|

Вольво С40 2008 року

Усі відгуки про авто Volvo S40 2008 volvo s40

Відгук про Volvo S40 2008

Характеристики авто:

Дизель Двигун
Повний Привід
Ручна / Механіка Коробка передач
100 л.с. Потужність двигуна
1.6 (л) Об’єм двигуна

Оцінки від власника авто:

Відмінно

5.0

  • Керування

    5

  • Надійність

    5

  • Комфорт

    5

  • Ціна

    5

  • Дизайн

    5

Плюси і мінуси

👍 бренд. при чиповке расход/динамика прекрасны. не требует вложений при своевременном уходе.

👎 зимой лучше как минимум паркетником.

Відгук

Приветствую вольвоводов! Давно не оставлял отзывы про сайт в целом позабыл вот решил наконец отчитаться об эксплуатации за почти 10 месяцев. В целом буду писать о прошедшей зимней эксплуатации. Авто 2008 года выпуска брал в июне 2009 г за 540 000 рублей правда базовая комплектация но пробег минимальный копеечный. Все что дополнительно устанавливал уже описал. Эксплуатация машины нещадная ни рельсов ни ям я езжу не замечая. Он у меня обычная рабочая машинка, хотя в таких случаях люди приобретают например фф, лачети, астру (сомнительно), или корейца церато или элантру (некоторые умники все еще покупают в старом кузове но 2010 г т е тагазовскую у нас например один на работе так и сделал) На выходных иногда (если жена разрешает) езжу на ее бмв копейке)) Ну да ладно, с момента предыдущего отзыва прошло более полугода, пробежал за это время почти 30000 км(!!!), езжу почти каждый день город + область + дальняки довольно часто(от 1200-2000 км в обе стороны). Ни разу не подводила, даже в морозы. Хотя оговорюсь в январе был не в столице, а чуть восточнее (840 км) так вот там три ночи подряд было под -39! Аккумулятор не заносил ни домой ни в гараж, однако прикуривал от др аккума. Почти весь январь температура даже днем не поднималась выше – 20 градусов, очень многие даже не ездили, Машину естественно не мылась, даже на ручник не ставилась, хотя было дело поставил буквально на несколько минут на ручник и правая задняя колодка примерзла. Вылечил не буксом а постучал молотком по диску, стучал слегка, но повезло сразу колодка отошла и после тронулся с места как ни в чем не бывало. Отмечу также что авто быстро вымерзает, ради интереса после того как снег сошел осмотрел кузов (делал это сто раз еще до покупки смотрел) так вот нигде не то чтобы крупных даже мелких щелей нет. Но замечание: вымерзает быстро при -20 и ниже, короче когда холодно. У друга на лансере в такие холода потек радиатор, у меня тфу тфу не было. Прогревается довольно долго, замечу что время прогрева тождественно количеству градусов мороза. При -30 прогревал полчаса на этом не экономлю т к сами понимаете потом можно на ахирительные траблы с двиглом нарваться. Но при получасовом прогреве в авто ташкент. Стекла почти не мерзнут. При -30 и ниже лишь задние снизу и чуток сзади подзамерзли, это хорошо помню. Жаль еще что машина низкая и тяжелая на стоянке нападал снег… пришлось чистить; Приехал вечером смотрю опять сугроб и так почти пять дней подряд. Несколько раз в провинции (мать ее во все щели) саживался на брюхо. Откапываться значит далее буксовать, рвать мотор, коробку, жечь сцепление наконец тратить тупо бенз. Извините но пока не забыл даю бесплатный совет если в провинции то заливай только 92, т к там 95 откровенно галимый, разницы нет. Во всяком случае неискушенный и не заметит но двигатель нап 95 тамошнем работает чуть чуть мягче но в целом расход больше на 20-30% в среднем, хотя расход должен быть меньше в реале. Короче коллизия какая то. В общем застревал (я уж и забыл что за мкадом дороги не чистят) но просил помощи у газелей, вытягивали сразу. Хотя в некоторых местах и газели застревали. Перед зимой нашел чувака (полукулибин полу билл гейтс) который чипанул ЭБУ и БК. Итог прибавка 27 л с сейчас у меня 128 л с, и это без добавок / присадок и т д. Стоимость чиповки пять рублей но эти деньги с лихвой окупаются. Расход бенза упал на 1,5 литра (уж не знаю какие он там настройки изменил сам в шоке от эффекта наверное просто с человеком повезло))). К примеру зимой расход не более 10 л в городе, по трассе 5,5-6, щас по пробкам 9. Это не сказки я свою машину лучше знаю. За эти полгода провел два ТО. Одно под НГ менял почти все фильтра + масло моторное + трансмиссионное (как прям знал что оч оч жестко тачке придется). Рекомендую только ЭССО, отличное масло т к в -39 заводилась хоть и не с полтыка но за то с 1-го раза. Данное ТО вышло в 8 000 с работой, делал у знакомых. Далее 9 марта провел очередное ТО. Масло ЭССО минералка на лето (не помню вязкость короче чтобы и в +45 работало это помню). В трансмиссии не менял. Колодки передние износ 50 % и это почти к 50 тысячному пробегу. Провел полную диагностику двигателя / ходовой / кузова / даже салона. Да признаюсь не все в идеале но в целом без вложений. Т к перетряхивал подвеску (сент-окт 2009) по ней без нареканий. Вы извините но по времени ограничен очень допишу в след раз. Также обещаю предоставить отчет о зимней эксплуатации жениной единичке, но это позже. Главный вывод авто зимой только для города , т к со стоянки не выехать, низка тяжела, поздней осенью придется брать еще как минимум паркетник, какой еще не знаю видно будет

Автор відгуку: Степан

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

2.4 Игорь 08 жовтня 2022

Машина плохая. Ездил на немцах, японцах, корейцах, все перечислять долго. Но такого я не встречал за всю жизнь. Так получилось что остался без машины, Читати відгук →

4.4 Денис Андрійович Шепшелей 13 грудня 2021

Машина в сім‘ї була більше 10ти років, за час володіння саме мною була у дтп. Машина дуже м‘яка і жвава але не вистачає ваги занадно легка. Читати відгук →

Схожі записи