Вольво С60 року
Відгук про Volvo S60
Характеристики авто:
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
300 л.с. | Потужність двигуна |
2.5 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.8
-
Керування
5
-
Надійність
5
-
Комфорт
5
-
Ціна
0
-
Дизайн
4
👍 Подвеска активная Полный привод Haldex Двигатель с турбиной Панель приборов
👎 радиус разворота некоторая теснота "старый" дизайн (хотя можно его назвать консервативным и поставить в плюс – эргономика отлична, не придерешься)
Итак, имеем Volvo S60 AWD R 2003 года выпуска, взятую новой в салоне. Почему её?Я вяло искал замену имевшейся тогда Honda Prelude, хотелось чего – нибудь зажигательного, в то же время комфортного, хороший брэнд, технологически интересного, и на полном приводе…. оказалось, выбор настолько мал, что фактически это – почти единственная машина, которая удовлетворяет этим критериям. Есть еще Audi, да и все, пожалуй…Забрел в Volvo – рассказали про Эрку. Когда узнал про цену – тогда она новая стоила 44000 ДОЛЛАРОВ – сразу же внес аванс..Что в ней хорошего?1. Полный привод – муфта Haldex, позволяющая на доли секунды переносить мгновенно момент с передней на заднюю ось (до 90%) когда нужно, управляется это все кучей датчиков, которые сканируют состояние, если не ошибаюсь, 20 раз в секунду. По умолчанию основная мощность – на передних колесах. Все это работало великолепно, на сухой дороге, льду, грязи, воде – всегда машина направляется туда, куда надо водителю….2. Активная подвеска. Три кнопки – комфорт, спорт и Advansed. Последний вариант не только жесткость подвески меняет, но и настройки двигателя… Причем в машине реализованы многие дополнительные вещи – например, при резком торможении машина по скорости нажатия педали тормоза оценивает вероятность “клюнуть носом”и упреждает это, давая команду амортизаторам. Очень здорово настроено, комфорт – действительно мягко, по-диванному. Спорт – сразу ощущаешь все неровности, пропадают крены. Advansed – это для трассы, но держать ухо востро надо, т.к. создается впечатление, что вместо амортизаторов ломы вварены….Тормоза специально для Эрки сделали Brembo, даже здесь проявился некрикливый характер шведов – они окрашены не в красный, а в темно – серый цвет… Вообще, очень понравилось, что от обычной S60 Эрка отличается только скромным шильдиком на радиаторе и багажнике. Остальные отличия найдет только знаток – выхлопная труба чуть другая, сантиметровый спойлер в виде нароста на краю на багажнике даже вблизи незаметен, диски 18 дюймов специального вида, да и все… Ну еще оптика чуть другая – абсолютно прозрачные стекла фар, на бампере воздухозаборники снизу и тоже небольшой спойлер, но для этого нагнуться придется…3. Концепция машины – конструкторы создали машину, которая должна “впитывать” в себя неровности дороги, кузов должен плыть над дорогой, таковы настройки подвески, так расположен двигатель( он висит на верхнем креплении), это чувствуется в стандартном режиме подвески, машина ведет себя по-американски отчасти….4. Двигатель – отличная турбина практически без провала, 300 лошадей и 400 ньютонов момента – куда уж лучше…. Специально взял шестиступенчатую ручку – 5,7 секунд до сотни…. комментарии излишни, мотор очень хорош, берет прямо снизу… Запас огромен – можно на 2 передаче ехать по городу как на автомате, если полностью не останавливаться, конечно…. Расход в смешанном цикле – максимум 13 – 14 литров, что просто великолепно…Обращу внимание, что в 2008 году все вышеперечисленное не удивляет уже, хотя таких машин и сейчас немного, а турбированных вообще по пальцам пересчитать… А тогда, в 2003, это все было сродни прорыву при такой цене….5. Салон и внешний дизайн у Эрки тоже свой – оптика, бамперы, багажник с легким намеком на спойлер (оказалось, что кузов S60 не нуждается в доработке практически под такую мощность, так все у него хорошо с аэродинамикой)…. Сиденья спортивного типа, с хорошей поддержкой, но не жесткие… Приборы другие, с классной “часовой” подсветкой… Немного изменена отделка, кожаный руль очень хороший, трехспицевый с мощными приливами под хват… В остальном – все то же, что у обычного S60. Хорошая эргономика, очень удобные мягкие крутилки, лучше чем кнопки…Я даже жалею, что продал ее ( но ей уже 4 года, ничего не поделаешь), очень хорошо она вела себя всегда, на любой скорости… Сейчас человек, купивший ее, не нарадуется….Минусы – те же, что у обычной S60.- Радиус разворота очень большой, так и не привык…. Это из-за большого мотора, установленного поперечно – на колесах стоят ограничители поворота из-за этого….- Немого тесновато в салоне – если водителю хорошо – сзади плохо… Фактически, эта машина все-таки для двоих, сзади только детям полностью комфортно…- Не совсем удобно садиться – вылезать, руль мешает немного крупному мужчине…- Для некоторых салон покажется бедноватым – нет дерева, хрома, на торпедо кожаный только козырек приборов….
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Volvo S60
від 3 820 $
55 пропозиції →
- Ціни на нові Volvo
від 40 687 $
97 пропозиції →