|

Вольво С80 2007 року

Усі відгуки про авто Volvo S80 2007 volvo s80

Відгук про Volvo S80 2007

Характеристики авто:

Дизель Двигун
Повний Привід
Ручна / Механіка Коробка передач
238 л.с. Потужність двигуна
3.2 (л) Об’єм двигуна

Оцінки від власника авто:

Відмінно

4.2

  • Керування

    4

  • Надійність

    4

  • Комфорт

    5

  • Ціна

    4

  • Дизайн

    4

Плюси і мінуси

👍 Привлекательная цена. Комфорт. Надежность. Энергоемкость подвески. Удобство салона. Неугоняемость. Низкий расход топлива.

👎 Недешевое обслуживание. Характерные регулярные неисправности. Тесновато сзади.

Відгук

После суровой и снежной зимы с 2009-го на 2010-й очень сильно захотелось пересесть на что-нибудь полноприводное и с более-менее нормальным дорожным просветом, потому что Мазда6 застревала где только могла – даже в относительно расчищаемой несколько раз садился на брюхо. Ограничение было одно, но очень серьезное – это не должен был быть кроссовер или внедорожник, ибо органически не перевариваю табуреточной посадки, анатомия к ней не приспособлена. При этом машина нужна была большая или очень большая, потому что сам весьма крупный, да и семья имеется. По итогам неспешного изучения рынка полноприводных седанов/универсалов D и E-классов пришел к выводу, что, кроме S80, ничего особо не светит, ибо: – большая немецкая тройка никак не прельщает своей надежностью, вернее, принципиальным отсутствием оной; – ХС70 стоит, как чугунный мост; – Пассат В6 3,2л 4-motion купить так и не решился, несмотря на отличный доналоговый мотор и крайне привлекательный пробег в 30 тыс.км – ну не верю я в беспроблемную эксплуатацию чудо-коробки DSG, хоть убейте; – полноприводная Теана ни разу не айс, патамушта мыльница (сорри, это моё личное мнение, поклонникам японского автопрома мой респект и искреннее уважение, но я на японцах, кажется, своё отъездил); – а, собственно, и всё, больше я других машин, попадающих в указанный диапазон, не знаю. Забыл добавить, что с новыми машинами после неудачного опыта владения Маздой СХ-7 я категорически завязал и поэтому рассматривался только вторичный рынок, но свежий до пяти лет, к машинам старше и с пробегом за 100 отношусь с большим подозрением, не моё это. На ловца и зверь бежит, скоро нарисовалась S80 3,2 AWD четырех лет от роду с пробегом 60 тыс. в довольно стандартной комплектации типа кожа-чейнджер и фсё, найти люк, вентилируемые сиденья, ДВД и прочее или очень сложно, или очень дорого. Никаких фирменных вольвовских приблуд типа встроенного детского кресла или всяких систем безопасности типа БЛИС и прочее не было, даже на круиз-контроль при заказе поскупились, да и фиг с ним, зато цена была нормальная. Смущал момент трех записей в ПТС, но после детальной диагностики, не выявившей никаких проблем, и проверки пробега плюнул и купил. По первым впечатлениям машина оказалась очень тихой, особенно по сравнению с японцами, весьма динамичной и, как ни странно, довольно экономичной – больше 14 литров на сотню в городе не ела. Чуть подкушивала масло, но явно из-за сопливившегося датчика уровня, а не из-за расхода на угар. Салон более-менее приличный, качество на уровне (хотя, конечно, всё относительно). По крайней мере, ничего не скрипит, пластик мягкий, сборка ничего так себе. Кожа салона слишком мягкая и тонкая, не понравилась, легко повредить и в уходе сложна, тем более светлая. Очень неудобна парящая консоль – ее боковина образует ребро, и ногу уже не прислонишь, приходится немного отстраняться. Сиденья отличные, мягкие, комфортные, спина не устает, хотя на мой вкус сидушка всё-таки