Вольво С60 2003 року
Відгук про Volvo S60 2003
Характеристики авто:
Дизель | Двигун |
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
170 л.с. | Потужність двигуна |
2.4 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.4
-
Керування
4
-
Надійність
5
-
Комфорт
5
-
Ціна
3
-
Дизайн
5
👍 Комфорт. Дизайн. Надежность. Безопасность. Качество.
👎 Достаточно высокий расход бензина. Стоимость запчастей.
Как же мне нравится мой автомобиль! Именно с этой фразы хочется начать отзыв о моей Вольво S60 ! Прошло чуть больше года с момента покупки мной этого авто. За это время я успел оценить все его плюсы и поругаться на минусы. Первое, что сразу бросается в глаза это дизайн – классический седан, строгий как костюм, вне времени. Я бы даже громко охарактеризовал его дизайн словом “вечный” . Подтянутый силуэт и мягкие линии очень радуют глаз. В салоне просто царство эргономики : все органы управления ориентированны на водителя, до всего можно без проблем дотянуться и включить/выключить практически интуитивно. Регулировки руля по высоте и вылету, а так же сиденья с достаточным количеством настроек легко позволят удобно устроиться за рулем и на пассажирском месте любому человеку. На галерке, по крайней мере для одного или двоих пассажиров тоже очень комфортно : в коленях не жмет даже за достаточно высоким водителем, широкий откидной подлокотник с подстаканниками еще имеет небольшой отсек для мелочевки. Материалы салона по тактильным ощущениям на высоте: толстая и мягкая кожа кресел, обтянутые такой же кожей дверные карты, приятный на ощупь пластик торпедо, руль и рычаг КПП также обтянуты кожей которая до 200 000 км пробега и более при должном уходе не сдает свои позиции оставаясь ровного цвета и структуры. Кстати о качестве пластика – сами по себе пластиковые элементы в салоне очень приятны и внешне и на ощупь, но если прислушаться сразу чувствуется, где шведы поджали бюджет. Покрытие пластика на центральном тоннеле очень склонно к облезанию и образованию царапин, все места соединений периодически поскрипывают и похрустывают, вставки под дерево тоже всегда за похрустеть Мотор 5-ти цилиндровый, атмосферный, объемом 2.4 литра и выдающий 165 (170) л.с. Даже и не знаешь как его назвать – послушный, трудолюбивый, надежный – это все про него. Но задора и огонька в нем нет. Пятиступенчатая автоматическая коробка тоже далеко не лучший выбор для любителя уличных заездов. При этом динамика автомобиля на вполне достойном уровне. Прижимая педаль акселератора и понимая работу КПП можно резво уходить со светофора, достаточно динамично передвигаться в потоке и комфортно мчать по загородной трассе поднимая скорость к максимально заявленной в паспортных данных отметке в 230 км/ч. Что кстати этот автомобиль позволяет, даже оставляя небольшой запас мощности. Самое большое разочарование в этом авто – это подвеска. Да, она надежна и в достаточной степени обеспечивает устойчивость Вольвы на дороге. На плохом покрытии с выбоинам и трещинами, где на других автомобилях того же класса ощущаеш лишь неприятный толчок под пятой точкой на Вольве зажмуриваешься от ожидания чувствительного сотрясения. При резком маневрировании на высоких скоростях автомобиль слегка раскачивается и словно заваливается в маневр – не самые приятные ощущения. Маленький дорожный просвет превращает парковку зимой в разминку с лопатой, заставляет забыть о парковке на бордюрах и поездках по бездорожью (если кто то конечно считает, что на седане можно кататься по лесам и полям) Как бы не хотелось шведам обзывать свое детище спорт-седаном в этой комплектации, с этим мотором и акпп подобное название не про s60. Багажник сопоставим по размерам с багажными отделениями одноклассников. Чего не хватает, так это небольших закрывающихся отделений, как к примеру у VW Passat B5+ есть приятный бардачок для аптечки. Но все это компенсируется вместительной нишей для запаски и возможностью установки багажных сеток. При всей продуманности конструкции есть и откровенно неудачные решения как например воздухозаборники находится на надставке задней стенки моторного отсека и ладно бы они были просто сетчатыми отверстиями. Нет, инженерам компании вольво был совершен непонятный поступок – выполнены они в виде “стаканов” глубиной около 2-х сантиметров с достаточно крупной сеткой на дне. Эти самые “стаканы” постоянно забиваются всяким мусором – листвой весной, пухом летом, снегом и льдом зимой Вытаскивать его оттуда то еще удовольствие. При этом все это постоянно сыпется вниз в систему вентиляции благо салонный фильтр не позволяет всему этому мусору лететь в салон.. Ну и на мой взгляд один из самых важных аспектов – стоимость содержания. Содержание этого автомобиля при пробеге около 30 тысяч километров за год обходится не менее 120 000 рублей с учетом налогов, бензина страховки, мелкого ремонта и ТО. Что опять же для автомобиля такого класса очень не много. Средний расход бензина в городе 12.5-13 литров на 100, по трассе чуть менее 9 литров. И это при достаточно спокойной езде. При очень активной езде показатель уровня топлива достаточно быстро сдает свои позиции и расход в таком случае составит не менее 17 литров на 100 км. Вполне приемлемо не так ли ? Подводя итоги. Вольво S60 однозначна хороший автомобиль. Совершенно дружелюбный к водителю, комфортный для пассажиров и удобный для перевозки багажа. Такой автомобиль подойдет людям которые знают чего хотят и понимают что не всегда хороший авто тот, который первый уезжает со светофора. Всем мир 😉
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Volvo S60
від 3 824 $
56 пропозиції →
- Ціни на нові Volvo
від 44 404 $
103 пропозиції →