Вольво С80 2006 року
Відгук про Volvo S80 2006
Характеристики авто:
Дизель | Двигун |
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
170 л.с. | Потужність двигуна |
2.4 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.6
-
Керування
4
-
Надійність
5
-
Комфорт
5
-
Ціна
4
-
Дизайн
5
👍 удобный. надёжный.
👎 малый клиренс. во влажную погоду слегка запотевают фары.
До данного авто у меня были ВАЗ 2101, Таврия, Тойота Камри, ГАЗ 3110i, Тойота Королла, MAZDA MPV 2003 года, т.ч. есть с чем сравнивать. ВОЛЬВО S80 нравилась своим внешним видом и размером, что для меня важно: рост 190 и вес 115 кг. Поэтому когда поступило предложение поменять свою MAZDA MPV 2003 года на ВОЛЬВО S80 2006 года с доплатой с моей стороны я согласился не раздумывая. Машинка попалась в достаточно простой комплектации: двигатель бензиновый 2,4 без турбины, 170 шведских лошадок, тканевый тёмный (комбинированный) салон, парктроник задний, CD-чейнджер на 6 дисков, подогрев передних сидений, двух зонный климат, электростеклоподъёмники, электрозеркала, ABS, би ксенон, литые диски на 16, штатная сигнализация, АКПП, круиз-контроль, регулировка руля в двух положениях, мультируль. На момент приобретения пробег составлял 65 000 км. За год я накатал 30 000 км. До меня машинка обслуживалась в ВОЛЬВО НЕЗАВИСИМОСТЬ. Я решил обслужиться там же, но после звонка и подсчёта цены резко изменил своё решение. За замену тормозных колодок вкруг, замену масла в двигателе с фильтром, топливного фильтра, 2 воздушных фильтров + диагностику всего авто мне объявили 29000 рубликов. Пришлось искать альтернативные варианты сервисов специализирующихся на обслуживании ВОЛЬВО. Нашёл, цена оказалась ниже в два раза, по сравнению с официалами + по совету мастера произвели частичную смену масла в АКПП(4литра).Все расходники и масло были включены в эту сумму. И что для меня важно недалеко от дома. Следующее ТО (75000 км) прошёл у них же. Заменили воздушные фильтры, заменили масло в ДВС(в этот раз масло купил сам (MOTUL синтетику), т.к. заливал его во все свои предыдущие авто),заменили свечи зажигания, топливный фильтр, очистили дроссельную заслонку(для профилактики, по моей просьбе), произвели очистку инжектора, заменили «сухари»(втулки направляющих) на правом переднем стеклоподъёмнике, сделали сход –развал(опять по моей просьбе, т.к. переходил на летнюю резину).Всё вместе влетело мне в 14300 + продиагностировал кондиционер и заправил новый фрион. На 88000(не дожидаясь ТО 90000) поменял все приводные ремни, ремень ГРМ, по совету мастера поменял сразу помпу(т.к. она приводится ремнём ГРМ), все ролики, охлаждающую жидкость, тормозную жидкость, все фильтра, масло в двигателе, свечи, и частично заменили масло в АКПП. Всё удовольствие влетело в 29000 . Все работы были плановые. Машинка ни разу не подвела. Езжу каждый день. Зимой в морозы заводилась легко, прогревалась быстро. Особенно жене понравился подогрев сидений. Периодически, раза два в месяц мотаюсь в Тулу по делам, на трассе машина устойчива, предсказуема. Минимальный расход топлива который показал компьютер 6,7 литра при одном водителе, на скорости 100 км/ч при включённом круиз-контроле. В городе соответственно без пробок показывает около 11 л на 100 км. Сиденья очень удобные, спина после дальних поездок не болит, ноги не затекают. Вентиляция салона выше всяческих похвал – стёкла ни разу не запотели, климат температуру держит и в мороз и в жару на заданном уровне. Из недостатков отмечу только один- недостаточный клиренс. При съезде с бордюра или попадании в яму ВСЕГДА цепляюсь передними брызговиками. Этим летом ездил на Украину на Азовское море. Не смотря на жару стрелка температуры стояла как влитая, хотя на обочинах были некоторые страдальцы на отечественных и некоторых импортных авто. Также смотался за границу. Жёсткая подвеска, которую я считал на Московских дорогах недостатком, на нормальных дорогах ощущается совсем по другому. Машина просто плывёт по дороге, не чувствуется ни малейшего толчка. Т.ч. скорее всего проблема не в жёсткости подвески, а в неумении строить нормальные дороги . Максимальный перегон который я совершил без отдыха 1300 км. Усталость соответственно была (это естественно), но претензий к эргономике авто нет, ничего не затекло, ничего не болело. Регулировок сиденья по высоте, наклону, поясничному упору хватает для принятия самого удобного положения. Максимальная скорость до которой я разогнался 160 км/ч. Машинка пойдёт и больше, но не вижу необходимости проверять паспортные данные авто за счёт своего кошелька или жизни. Стандартная скорость по трассе 100-130 км/ч., так сказать в удовольствие. Быстрее не езжу принципиально, т.к. со мной всегда жена и ребёнок. Начитавшись отзывов о ненадёжности ВОЛЬВО задал данный вопрос мастеру у которого обслуживаюсь. Его ответ был очевиден для всех : если за машиной смотреть и выполнять все рекомендации по обслуживанию + поправка на наш климат, дороги и бензин, то машина не подведёт. Кстати из всех вышеперечисленных машин, которые у меня были, только ТАВРИЯ просто развалилась в дороге на ходу , не смотря на все старания по её обслуживанию. К остальным авто у меня претензий не было.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Volvo S80
від 3 720 $
70 пропозиції →
- Ціни на нові Volvo
від 44 404 $
103 пропозиції →