чуть коротковата. И, несмотря на длинную базу (2,85 м), сзади не то чтобы очень просторно. Зато багажник королевский, на дачу за один присест переехали 🙂 и комплект колес целиком влезает даже 18-х. Клиренс большой, привод полный, остаток зимы отъездил с удовольствием. Краска, опять же в сравнении с японцами, просто супер – не царапается от плевка и не отлетает от ветра. Даже 4-5-летняя машина не теряет блеска и выглядит просто отлично. Внешность лично мне очень нравится, большая машина выглядит относительно компактной и подтянутой, дизайн не устареет еще долго, молодцы шведы. По управляемости не спорткар, конечно, но и не валится в кювет на каждом повороте. Через дохлых полицаев можно ездить, не сбавляя хода – энергоемкость впечатляет. Хотя, когда поставил на лето 18-е колеса на сороковом профиле, пыл, разумеется, пришлось поумерить. Касательно надежности и стоимости эксплуатации. Тут не всё так радужно вышло, хотя лично я понимаю, что за всё приходится платить, и чудес не бывает. Довольно скоро застучал кардан (хотя понять, что стучит именно он, славные вольвовские сервисмены понять не могли очень долго). Развалился подвесной подшипник. Отдельно он, ясен перец, не меняется, новый кардан 2500$, с разборки 1500$, сделал у каких-то жуликов типа КарданСервиса за 14000 . При этом на снятие-установку и прочие операции ушло еще несколько тысяч. Потом начал выть гидроусилитель. Согласно вердикта тех же славных сервисменов, потекла рулевая рейка. Начали снимать – ан нет, опять накололись, потекла всего лишь какая-то трубка. Обрадовался, щас, думаю, сэкономлю. Ага, как же. Неоригинала не существует, сама трубка 7 тысяч, снять-поставить, долить жидкость и прочее – опять за чирик перевалило. Без десятки в кармане, в общем, не подходи ))) Причем, что прикольно, при очередном визите на сервис поменяли практически всю систему в сборе – насос, радиатор, все трубки, что-то еще – по заводскому отзыву. Мелочь, а приятно. Хотя не очень-то и мелочь, если вдуматься. Следующая засада не заставила долго ждать – накрылся насос DEM в муфте Haldex, каковой является реально расходным материалом, больше полтинника они не ходят. До свидания, очередные внеплановые 15000 . Говорят, что помогает профилактика в виде замены фильтра и масла, который перекачивает этот насос, но я не успел ))) Неприятно, что при этой поломке, помимо полного привода, машина лишается еще и системы стабилизации, ибо работает всё, ясное дело, исключительно в комплексе. Больше ничего особо не ломалось, кроме хлипкой задней пепельницы. ТО вот только дорогие, как два чугунных моста. Но опять же, любишь катацца – люби и за саночки платить. В остальном машина радовала. Краткий вердикт – большой, удобный, премиальный (ну или почти премиальный) полноприводный седан за очень разумные деньги, вполне надежный и при этом красивый, хотя и не вычурный, абсолютно без понтов. Отъездив год, всё-таки пересел на ХС-70, ну вот нравится мне этот гроб. Ничего особо нового, как вы понимаете, я в нем не нашел ))) Надеюсь, хоть немного полезного кто-нибудь в моем опусе найдет, спасибо за внимание.

Автор відгуку: Мирон

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

4.6 Денис 25 липня 2021

Супер машина для дальних путешествий. За 2 года владения, ездил много раз в Карпаты и Одессу из Киева. И раз в месяц стабильно катался из Киева домой в Читати відгук →

5.0 Влад 20 квітня 2021

Класне авто за свої гроші. Треба розуміти її нюанси, а саме термонапруженість двигуна, повільну коробку, ціну на запчастини, вищу на 10-15 відсотків ні Читати відгук →

Схожі записи