|

Вольво В70 2005 року

Усі відгуки про авто Volvo V70 2005 volvo v70

Відгук про Volvo V70 2005

Характеристики авто:

Дизель Двигун
Повний Привід
Ручна / Механіка Коробка передач
300 л.с. Потужність двигуна
2.5 (л) Об’єм двигуна

Оцінки від власника авто:

Відмінно

4.8

  • Керування

    5

  • Надійність

    5

  • Комфорт

    5

  • Ціна

    0

  • Дизайн

    4

Плюси і мінуси

👍 Динамика – 5. Тормоза – 5+. Эргономика – 5+++. Безопасность – 5. Большой багажник. Шумоизоляция. Штатная музыка. Внешний вид. Надежность. Дешевая КАСКО.

👎 Клиренс. Радиус разворота.

Відгук

V70 R 2005г.в. Время владения 1 год. Купил у близкого родственника. Желание обладать этим автомобилем появилось сразу при “обмывочной” обкатке. Передать ощущения первой поездки не смогу, но итогом первого тест драйва стала договоренность, что при решении продать этот автомобиль, первым клиентом буду я. Периодические поездки усиливали желание обладать этим монстром в обличии семейного универсала. Через четыре года ситуация сложилась так, что я смог таки его купить. Пробег при покупке 58000км. Постоянный на протяжении последнего года второй авто в семье. Основным авто в семье в последее время является Toyota LC120 Prado. Но сейчас не о нем 🙂 Полный привод с “чумовой” системой стабилизации, спортивные (анотомические) передние сиденья, регулируемая подвеска (3 режима), 6-ст АКПП с РЕАЛЬНЫМ спорт-режимом. Динамика разгона 7.2с до сотни (по паспорту) – цифры не о чем – при включенном режими коробки “S” и полном нажатии на педаль – это управляемая ракета. Постоянное ускорение до 210км/ч, на большее не решился. При резком ускорении коробка сбрасывает 2 скорости вниз и крутит до 6500об/мин., после переключение. Вытворял такие разгоны раза 2-3 на МКАДе – ощущения не передаваемые. Автомобиль “приклеен” к дороге и полностью под твоим контролем. Жена после первой самостоятельной поездки наотрез отказалась ездить на Volvo за рулем. Аргументами “каприза” явились: низкая посадка, жесткая подвеска, низкопрофильная резина – как следствие очень внимательное отношение к нашим дорогам, “не ПРАДОВСКОЕ” восприятие автомобиля на дороге другими участниками движения. Сейчас, не много привыкнув к особенностям этой машины и оценив реальные плюсы конкретно этой комплектации, жена спокойно покоряет просторы Москвы и ближайшего Подмосковья. Все эти женские минусы прощаешь и не замечаешь, когда наслаждаешься поездкой на этом автомобиле. Эйфория от обладания этим спортивном универсалом не пропадает на протяжении всего времени владения. Но один минус который не могу не отметить – низкий клиренс. “Околоспортивное” происхождение не дает возможность подъехать к дачному участку. Расстояние до дачи предназначено для наслаждения от вождения этого авто, но особенность последнего километра дорожного полотна позволила один единственный раз летом подъехать к участку, и то на скорости 3-5км/ч. Про плюсы комплектации не могу не рассказать: блокировка замков задних дверей с центральной консоли, встроенные детские сиденья в задний диван, третий ряд детских сидений в багажном отделении. Дополнительно установил выдвижной монитор в штатную сетку торпеды, навигацию, заднюю камеру и DVD. Салон супер. Особенности и прелести понимаешь сразу. Все под рукой. Много ниш и карманов. Второй ряд просто верх инженерной мысли. Такого трансформера я не встречал. Просто диван можно превратить в два комфортных детских сиденья с подставкой под напитки или в два удобных кресла с подлокотником, столиком, держателем для бутылки и т.д. При желании подголовники можно откинуть, чтобы улучшить задний обзор. Багажное отделение отдельная тема. Если одним словом – контейнер. Крючки, направляющие, сетки, заслонки, шторки, карманы… Эксплуатация: После расценки у официалов ТО60 настроение упало от ощущения, что семейный бюджет будет переодически рушиться не только от дорожных налогов. Без колодок и доп. работ, типа чистка датчика климат контроля :), примерно 25000руб. (с чисткой датчика еще рублей на 1000 дороже). Гарантия закончилась, следовательно официалы отдыхают. На расходники потратил примерно 12500-13000руб. + масло. Купил через знакомых только оригинальные запчасти. Точные ценники не помню, ориентировочно расклад следующий: передие колодки 4500руб. (в природе на R не оригинала не существует), задние колодки 2500руб.(предлагали не оригинал), топливный фильтр 2000руб., воздушный 1500руб., маслянный фильтр 800руб. (купил сразу 2шт.), салонный 1000руб. Работа 2500руб. После установки монитора и DVD загорелась лампа SRS. Причина – разъеденяли жгут подушки при демонтаже переднего сиденье для установки DVD. Потушить на Обухов стоило 700руб. Зимой в сильные морозы пару раз загорались ошибки по подвеске, которые так же неожиданно гасли на следующее утро. Внятных объяснений у дилера не получил. Предыдущий владелец подтвердил, что такое зимой иногда было и у него. Обращался по гарантии – ни чего не нашли, просто сбрасывали ошибки компьютера. P.S. Только положительные эмоции и ощущения от вождения данного автомобиля. Хвастатся не буду, но это 20-ый по счету автомобиль, есть с чем сравнивать.

Автор відгуку: Станислав

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

4.4 Андрій 27 січня 2021

Економне, водночас жваве авто, просторий салон, місткий багажник, якісний і витривалий матеріал салону Читати відгук →

4.6 Юрий 07 жовтня 2020

2002 год, 2,4 бензин -газ, привод передний, ручная механика. Тяжёлый универсал, достаточно мягкий и компактный, при этом дорогу держит уверенно. В моём Читати відгук →

Схожі записи