Вольво С60 2003 року
Відгук про Volvo S60 2003
Характеристики авто:
Привід |
Оцінки від власника авто:
4.0
-
Керування
4
-
Надійність
3
-
Комфорт
5
-
Ціна
3
-
Дизайн
5
👍 – солидный внешний вид – удобные сиденья – надежность – хорошо держит дорогу – небольшой расход топлива
👎 – не удобный багажник
Итак, пробег почти 45 т. км, бегала машина и по столице, и по области и между городами (до 700 км в одну сторону). В двух словах – думал машину продать к окончанию срока гарантии (февраль 2006), да передумал – отдам жене, уж слишком нравится до сих пор. Итак.ЭКСТЕРЬЕР. До сих пор нравится и вполне актуален, несмотря на рестайлинг. Рестайлинг, конечно, смотрится несколько симпатичнее, но и моя (2004 м. г. ) весьма хороша. Возможно, дополнительный шарм придает очень красивый цвет “синяя полночь”. Одним словом – выглядит весьма солидно на фоне любых машин (своего класса и классом выше). Это дает некоторое уважение со стороны других участников движения – как правило, пропускают, не подрезают и т. д. Хотя я на этом не зациклен. Очень практичны вставки из некрашенного пластика на дверях так портящие (на мой взгляд) светлые машины и почти незаметные на темных как моя + фартук по периметру из него же. Мегазачет щеткам! Их упразднение – серьезнешее упущение со стороны составителей комплектаций на наш регион, хотя по экономическим соображениям я их понимаю (давление со стороны страховых компаний и т. д. ).ИНТЕРЬЕР. Nidingen – кожа+ткань. Наверное, оптимальный выбор для наших климатических условий. Летом попа не потеет, зимой – не мерзнет даже в самые лютые морозы. Смотрится очень презентабельно, ничуть не хуже кожи на мой взгляд. Авто в чем очень выигрывает – спортивные сидения (недоступные для кожи, кроме комплектации R – там они просто сказка). На этих сидениях я за 2 дня проехал около 2, 000 км и не ощущал никакой усталости и т. д. Очень рекомендую. Недостаток интерьера – недостаток дерева и переизбыток черного (? ) дешевого пластика (недостаток устранен на рестайлинге). Впрочем, приобрел Wood Trim Kit – добавлю дерева сам. Посмотрим, что выйдет. Штатная аудиосистема (не Dolby ProLogic) звучит очень неплохо (если не ошибаюсь, Alpine). Спортивный трехспицевый руль очень удобен, как и управление круиз-контролем и аудиосистемой на нем. Пространства между сиденьями (перед-зад) меньше, чем ожидаешь. Однако, если у водителя нет привычки отодвигать сидение до упора – то сносно (мой рост 175см). Все сидения, как уже говорил – очень удобные, как передние, так и задние. Ездить на них – одно удовольствие. Сначала казался низковатым подлокотник (водителя) после MB E124 – быстро привык и давно уже ок.DRIVING. Машина великолепно держит дорогу, ввинчивается в повороты очень уверенно (резина штатная – Pirelli P6000 205/55R16). Сразу скажу, что до визга шин я никогда не довожу – сбрасываю скорость заранее. Рулится она великолепно (на BMW не ездил), претензий нет. Шасси – Dynamic, оптимальный компромисс. Некоторые претензии есть к коробке передач – она нетороплива, на высшие передачи переключается гораздо раньше тех же BMW E39 и Honda Accord. Из-за этого разгоняется она медленнее и ощущения от езды не особо драйверские. Поэтому комбинация 2.4i + 5 A/T точно не для стритрейсеров. Но на шоссе на скоростях до 170 км/ч при обгонах особых проблем не испытывал. Расход бензина по городу – 11.5 – 12.5 (зима лето). Такого я не ожидал – мегазачет. Хотя мне не принципиально, даже если 15-16 будет.Теперь немного о езде по шоссе. Best of what I ever had. А были у меня до нее – Нива 21213, MMC Montero II, MB E220/W124 + женина Hyundai Elentra. Как я уже писал, настройки шасси – оптимальный баланс между комфортом и управляемостью. Запас мощности двигателя на скоростях до 170 км/ч позволяет не особо напрягаться при обгонах (представьте, что на 2.5Т AWD 210hp! ). При этом подвеска очень живуча и надежна. Кто знает – оценит. Крейсерская скорость по жуткому асфальтовому грейдеру была 100-120 км/ч (вот уж действительно “больше ходу – меньше ям”! ). Машину было безумно жалко, но того требовали суровые обстояельства. Когда вернулся из 2-й поездки (т. е. 4 раза туда-сюда на 700 км), то был морально готов к замене всей подвески по кругу. Знаете что мне сказали на очередном ТО? Нет замечаний! НЕДЕЖНОСТЬ. Нет их, собственно, и до сих пор. Через пару недель поеду на ТО-45. Опять посмотрим. Итого за 2 года – сломался подогрев водителького зеркала заднего вида. Аккурат после окочания гарантии (ха-ха! ). За 2 года пересмотрел взгляд на Вольво как относительно нендежную машину. Даже обидно, что за всю гарантию ничего не сломалось. Аааа – как же, забыл – однажды перегорела одна из 4-х лампочек (по две на фонарь) стоп-сигнала. Поставил отечественную – работает до сих пор.УДОБСТВО. Про интерьер уже написал. Багажник – не самый удобный, скажем прямо. MB W124 – другое измерение по сравнению с Вольво – и по вместительности, и по удобству доступа. Зато оригинальные крючки для сумок (устанавливаются в багажник) ОЧЕНЬ удобны, как и сетки на боковые карманы.ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 1. Машину, вопреки изначальным планам, не стал продавать. “Такая корова нужна самому”. 2. Вольво меня “торкнула”, в отличие от MB и Montero, о которых тоже остались самые теплые воспоминания, несмотря на то, что деньги потягивали временами. 3. Заказал себе XC90, а эту оставил жене. Она категорически отмела мои предложения насчет новой Audi A4, Lexus IS 250 и MB C-klasse. 4. Непоулярность у угоншиков (наверное, заказчики еще не дошли до понимания истинного value) – мегаплюс Вольво. С самого начала бросаю возле дома (принципиально не плачу платным парковкам за непонятные услуги), доп. устройств кроме штатной сигналки не ставил. Всем шершавых дорожек! Удобная, комфортная и надежная машина.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Volvo S60
від 3 824 $
58 пропозиції →
- Ціни на нові Volvo
від 40 596 $
97 пропозиції →