Вольво С80 2004 року
Відгук про Volvo S80 2004
Характеристики авто:
Дизель | Двигун |
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
210 л.с. | Потужність двигуна |
2.5 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.6
-
Керування
5
-
Надійність
5
-
Комфорт
5
-
Ціна
4
-
Дизайн
4
👍 Надежность. Безопасность. Комфорт. Расход топлива. Качество отделки. Качество покраски. Шумоизоляция.
👎 Расход масла.
Всем добрый день! Свой первый отзыв решил написать после продажи данного автомобиля, и оставшихся от него впечатлений.Прошел уже месяц после продажи, куплен авто марки Ниссан Теана, новым, но очень хотелось бы поделиться и своим мнением для тех, кто выбирает данный авто.Прошу извинения, если как-то плохо напишу, я все-таки не писатель.В общем начнем, помолясь. Вообще купить автомоболь марки Вольво хотелось очень давно, еще года 4 назад присматривал себе XC90 , но посмотрев все автомобили на которые хватало моего бюджета, я решил отказаться от этой затеи, так как все варианты были просто откровенно мертвые, да еще и с американского рынка, хотя я тогда и не знал что это, но был порядком наслышан. В итоге был куплен авто марки фольцваген пассат Б6, все того же американского рынка, с которым я потом намучился так, как никому и никогда не пожелаю.Спустя два года продав этот псевдо авто и потеряв около 600 тысяч на ремонте данного “Чудо-агрегата” я решил-таки купить себе Вольво. К выбору подошел обстоятельно, много вариантов было пересмотрено, несколько побывали на диагностике, после которой были культурно отправлены продаваться дальше, и вот наконец я ее нашел.Бежевый авто на бежевой коже, со стучащей рейкой, и стукнутым передним левым крылом, но с вполне хорошим мотором, и плавно переключающейся коробкой.Договорились о цене, ударили по рукам, и вот я счастливый обладатель того, чего хотел. В принципе после того, как я сел в авто, я понял что такое уверенность в том, что машина безопасна : Закрывая дверь понимаешь, что тот мир, и те звуки, которые были на улице там и остаются, ты в машине и никто снаружи тебя не потревожит своими криками, воплями и руганью. Закрывая дверь чувствуешь, что ты закрываешь что-то монолитно-непробиваемое, а когда она встает на свое положенное место, то весь авто становится монолитным, настолько правильно подобраны все зазоры, и у тебя появляется ощущение, что ты в полной безопасности, и даже если случится апокалипсис, то ты просто будешь сидеть в своей Вольве, слушать музыку в формате Dolby Digital и просто смотреть на все это со стороны. Короче говоря повторюсь уже много раз сказанным не мной : шумоизоляция на огромную, жирную пятерку. Через две недели после приобретения данного авто я решил что рейку все-таки нужно перебрать, а так как я не доверяю нашим криворуким мастерам, то, предварительно записавшись в компанию “Гидромастер”, поехал в первопрестольную. В девять утра машина была на яме на диагностике, после чего диагноз по поводу стука рейки был подтвержден, мне предложили сходить развеятся, пока они вылечат мой авто. В общем и целом в 17 часов вечера и 14000 рублей отданных в кассу компании, пожав руку мастеру, я тронулся в обратный путь.Стук пропал совершенно, в машине наступила полнейшая тишина, не считая включеной музыки и тихого шепота работающего климат-контроля. Далее по планам стоял ремонт и покраска крыла, за которые мне озвучили цену в 7000 рублей, но не успев сделать, то что было запланированно, я получил удар в левую сторону, от не очень хорошего человека, на грузовом авто, кстати тоже марки вольво.Пострадала задняя дверь, порез на заднем левом крыле и царапины бампера.После того, как я обратился в свою страховую и оказалось, что у компании виновника ” отозвана лицензия, меня отправили в РСА.Была сделана независимая оценка, документы отданы в данный союз, и в течение месяца деньги прислали на карточку. Соответственно после этого авто и отдал в руки жестянщикам.Все было сделано просто на отлично, отдано 20000 тысяч рублей,кстати насчитали по независимой экспертизе 109000 рублей. В августе месяце ездили с семьей в Геленджик на море, расход по трассе удивил меня самого, при средней скорости 120-130 по чекам с заправок у меня вышло 8,1 литра.