Вольво С60 2004 року
Відгук про Volvo S60 2004
Характеристики авто:
Дизель | Двигун |
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
210 л.с. | Потужність двигуна |
2.5 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
3.6
-
Керування
4
-
Надійність
3
-
Комфорт
5
-
Ціна
3
-
Дизайн
3
👍 внешний вид. комфорт. управляемость.
👎 АКПП. клиренс.
Доброго дня! S 60 2,5Т AWD АКПП не машина, а АВТОМОБИЛЬ! Поэтому и отношения потребовала серьезного, поблажек и пофигизма не простит никогда! Приобретена случайно, спонтанно. Обо всех недочетах продавец сообщил, кстати не наврал! Пробег 134 000 – поменян ГРМ, турбина. Сразу перетряхнул подвеску (косточки, резинки стабилизатора, верхние опоры аммо), подвесной, диски тормозные по кругу, колодки, опору двигателя верхнюю, масло в ДВС – ок. 30 000 р обошлось с работой. АКПП (про которую начитался нелестного до дури) работала отлично, только небольшой толчок при переключении на R омрачал, ну и ладно, на Ниссан Максима (пробег 124 000 км) толкается уже тысяч 10 000, даже замена масла, фильтра в АКПП не помогла почти. Поэтому решил не париться по этому поводу! Экстерьер: мне все по душе – удобно, в меру мягкие кресла, нет клавиатуры на торпеде, только все действительно необходимое, качество материалов и зазоры великолепны для этого класса авто, очень повезло, что салон комбинированный, а не кожа-рожа везде, но в этом видимо и огрех комплектации – электроприводов сидений НЕТ!!! Есть тебе и датчики дождя, радиации, сумерек, зеркала электроскладные, климат 2-х зонный, подогревы и т.д., в общем, рожна только нет и нет электроприводов сидений! Странно! Ладно, поехали! Едем отлично, даже я бы сказал очень быстро! Реакции на рулежку замечательные (была S40 1999 года – там мрак со стабильностью отзыва на руление), подвеска жестковата (но не настолько, чтобы пломбы вылетали как в S6), ну и отлично – лучше будет дорогу держать, и ТИШИНА в салоне на уровне, турбоямы почти нет, подхват внушительный, хотя и с низов тянет достойно. Да, часто упоминаемая недостаточность радиуса поворота ужасна, действительно для короткой машины это удивительно! Обзор назад никакой, правда, но парктроник помогает. Клиренс, если посмотреть сбоку то вроде и ничего, особенно у кормы (за банку не переживаешь), но по зимнему факту его (клиренса) считай нету совсем!!! Цепляешь все и вся подвесом кардана, катализатором и ГЛАВНОЕ бампером=радиатором (они, гады, на абсолютно одинаковом уровне по высоте) так что форсаж сугробчиков отменяется напрочь! О полном приводе! Сначала пугало одностороннее его подключение (со стороны электроники), т.к. привык либо жестко подключать его сам (джип), либо иметь всегда постоянный (S6), но Вы знаете, научился и разницы теперь не замечаю – надо резко добавлять газ либо до вкл турбины, либо после, главное не попадать на пробуксовку колес в момент турбирования и будет счастье! Колею, как и все полноприводники, очень не любит на разгоне. И еще раз подтвердилось превосходство полного привода – недавно (конец декабря) на загородной дороге вторичного значения (наверное поэтому зачем ее убирать?) ночью на скорости ок. 60 км/ч вдруг вижу, посреди дороги метрах в 20 впереди “разлегся” сбитый лосяра, понял – п…ц, влечу в животину, но на “автомате” руля влево-резкий газ-руля вправо-газ и ОБЪЕХАЛ! Наверное, со стороны бы сказали: “По красивой дуге!” Машина ни на секунду не опоздала за мной!!! Это показатель! По вопросу проходимости конечно не к этому авто, НО пришлось выезжать с дачи в декабре