|

Вольво С60 2007 року

Усі відгуки про авто Volvo S60 2007 volvo s60

Відгук про Volvo S60 2007

Характеристики авто:

Привід

Оцінки від власника авто:

Відмінно

4.4

  • Керування

    4

  • Надійність

    5

  • Комфорт

    5

  • Ціна

    3

  • Дизайн

    5

Плюси і мінуси

👍 динаміка, якість матеріалів, простір салону

Відгук

Volvo S60, 6 цилиндров, три литра, 305 л. с, полный привод. Для Вольво – необычно, резко, мощно. В режиме D провоцирует на агрессивную езду. Вероятно, дает все те ощущения, которые хочешь получить от спортивного седана. Если сдвинуть ручку автомата вправо, то включится режим спорт. В этом положении доступно и ручное переключение, но спорт – это очень жестко. Обороты сразу поднимаются с 1200 до нервных 2000 – 2500 и при любом поглаживании педали газа машина начинает злобно фыркать и выпрыгивать. А поскольку мотор большой, то при отпускании газа машина так же резко замедляется – эффект торможения двигателем. В спортивном режиме, в общем, мотается голова взад-вперед. Бензин просто хлещет. Заправил полный бак до отказа на 1800 – пишет до пустого бака 270 км. Если втопить в пол, то мгновенный расход 99 л. Если с места педаль в пол на спортрежиме – начинает грести на всеми четырьмя колесами и некоторое время ерзает на месте. Интересно, долго ли продержится коробка автомат…Несколько раз прилично чиркал пузом. Кажется, низковата. Жесткая подвеска. Передний свес длинноват – не на каждый паркинг можно въехать, не чиркнув передком. На разбитых загородных шоссе машина стучит, гремит и шумит. На скорости 120+ приходится напрягать голос. Ну что же, зато отлично, точно и предсказуемо рулится. Система поддержания устойчивости – попытался бросить в занос в развороте – не ушла в занос, а мягко остановилась, хотя педаль газа была в пол.Нужная и интересная вещь – адаптивный круиз-контроль. Выставляешь скорость на трассе (кстати, с шагом 5 км/ч – удобно) и если догоняешь кого-то – скорость снижается до скорости впереди идущей машины и постоянно под нее подстраивается, держит дистанцию. Адаптивные фары – удобно и быстро привыкаешь. Поворачивают вместе с рулем. Реакция на поворот руля зависит от скорости. Угол поворота – 15 градусов в каждую сторону.Контроль покидания полосы, контроль дистанции до впереди идущей машины и контроль боковых помехи кажутся лишними. Практической пользы мало. Звуковое предупреждение какое-то оглашенное. Сигнал непристегнутых ремней блямкает так громко, что глаза слезятся. На пассажира, кстати, тоже блямкает. В общем, с включенными системами безопасности машина может заставить ездить пристегнутым всегда, строго соблюдать дистанцию и рядность. Передние и задние датчики парковки слегка подглюкивают. Поднимают ложную тревогу и нет уверенности, что все правильно сработает в случае реального препятствия.Нет рычага ручника. вместо него кнопка под блоком включения фар и противотуманок (там же, кстати, приитаилась и кнопка открывания бензобака). А как же, спрашивается, делать полицейский разворот? Правда, я его и так никогда не делал.Подсветка панели приборов белая, мультиэкран .. ну тоже в тему, а вот центральная Вольвовская “парящая” консоль традиционно зеленоватая. В общем, пестренько. Но… хорошо, что подсветка консоли тусклая. Подсветка разнообразных кнопочек тоже зеленоватая. Вспоминается тотально зеленая подсветка Сааба и тотально сине-красная – Фольксвагена. В переднем потолочном светильнике зеленый диодик. В кромешной тьме немного помогает, если не включать потолочный свет. Странно без датчика температуры охлаждающей жидкости. Зеркала складываются при запирании, но нет отдельной кнопки складывания, что иногда бывает нужно, когда протискиваешься в плотном потоке или на парковке.Показывает ДВД, но не во время движения. Экранчик маленький, а звук – “большой”. Моментально увидел айфон по проводку и показал на экране все папки с музыкой. Радиоприемник назаписывал на фм1 все станции, но хорошо, если нормально принимает половину из них. Можно повесить нужные станции на кнопки телефона на центральной консоли. Блютус хэндсфри подглюкивает с HTC. Куча удобных кнопочек на руле, быстро затемняется зеркало от фар.Трехуровневый подогрев задних сидений. Сзади ехать комфортно, просторно и уютно (в отличие от прежней S60). Задние подголовники можно сложить кнопкой с места водителя – становится лучше обзор. Пластик кажется жестковатым и недорогим. Кожа отличная и толстая. Странное решение – решетка вентиляции расположена на центральной консоли, в центре, можно сказать, всей композиции. Это какое-то дизайнерское бессилие.Дворники фиговато чистят. Омыватель брызгает на стекло двумя парами хилых струек. А что, нет передних противотуманок?Люк, кожаный салон. В этой комплектации – 2, 4 млн. После недельного тест-драйва есть мысли о стоимости содержания – налог, страховки, бензин, шины, тормоза, коробка-автомат… тоже может оказаться расходником.Ну и о том, а какой, например, другой автомобиль можно купить за эти деньги?

Автор відгуку: Роман

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

4.8 Олексій 05 серпня 2021

Використовую авто для поїздок у місті і за його межами. Мотор дуже надійний. Всі витрати тільки на заміну масла і бенз. За 30тис км поміняв трубочку на Читати відгук →

5.0 Игорь Сорока 13 травня 2021

Автомобиль крутейший, езжу и кайфую! Раньше ездил на гольфе 7 и шкода кадьяк, вообще не сравнимо с вольво! Да это разные классы, но качество сборки, ин Читати відгук →

Схожі записи