Вольво В50 2005 року
Відгук про Volvo V50 2005
Характеристики авто:
Дизель | Двигун |
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
140 л.с. | Потужність двигуна |
2.4 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.3
-
Керування
4
-
Надійність
4
-
Комфорт
4
-
Ціна
0
-
Дизайн
5
👍 Эргономика. Стильный и агрессивный вид. Хорошая устойчивость на дороге. Хорошая аудио система. Хорошая динамика при 140 л.с. 2,4. Приятное урчание движка при разгоне.
👎 Низкий клиренс.(для наших дорог) Задумчивый автомат. Слабая подвеска. (на мой взгляд) Дороговизна обслуживания пока на гарантии.
Постараюсь немного открыть глаза на преимущества и недостатки данной модели 140 коней 2,4 автомат. Машинку взял с пробегом 38 т.км. у товарища. Так как 2-х летняя гарантия заканчивалась, к официалам больше не обращался (дороговато). ТО прохожу в специализированном сервисе VOLVO, цены почти устраивают, но у знакомых в сервисе, которые специализируются по всем иномаркам, еще дешевле. Ладно, перейду к моим замечаниям. По настоящему машинка подвела серьезно только один раз, вывалился разъем с проводами от двигателя (сломалась защелка на разъеме после очередного ТО) но так как сам обнаружить не смог, ждал эвакуатор и т.д. На 85 т.км стала постукивать передняя подвеска – потекли передние амортизаторы (очень разочаровался, не ожидал, что им наступит криндец так быстро) Езжу немного агрессивно, если яму обнаруживаю слишком поздно, не тормозя ее пролетаю. За все время конкретных ям словил раза 4..5. После замены стоек (10 т.р. запчасти + замена; официалы насчитали 20 т.р.) стук подвески не прекратился. Загнал на сервис – сказали меняй стойки стабилизатора. Поменял (3т.р. официалам даже не звонил,) НО стук в подвеске не прекратился!!!! Заезжаю опять на пробеге 95 т.км, смотрят, выявляют разбитые задние сальники передних рычагов!!!! Нахожу сальники по 1450 р за штуку, Лимфердер – супер! Официалы продают только рычаг в зборе цена от 7,5 т.р. до 10т.р. за штуку. Меняю их за 2400 р. Все с подвеской покончено!!!! Ничего не стучит можно ездить дальше не обливая сердце кровью… :). После 70 т.км, на холостых стали сильно греметь пластиковые патрубки забора воздуха (пришлось воспользоваться хамутом с резиновой прокладкой) – стало все ГУД! Аккумулятора хватило на 3,5 года. Машина практически не стояла. К стати, заводится в любой мороз без намеков на гимр. Двигло быстро прогревается только на ходу. А стоя можно греть несколько дней, при сильном морозе, и то может вообще не нагреться до рабочей температуры. Салон у меня ткань-винил. Винил треснул на водительском сидении 🙁 Придется перетягивать… Иногда, особенно в сырую погоду, подглючивают две правых двери – не закрываются с брелока.. 🙁 приходиться несколько раз хлопать водительской дверью, шевелить дверной разъем… С этим смирился пока конкретно не заглючит. Эту машинку я назвал “быстроходная баржа”.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Volvo V50
від 4 744 $
372 пропозиції →
- Ціни на нові Volvo
від 40 586 $
97 пропозиції →