В среднем скорость держал 140-150, правда под Ростовом поймали 183 км/ч, и потеряв 40 минут времени и опустив планку с 8000 до 500 рублей, больше я так не разгонялся. Скорость в машине в принципе не чувствуется, что 110, что 180, кажется одно и тоже, вот только жена ругается, да и самому слишком напряжно за рулем ехать.В городе расход колебался около 10 литров на сотню.Считаю что для такого авто с такой динамикой, это очень достойно. Осенью, как только похолодало, вылезла проблема : Когда заводишь авто с утра, на холодную, загорается чек и двигатель начинает “Троить” или в данном моторе “четверить”.На горячую такой проблемы не наблюдалось. Съездив на диагностику, к знакомому электрику, был вынесен вердикт : “Несовпадение положения дроссельной заслонки к положению педали газа” т.е. простыми словами, как объяснил диагност, – “Дроссель у тя засраный – надо промывать и все будет зае.ися” Полтора часа делов, 1000 рублей денег, и без особой надежды на то, что все будет так, как сказал электрик, я поехал домой.С утра машина завелась без проблем, и после этого уже не беспокоила по данному вопросу, хотя, начитавшись форумов, я опасался, как бы дроссель не кончился совсем.А новый дроссель это все-таки 25000 рублей.Слава Богу все обошлось. Отдельно хочется отметить салон авто : Все удобно под рукой и сделано для того чтобы водитель не отвлекался ни на что, кроме контроля за дорогой. Кресла – это вообще отдельная история, про которую я не буду распространяться, скажу лишь только то, что после 1600 км от Владимира до Геленджика, за один присест, моя больная, с двумя грыжами в позвоночнике спина, чувствовала себя отличной, ну и общее состояние тоже было хорошим, хватило сил сбегать в магазин, сходить искупаться, и даже посидеть в кафе. Так что отдельное спасибо Вольво за его кресла. Да, машина кушала масло, если ей давить в пол, причем делала это с очень хорошим аппетитом, но так как я особо не гонял, то на 1000 км доливал где-то около 200 грамм.Масло Мобил супер 5w40.При очень активной езде приходилось доливать по 500-600 грамм на 1000 км пути. Турбина была живая, если я в этом понимаю, машина разгонялась очень хорошо, особенно после подхвата турбины где-то с 3200 оборотов двигателя, но видимо просто плевалась.Не знаю, да и меня не заморачивал этот факт, когда покупал машину, знал, что такое турбированный мотор, и что он масло будет кушать.Больше всего напрягало то, что уровень масла приходилось частенько смотреть, так как я старался не опускать уровень ниже среднего, потому что это плохо влияет на состояние турбины. По коробке : К тому моменту, когда я уже собирался продавать машину появились небольшие тычки при переключении со второй передачи на первую, проверив уровень масла в коробке, которое было розовым и чистым, оказалось, что уровень на минимуме, после чего было долито в коробку 200 грамм масла.Оригинального, которе там и было залито.Тычки прекратились, но через некоторе время дали о себе знать опять, и вытащив масляный щуп коробки, я увидел, что опять не хватает до уровня около 100 грамм. Поехал на подъемник.Посмотрев выявили течь сальников приводов, которые необходимо было менять, но так как машина была выставлена на продажу, то я просто оставил эту проблему следующему владельцу, которому все рассказал. За тот год, в течение которого я проехал 35000 км , больше у меня вложений не было, каких-то проблем тоже, и расставался я с ним с сожалением. Вольво подарил мне уверенность в том, что он довезет куда надо, и я не буду стоять с открытым капотом посреди дороги, неизвестно за сколько километров от дома.Ни один подержанный авто не давал мне столько положительных эмоций и такой уверенности в своей надежности. Если кто-то и будет говорить, что он только сыпался, запчасти дорогие, то я могу ответить, что перед тем как купить, обязательно делайте полную диагностику автомобиля, выйдет это намного дешевле чем вваливать баснословные деньги за ремонт просто понравившегося снаружи авто. Даже теперь я вспоминаю свою Вольву с теплотой в душе и надежде на то, что мы скоро с этой маркой встретимся вновь. Спасибо всем, у кого хватило терпения и сил дочитать этот отзыв до конца, надеюсь, он Вам поможет в выборе своего авто.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Volvo S80
від 3 720 $
70 пропозиції →
- Ціни на нові Volvo
від 44 404 $
103 пропозиції →