённые варианты: 1.6ТД МТ, 2.0ТД МТ, 2.4ТД АТ. А т.к. мой мозг иногда включался, с автоматом б/у авто не решился брать, да и на 100-150 тысяч они были дороже. Итог: 2008 г.в. из Бельгии, 2.0 ТД 6МТ, кожа, датчик дождя, антипробуксовочная система, курсовой стабилизации, стеклоподъемники, электропривод багажника, климат раздельный, круиз, задний парктроник штатный, компьютер с выводом ошибок на дисплей, CD, электрозеркала с обогревом и электроскладыванием при закрытии (про все опции, двигатель, коробку и пользу от их эксплуатации расскажу ниже). Без пробега по РБ и РФ (гнали через РБ), стоимость 612000 руб в итоге. 68000 км пробега (в это я сразу не верил). Уже растаможенная. Кстати на момент написания отзыва (авто уже полгода у меня), подобные машины дешевле чем за 670000 не видел.Далее в процессе эксплуатации узнал много интересного, а именно:- пробега до 100000 км за такие деньги НЕ бывает! (они сами такие машины у друг друга покупают, имею ввиду в европе)- узнать реальный пробег НЕ реально, стирают комп весь, и ни один официал не скажет сколько на ней наезжено, но по своим каналам они могут узнать примерный пробег если машина когда-либо где то в мире заезжала на фирменный сервис. Моя заезжала в первый год, и на ней было 40000 км пробега, т.е. не хитрым подсчетом я высчитал – на ней при покупке мной, было около 180000 км, к чему я был готов до покупки.- двигатель 1.6 ТД (109 л.с.) совсем не стоит брать, крайне сырой и ненадежный (по рассказам людей где обслуживался, к ним на такой приехали, пробег по своим каналам пробили – 350000 км!) Покупал с якобы 50000. Сыпется.- 2.0 ТД чисто французский дизель, не плохой по отзывам. 6-ти ступенчатая коробка механика тоже нареканий не вызывает.Теперь непосредственно о моем автомобиле:Перед покупкой заехали в Инавто (СПб), осмотр показал подтекание верхних сальников двигателя (просто замена), ошибка какого-то воздушного датчика (никак не сказывалось при работе двигателя, замена 5000 руб. при желании), ошибка по центральному замку задних дверей (все закрывалось, открывалось, и сказали что это фигня, не мешает, а менять нужно замки, но зачем если все работает).Вот в общем то и все! В остальном машина в реально хорошем состоянии. Поторговались и я стал обладателем долгожданного шведского автомобиля.С 68000 до 72000 км ничего не делал, ездил так, после поехал в сервис, для профилактики. Для себя сразу заменил ремни ГРМ, масла, фильтра, профилактическая чистка ЕГР, замена сальников. Все вместе с работой 21000 руб.От 72000 до 85000 отъездил без проблем вообще. Лампочки только все впереди сгорели, замена с лампочками 3000 руб. (но самому можно элементарнейше поменять, фары там даже не прикручены, какие то защелки). Купил зимнюю резину (по изготовителю среднего порядка, по размеру максимум, который можно без последствий впихнуть: 205/60/16, – 15000 руб.) На 85000 приехал на очередное ТО: масла фильтра, для себя заменил аккумулятор (5000 р., зима впереди, и кстати он там какой-то особенный, низкий, не всякий подойдет), поставил брызговики, коврики в салон, мухоотбойник, ветровики (5000 р.), карбоновая защита картера (7000 р.), диагностика и пр. – итог 24000 руб. Рекомендации после ТО: замена всех сайлентблоков и передних амортизаторов (не по износу или разбитости, а просто от времени. Они не выполняют должным образом своих функций). Плюс все тормозные диски и колодки, опять же от естественного износа.Все что советуют буду делать т.к. не привык из машины ведро делать, и не хочу чтобы она подвела.А теперь про опции, двигатель, коробку и пользу от их эксплуатации:- кожа. Очень сомневаюсь, что при такой рабоче-крестьянской комплектации это кожа, скорее кожзам, но на практике никаких дыр, трещин и прочего нет совсем, в очень приличном состоянии.- датчик дождя. Не было опыта эксплуатации до этого времени, но мне сдается что какой то он не такой, видимо с завода особенность, то в ливень не метет на полную, то чуть капает, начинает туда-сюда без перерыва.- антипробуксовочная система/курсовой стабилизации. Без проблем, срабатывает, о чем сигнализирует желтый треугольник (можно отключить систему).- стеклоподъемники. Тоже все ок. С доводчиками.- электропривод багажника (прикольная штука), климат раздельный (приятная штука), круиз (полезная штука), задний парктроник штатный (при ее габаритах полезен), компьютер с выводом ошибок на дисплей (правда на французском, английского нет, перепрошивку ищу на русском, не знаю есть ли она). CD, Тоже без нареканий. Сам багажник кстати огромный, даже в сравнении с другими универсалами.- электрозеркала с обогревом и электроскладыванием при закрытии. Был мороз -8 сразу после оттепели, одно зеркало чуть прихватило. Открыл-закрыл, распахнулось.- Двигатель. Шумноват (я бы даже сказал трактороват 🙂 На холостом ходу ощутимы вибрации на руле. У знакомых более свежие дизеля (БМВ, Фольц) – разница чувствуется. Но – особенность двигателя. Не гончий (136 л.с.) но и не тупой, в потоке абсолютно спокойно, на трассе при обгонах без проблем. Если очень хочется можно конечно и покрутить движок и совсем быть впереди (мне лично жалко, и не вижу смысла на дизеле гонять с весом 1600 кг. Нагонялся уже). Расход из реальности 9-10 л. в городе, 6-6.5 на трассе (ради интереса на кольцевой на круизе при 90 км/ч укладывал в 3.5-4 л на 100 км, реально).- коробка и сцепление. Первая передача откровенно грузовая (короткая). Остальные передачи вполне привычные. Их шесть, поэтому и выбрать свой режим движения проще. А на 6-й совсем экономично. Но при тыркании по городу, напрягает немного. Сцепление и включение передач могли бы быть и помягче.Морозов еще не было сильных, максимум -8, завелась как летом. Стоят свечи накала. Кстати пока не подождешь чтобы они нагрели (2-3 секунды) машина не заведется.Установить вебасто можно, но лучше не надо. Вмешательство в заводскую систему сигнализации может быть с последствиями (по рассказам специалистов свид-мобиля).В момент написания статьи, где то после 1000 км после ТО запахло солярой в салоне. Поехал на свид-мобиль, оказалось лопнула трубочка обратки с одного из цилиндров. 3000 руб., дороговато для трубочки, но официальный дилер.Лично мне автомобиль очень нравится несмотря на мелочи, и не думаю что есть машины без неприятных мелочей.Спасибо всем кто дочитал 🙂 и надеюсь эта статья кому то поможет при выборе и эксплуатации.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Volvo V70
від 3 352 $
94 пропозиції →
- Ціни на нові Volvo
від 40 596 $
97 пропозиції →