Вольво В70 2001 року
Відгук про Volvo V70 2001
Характеристики авто:
Дизель | Двигун |
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
200 л.с. | Потужність двигуна |
2.4 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.5
-
Керування
5
-
Надійність
3
-
Комфорт
5
-
Ціна
0
-
Дизайн
5
👍 Комфорт. практичность. прекрасная штатная музыка.
👎 дороговизна не расходных деталей. обслуживание только в профильном сервисе. низкое качество материалов сидений. неудобная регулировка высоты сидений.
Этот универсал я приобрел для единственной цели-ползать с кучей вещей и семьей по огромной пробке на дачу. Поэтому автомат. Только поэтому. Пока приводил его в порядок,дачный сезон закончился и сейчас он у меня отдыхает в ожидании начала следующего. Сравнивать буду с саабом 9-5 98года, зафирой А и пежо 307,на которой сейчас езжу по городу. Что хотелось бы отметить: машина широкая и впереди комфорт отменный. сзади места для коленей не слишком много,что удивляет,учитывая нереальной глубины багажник. передние сиденья гораздо мягче задних,сзади просто галерка какая то. подвеска жесткая,видно что рассчитана на высокую скорость,поэтому ползти по ухабам подмосковья не слишком комфортно. конструктивно впереди макферсон,сзади многорычажная с амортизаторами нивоматик-сами поддерживают дорожный просвет,как на старых ауди с подкачкой. коробка пятиступенчатая японская айсин 55-50,самая надежная модель из устанавливаемых на неяпонские машины. мотор пятицилиндровый,с турбиной низкого давления. Под капотом весьма плотно,даже свечи с налета не поменяешь. На каждой свече индивидуальная катушка,у меня на каждой катушке трещины с одной и той же стороны,явно промашка компановщика,положившего катушки под углом. Но трещины не повлияли на их работоспособность,все исправно работает. Что не понравилось совершенно: мультиплексная проводка это зло однозначно-без сканера и программатора не подступиться, у меня стоит итальянский электронный дроссель магнетти марелли,не самый надежный узел,с дурацким контактным датчиком положения,который протирает дорожку острыми лепестками. Удалось заказать его новым,всего за 15 тысяч рубликов,но поменять его оказалось непросто. По процессу,он закреплен снизу на впускном коллекторе,но меняется сверху,после демонтажа вентилятора радиатора и кучи пластиковых трубок. Только простая его замена ничего не решает,надо ехать к официалу,который запрашивает из Швеции программное обеспечение и заливает обновленную версию,”знакомит” машину с новым узлом. Обошлось мне это в 3500 и три часа ожидания. Та же история с лююой мелочью-мне хотелось знать мгновенный расход топлива. Для этого надо приобрести комплект состоящий из подрулевого переключателя,какого то электронного блока и программного обеспечения,которое что? Правильно-может поставить только официал. Бюджет этого мероприятия примерно 15 тысяч. Для сравнения я активировал компьютер на своей пежо 307 в ближайшем неофициальном сервисе. Там мне просто добавили кнопку на торец переключателя и поставили галочку в нужном разделе сканером. 10 минут работы,1000 рублей. А пежо ведь тоже мультиплексная машина! Электрика оказалась самой большой заморочкой вольво. Бог с ними,с дворниками на фарах,это знакомо с сааба. Но периодически загорающиеся надписи пугающего типа “пора обслужить систему srs airbag ” не дают далеко отьезжать от сервиса со сканером. Датчики,всюду счетчики. Просто заряжать аккумулятор неправильно,надо сбросить счетчик заряда. Просто поменять масло в акпп нельзя,надо сбросить соответствующий счетчик….. В общем я доволен как ездит машина,по трассе расход 12,5 литров, в городе 15. Но поехать на ней далеко я не решусь,в отличие от старенького пежо,которое в нашей стране не считают за машину. Еще немного,пока вспомнил-датчик внешней температуры половину времени показывает какую то фигню,говорят сбой электроники,сигнализация изредка не хочет закрывать машину-щелкает только две двери,усилитель руля живет своей жизнью,руль то легкий как на саабе,то тяжелый как на газели. Масло чистое и нигде не течет.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Volvo V70
від 3 352 $
94 пропозиції →
- Ціни на нові Volvo
від 40 586 $
97 пропозиції →