Вольво С80 2010 року
Відгук про Volvo S80 2010
Характеристики авто:
Седан | Кузов |
Бензин | Двигун |
Передній | Привід |
Автомат | Коробка передач |
231 л.с. | Потужність двигуна |
2.5 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.6
-
Керування
5
-
Надійність
5
-
Комфорт
5
-
Ціна
4
-
Дизайн
4
👍 дизайн кузова, якість матеріалів, якість збірки, простір салону, вартість обслуговування, гальма, ціна
👎 Не было.
Напишу-ка отзыв о новой S80 2010 г.в., а то все имеющиеся на мейл.ру отзывы относятся к древним авто и не имеют ничего общего с нынешним положением дел.
Итак, купил машину в октябре 2010 г., комплектация momentum+, в которую входят в том числе: 17 литые диски, кожаный салон (темный), 2-зонный климат-контроль, аудио система hi perfomance (8 динамиков), биксеноновые фары, блютус для телефона, электрорегулируемое водительское сиденье с памятью на 3 положения и еще всякое по мелочи (можно посмотреть описание на сайте вольво).
Прокомментирую выставленные оценки:
Дизайн. Дизайн машины мне нравится. Выглядит цельно, гармонично. Рестайлинг, который был в 2009, добавил красок – появились хромированные полоски под бампером спереди, а также сзади – не броско, но подчеркивают внешность, не выглядят вульгарно. Сзади машина смотрится привлекательнее благодаря новому широкому написанию V O L V O, спереди тоже хорошо – новая решетка радиатора и крупная эмблема. Замечание к дизайну – им нужно было передние фары тоже рестайлить, но, видимо, это оставили уже для новой модели. По задним фарам то же самое – не поставили светодиоды для стоп-сигналов (они стоят только в габаритных огнях), а сейчас это уже тенденция. За эти 2 момента снял 1 очко с дизайна. Хотя, в принципе, замечания не критичные 🙂
Эргономика. Все в машине на своих местах и не напрягает. В рестайлинговой версии используется новый кожаный руль, который не хочется отпускать – красивый, понятный, удобный. Кресла удобные, кожа хорошего качества (мягкая и приятная на ощупь), пластик умеренно мягкий. В салоне чувствуется большое внимание к мелочам, что в целом как раз и формирует образ машины высокого уровня. Подсветка приборов приятно синяя, управление климатом интуитивно понятное, климат очень продвинутый по настройкам. Аудиосистема хай перфоманс – отличная, действительно классный звук (и это не топ-вариант, есть еще с 12 динамиками система – как опция). И еще – лично и субъективно – возникает ощущение комфорта и безопасности, когда находишься в этой машине.
Комфортабельность. В поездке посторонние шумы не мешают, шумоизоляция на высоком уровне. Настройка подвески – по умолчанию используется средний вариант – не мягкая и не зажатая, чтобы доставить неудобства.. Есть еще пакет опций, где можно выбирать 3 режима жесткости амортизаторов, но у меня его нет, так что оценить эту опцию не могу.
Отделка. В целом, сказано выше – используются качественные материалы. И еще – если салон с деревом, то это дерево – натуральное (у меня вариант с отделкой салона темным деревом – визуально самый приятный имхо).
Доступность обслуживания. Как и все премиум марки, Вольво не страдает от недооценки стоимости часа работ на сервисах оф.дилеров 😉 Где-то 2300 р. нормочас. Хотя тут в помощь должны приходить гарантия (для новых а/м) и каско в случае чего.
Приспособленность к РФ. Машина сделана из нормальной стали, а не из фольги, как у некоторых производителей. Кузов один из лучших для условий РФ.
Надежность. Вопросов не было. Хотя срок эксплуатации маленький. 6-ти скоростная АКПП не имеет проблем, которые встречаются в отзывах по старым машинам (до 2006).
Ходовые качества. Турбо-двигатель 2.5Т с 231 лошадью на борту великолепен. 7,5 сек до 100 кмч по паспорту. Тяга отличная. И что не менее важно – у машины отличные тормоза, которые позволяют тормозить так, как хочешь, и в случае чего – исправить ошибку. Разок уже было, помогли. АБС и система стабилизации есть и свою работу делают. Зимой на каше и мокрой дороге их присутствие совсем не лишнее 😉 Руль очень информативный, пустот и провалов не наблюдается. В целом – машина шустрая, получаешь удовольствие от динамики.
Соотношение цена-качество. Цена за озвученную комплектацию – в районе 1,4 млн. (зависит от скидки, которую получите). Считаю, что это абсолютно лучший показатель для машин Е-класса с таким уровнем исполнения.
Имидж. Машина подходит, в принципе, всем. Единственное, все-таки больше мужчинам, чем женщинам.
Машиной очень доволен. Считаю, что новая S80 незаслуженно обделяется вниманием. Хотя, может, это и к лучшему ;))
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Volvo S80
від 3 481 $
77 пропозиції →
- Ціни на нові Volvo
від 40 727 $
97 пропозиції →