Вольво С60 2005 року
Відгук про Volvo S60 2005
Характеристики авто:
Привід |
Оцінки від власника авто:
4.4
-
Керування
4
-
Надійність
5
-
Комфорт
5
-
Ціна
3
-
Дизайн
5
👍 – комфортабельная подвеска – дорогой и качественный салон – хорошая шумоизоляция
👎 – пустой руль – неудачное крепление ремней безопасности
Три дня назад стал счастливым обладателем Вольво С60 2006 модельного года. Пробег к настоящему моменту состовляет 175 км, поэтому глубокомысленных сентенций про опыт эксплуатации и крайнюю надежность автомобиля постараюсь избежать.Мой отзыв скорее сведется к сравнению Вольво с моим предыдущим авто – Опель Вектра 2004 года. Для начала не верьте заявлениям, что “все немецкие авто когда-нибудь становятся Опелем”. Новая Вектра весьма достойная машина (год эксплуатации и 20 тыс. пробега). Она ни разу меня не подводила. Да и ушла от меня с высоко поднятой головой, открыв на прощание две подушки безопасности (солдат-срочник из Татарстана проезжал перекресток на красный, как в анекдоте).Итак, Вектра и С60. Габариты – примерно одинаковы. Единственно что Опель был хэчбэком и задняя часть у него заканчивалась там же где и заднее стекло. Вольво же – седан, что требует привыкания. Парктроник на Вектре был заводским и работал очень понятно и корректно. У С60 заводской только задний парктроник, а передний мне ставили в Независимости. Алгоритм его работы пока не понял.Двигатели и динамика. У Вектры особенностью двигателя был хороший подхват на высоких оборотах и, к сожалению, вялые низы. Поэтому приходилось постоянно держать тахометр в районе 3-4 тысяч. На Вольво идет обкатка, поэтому про высокие обороты ничего не могу сказать, а вот на низах тянет получше.Коробка. И там, и там пятиступенчатый автомат. У Вектры с ручным режимом. Два раза за год им пользовался. Скорее утомляет, чем помогает.Подвеска и рулевое. Вектра была в комплектации GTS – пониженная подвеска, 17-е колеса. Плюс тугой, информативный руль. В общем управляемость – супер! Но, подвеску, особенно заднюю, пробивало на всех ямах и кочках. У С60 подвеска значительно более энергоемкая и комфортабельная. Но, абсолютно пустой, легкий руль. Связи между рулем и колесами не ощущается вообще!Салон. У Вектры мне нравился, но у С60 на порядок дороже материалы (кожаный салон, деревянные вставки и т. д. ).Музыка. На Вольво стоит очень много колонок, написано про Долби Сэрраунд и прочие навороты. На мой взгляд радио ФМ-диапазона звучит одинаково. Может CD и играет лучше в Вольве. Но что мне безусловно нравится у С60 так это CD-ченджер в передней панели – очень удобно.Шумоизоляция на Вектре очень достойная, но у Вольво лучше. Особенно, что касается колесных арок.Багажник примерно одинаковый по объему, но доступ к нему на Вектре был удобнее – хэчбэк все-таки.И, напоследок, о некторых недостатках С60. Вибрация 5-цилиндрового движка. Ну, не знаю, мне не показалась она сильной. Может, конечно, рядная шестерка и потише, но так ли это принципиально? А вот с неудачным креплением ремней безопасности – соглашусь. При невысокой посадке мешают. И левое зеркало приходится выворачивать черт знает как. И дворники, действительно, оставляют около передней левой стойки широкую полосу нечищенной. Пока еще рано говорить о машине однозначно, но пока нравится.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Volvo S60
від 3 824 $
56 пропозиції →
- Ціни на нові Volvo
від 44 404 $
103 пропозиції →