|

Вольво С80 2004 року

Усі відгуки про авто Volvo S80 2004 volvo s80

Відгук про Volvo S80 2004

Характеристики авто:

Дизель Двигун
Повний Привід
Ручна / Механіка Коробка передач
170 л.с. Потужність двигуна
2.4 (л) Об’єм двигуна

Оцінки від власника авто:

Відмінно

4.2

  • Керування

    4

  • Надійність

    4

  • Комфорт

    5

  • Ціна

    4

  • Дизайн

    4

Плюси і мінуси

👍 эффектный внешний вид. достаточная мощность. хорошая управляемость. просторный, удобный, функциональный сало. хорошая шумоизоляция. вместительный багажник. мощная климатическая установка.

👎 стоимость ремонта и обслуживания как… у седана бизнес-класса 🙂 качество аудиосистемы могло бы быть повыше. великоват радиус разворота. не все запчасти и расходники "пробиваются" по VIN-номеру в магазинах запчастей.

Відгук

Приобрел автомобиль (основные данные об автомобиле указаны справа) в последние дни января 2012 года за 410 тыс. рублей. Покупка была совершенно неожиданной – искали Mitsubishi Grandis или Mazda 5. Пожаловался другу (работает в trade in одного крупно официального дилера), что ничего путного найти не могу. Он перезвонил через 10 минут: «Сегодня пригнали хорошую машину. Надо приехать и купить ее». Приехал – посмотрел, потом приехал с женой (она чаще меня на машине ездит), посмотрели и купили. Примерно так все и было. Про авто сказали, что покупался у них, долго обслуживался у них же. Пробег 80 000 км. Маловероятно для 8-ми лет, но слово друга, а также внешний вид кузова и салона заставляют меня верить в эти цифры. К автомобилю вручили комплект более-менее живой летней резины на литых дисках. Стояла на машине зимняя, также на литье. В салоне лежали резиновые коврики, под ними – текстильные на резиновой основе. В багажнике – нетронутая запаска, домкрат и, как новый – аккумулятор. Не буду утомлять списком автомобилей, бывшими ранее в моем пользовании (их было 9 и все малолитражки), но этим автомобилем был приятно удивлен. Несмотря на восьмилетний возраст, авто очень хорошо выглядит: практически нетронутый лак, эффектные формы кузова и фонарей, крупные колеса. Присутствуют хромированные элементы (кстати, они местами портят картину – появились матовые пятнышки). Конечно же, автомобиль внешне показался мне очень крупным и серьезным, что ли… Проникнем в салон. И здесь автомобиль кажется крупным. Интерьер очень нравится своей монументальностью. Такое ощущение, что раньше я ездил на игрушечных машинах. При этом все на своем месте: руль, с приливами для удобства обхвата, обшит кожей. Рычаг МКПП удобно ложится в руку, ободок вокруг замка зажигания подсвечивается… Приборная панель просто и в то же время классно оформлена: отлично читается, добавлен «алюминий» в виде ободков шкал, «такая, какая надо» подсветка. Сиденья – это отдельная песня. В моем авто водительское кресло снабжено электрическими регулировками, и устроиться на нем максимально удобно можно легко и быстро. Кстати, возвращаясь к подсветке в салоне, – ее много и она умная . Надо ли говорить, что в этой машине ехать на заднем сидении едва ли не удобнее, чем на переднем? А, может, и удобнее: широкий подлокотник с ящичком для мелочей и подстаканниками, пространство для ног (не место, а пространство!), удобная форма подушки сидения и воздуховоды в центральных стойках для обогрева/охлаждения задней части салона. Не знаю, какой объем багажника у этой машины, но мне показался огромным. Заводим? – А то! Поворот ключа и что-то рявкнуло как лев и довольно заурчало. Это – пятицилиндровый двигатель объемом 2,4 литра и мощностью 170 л.с. В сервисе говорят, надежный мотор. Поглядим. Классный звук. А как этот мотор “работает”? Скажу так: тянет хорошо, но без восторга. Взрывной динамики нет, есть какая-то самолётная. Взрывная этому авто и ни к чему. Первое впечатление от разгона – именно как самолет. Передачи переключаются четко и «одним мизинцем». Тяговитый мотор позволяет не перебирать передачи слишком часто (раньше об этом только в журналах читал). Рулевое управление тоже порадовало. Усилие на руле побольше, чем то, к которому я привык на предыдущем авто. Однако, это напрягает только тогда, когда хочешь «попижонить», вращая руль одной ладошкой, маневрируя на небольшой скорости. На большой же скорости – руль предельно правильный! Кстати, про маневрирование на большой скорости, а точнее про парковку: парктроник здорово помогает. При такой корме-то! Тормоза: 4 больших дисковых тормоза. С АБС. Что можно здесь еще добавить – я не знаю. Подвеска хороша. Хотя, первое время мне было страшно резко входить в повороты. Сказывался большой опыт езды на авто с более жесткой подвеской. Первое время сильно осторожничал. Сейчас уже привык и понимаю, что здесь подвеска – это тоже часть легендарной безопасности Вольво.  Все говорят, что Вольво – это дорогой в обслуживании автомобиль. Из-за этого я боялся его покупать. А теперь мне кажется, что это просто стереотип. Нормальная стоимость обслуживания для автомобиля такого класса. Что сделал за время пользования: На всякий случай поменял расходники в ГРМ (около 19 тыс вместе с работой) Поменял колодки по кругу (не помню, почем, но вышло дешевле, чем на Nissan Almera) Поменял тормозные диски передние (не помню стоимости) Естественно, замена масла, фильтра. Что вынужден был сделать: Замена бокового зеркала (ночью вандалы сломали). Искал долго, потому и цена запомнилась 12 000 с установкой. В целом, пока автомобилем доволен (а жена его обожает и как водитель, и как пассажир). Можно сказать, что за неполные 6 месяцев владения к хорошему привыкли. Многие другие автомобили, гораздо более дорогие, но ниже классом, стали неинтересны абсолютно. Если малоинформативно – прошу не пинать. Я этим отзывом здесь дебютирую 

Автор відгуку: Антон

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

4.6 Денис 25 липня 2021

Супер машина для дальних путешествий. За 2 года владения, ездил много раз в Карпаты и Одессу из Киева. И раз в месяц стабильно катался из Киева домой в Читати відгук →

5.0 Влад 20 квітня 2021

Класне авто за свої гроші. Треба розуміти її нюанси, а саме термонапруженість двигуна, повільну коробку, ціну на запчастини, вищу на 10-15 відсотків ні Читати відгук →

Схожі записи