Вольво С80 2002 року
Відгук про Volvo S80 2002
Характеристики авто:
Седан | Кузов |
Привід | |
2.4 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.8
-
Керування
5
-
Надійність
5
-
Комфорт
5
-
Ціна
4
-
Дизайн
5
👍 Отличные ходовые качества
Отличная проходимость по снегу/льду зимой, высокий клиренс
Отличная эргономика водительского седенья
Неугоняемость…
Хороший сервис в Киеве (Виннер Вольво)
👎 Дорогой сервис, но ТО каждые 15 000 км.
Это "большая" машина – во время ТО меняются большие объемы жидкостей.
Дорогая страховка.
Отличная машина Премиум класса. По качеству езды можно сравнивать только с Мерседесом, БМВ, Лексусом. Все остальное, да простят меня владельцы МАЗД, Тойет, Фольцвагинов, пр. несоизмеримо хуже. Плавность хода, тишина в салоне, отличный климат. S80- флагман Вольво и по моим личным ощущением рулится лучше Е класса Мерседеса. Скорее эта машина ближе к S мерседесу, нежели к Е.
Потрясающая эргономика водительского сиденья. Однозначно машина создавалась для водителя, точнее для получения удовольствия за рулем. За рулем удобно и мне Рост 190 и моей жене- рост 165. Салон продуман до мелочей. В салоне натуральная кожа, дерево, мягкий пластик га торпедо, скорре по тактильным ощущениям напоминающий кожу. Очень продумана аэродинамика. На трассе даже во время дождя пачкается нескро. На машине комфортно можно ездить и 150 и 180 и 200 км в час. Больше не пробовал на наших дорогах. Машина как будтобы прилипает к дороге. Отличная развесовка. Загруженный мотором передок и независимая задняя подвеска делают управление этой машиной удовольствием. С моим мотором 2, 4 Турбо машина не чувствительна к загрузки, что едешь сам, что с 3-мя пассажирами – разница минимальная. Очень функциональна 5-ти ступечатая коробка- адаптивный автомат. Постояв в Киевских пробках машина становится вальяжной и переключается на оборотах до 2 тыс. Экономия бензина таким образом – факт. Но на трассе пройдя несколько кик-даунов машина становится “взрывной” по темпераметру. Отдельно стоит отметить зимний режим коробки и высокий клиренс машины. Ездить по сугробам – без проблем, главное не забывать, что это все таки легковой автомобиль а не джип. При включенном зимнем режиме машина 100% управляема в нечищенных зимой киевских дворах покрытых коркой льда, да и на улицах при голоде стртовать без пробуксвки приятно и … безопасно. Отдельное спасибо шведам – за быстрый прогрев салона зимой. У меня было много автомобилей до Вольво – но так чтобы салон становился теплым за 5 минут, когда снаружи -10, таких машин я еще не встречал. Если покупать то только с моторами 2, 4. Не понаслышке знаю про проблемность мотора 2, 9. ИМХО, не в коем случае не связваться с ним. Лучше если мотор 2, 4 будет с турбиной, без нее машина тупая, все таки разница 30-50 л.с. существенна (моторов без турбины несколько разных). Обязательно покупать машину после рейсталинга. Первый и основной рейсталинг был в 2002г. До этого года машина была сырой и ломучей. После рейсталинга шведы изменили свое отношение к качеству. У меня машина 2003 модельного года. за 5 лет эксплуатации и пробеге 94 000 км, НИ ОДНОЙ серьезной поломки. До этого считал, что на такое способны только японцы. Аль нет.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Volvo S80
від 3 400 $
79 пропозиції →
- Ціни на нові Volvo
від 44 294 $
98 пропозиції →