после ночной вьюги – полдороги снег по колено, полдороги вполовину этого – и метров 800 такого счастья, так я выехал сам!!! На L и с постоянной небольшой пробуксовкой, DTSC включилась и не выключалась все это время (может она и помогла тоже). Скоростное маневрирование по снежной/ледяной дороге не напрягает, но и расслабляться нельзя – все же АКПП! Сносы ожидаемы, вывод из них газом , чтобы полный привод стал именно полным! Да, система мудреная DTSC дает похулиганить, влезает в управление в, видимо по ее мнению, последний момент, жаль, что совсем не отключается зараза! Торможение просто великолепное, АВС срабатывает поздно, дает тормозить уверенно и плотно! Машина очень теплая, очень! На прогреве, и на стоянке долго сохраняет тепло! Климат работает отлично (“человечек” – супер фишка Volvo!!!) Дворники на фарах, с умным видом рассказывал, открутил еще предыдущий хозяин, я, конечно, прикрутил, и с началом зимы тоже открутил – снег налипает на них ледяными глыбами и дворнички проскакивают в приводах и встают как им надобно, да и выливает это система ведро за “прыск”! Так что все бы и радостно, только через 60 км или 1 день после покупки газ в пол, обороты растут, турбина гудит ….., а машина эта замечательная даже не попыталась с места тронуться!!! АКПП – страшная аббревиатура! Заглушил, вызвал эвакуатор и прежнего хозяина (ведь один день прошел). Хозяин успел первый – чуть не плачет, говорит:”Быть не может! Проблем никогда с коробкой не было!!!” И я ему верю, но факт есть факт! Он сгоряча садиться за руль, заводит и “скрывается вдали”! Подъезжает, очень сердиться за мои “шутки”, предлагает научить меня машины водить, сажусь за руль, он рядом, а Volvа не едет! Заглушишь, заведешь – 300-400 метров прет и останавливается! Кратко – 156 000 р полный перебор АКПП. Коробки стоят на них Aisin Япония, редко когда пробег превышает 120 000 км, это касается АКПП 5 и 6-ступ с интеллектом. Перебрали (замена торм ленты, насоса масла, всех прокладок, колец, всех фрикционов, притирка колокола коробки, ремонт ГТФ, самое “бриллиантовое” – ГИДРОБЛОК, фильтр, два раза меняли масло, только Special Volvo, мать их!) у дилера перепрошил. Благо, предыдущий хозяин проникся проблемой и уговорами – оплатил большую часть расходов по ремонту АКПП, представляете!!? Вот она сила убеждения! Теперь все в порядке, нет не все – рейку вот поменяю или переберу, течет собака, тогда даже по словам дилера еще тысяч 120 км бед знать не буду, проверим, если прокатаю на ней столько. Оконцовка получилась мрачновата? Зато теперь я знаю про АКПП почти все! Грею коробку всегда и летом и зимой сначала на N, потом на каждом режиме по 10-30 секунд, со старта не топчу гашетку, а даю сначала насосу подкачать масло и т.п. полезные и обязательные для ЛЮБОЙ машины действия! Машина позволяет двигаться с равной степенью уверенности и безопасности, но при этом с большей скоростью, чем большинство соседних машин (без обид!) с высоким уровнем комфорта и запасом мощности, управляемости. А после “чипования” будет 255 л.с. и 396 Нм на 1560 кг массы – что-то будет!!!:) Итог: машиной абсолютно доволен, благодарен ей, все сделано людьми и для людей! P.S. Если вдруг кто попал на проблемы с АКПП на подобной машине, то есть одна хитрость – гидроблок Volvo 50-55 стоит 78 000 рублей, а гидроблок Aisin 50-55 стоит 42 000 рублей (С-Петербург)!!!
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Volvo S60
від 3 824 $
56 пропозиції →
- Ціни на нові Volvo
від 44 404 $
103 пропозиції →