Вольво C30 2007 року
Відгук про Volvo C30 2007
Характеристики авто:
Дизель | Двигун |
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
170 л.с. | Потужність двигуна |
2.4 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.8
-
Керування
5
-
Надійність
5
-
Комфорт
5
-
Ціна
4
-
Дизайн
5
👍 – небольшой размер. 2,4 – далеко не ово. салон. удобные кресла, не раздражающая глаз красной подсветкой приборная панель двери. нет, не так. ДВЕРИ. они шириной сантиметров 10)) куча подушек безопасности. это пусть и мелкое, и с подвеской от фф, но вольво. по городу – самое оно.
👎 – для меня – их нет.
Warning! Отзыв не изобилует техническими подробностями, только эмоции) Начнем, пожалуй. Несколько лет назад было у меня чудо японского автопрома под именем тойота каррен (сиречь 202 селика), который до сих пор для меня остается эталоном машины, правда, теперь уже с некоторыми оговорками) Наверное, потому, что он был для меня не “просто машиной, чтобы просто ездить”, а, на тот момент, сбывшейся мечтой. Поэтому сравнивать с30 буду именно с ним, хотя “они такие разные”, но все таки чем то похожи. В связи с появлением двоих детей и за ненедобностью каррен был продан (о чем я где то в глубине души жалела) и куплен большой и дешевый во всех смыслах автомобиль – киа спектра, подходящий лишь для того, чтобы передвигаться всем табором и с кучей барахла, без какого бы то ни было намека на удовольствие от процесса) Но – денег на тот момент было не густо, так что спасибо ей за то, что пару лет откатала нас без малейших проблем. Однако, мысль о смене машины все эти два года меня не покидала, потому как я привычна к другому разгону и другим ощущениям за рулем) Муки выбора были непростые) Меня кидало от “а может, все таки паркетник” и “надо точно четыре двери” к “а может, опять каррен купить”? Покатавшись на джук нисмо, пришла к выводу, что “да, едет и рулится”, но сочетание шильдика ниссана с турбиной и вариатором все таки как то остановило меня от покупки. Нам чего бы нибудь попроще – т.е. атмо нормального объема и классический автомат) Другие недоразмерные покорители поребриков – йети, мокка, сх4 – не радовали мой глаз совершенно ни внутри, ни снаружи, к тому же их ттх не вполне меня удовлетворяли. На ех35 – денег не хватало. Затем в ход пошли седаны. Аккорд, цивик, фф, мазда 3, даже ягуар х-тайп смотрела. Но не покидало ощущение, что “это не мои машины”. И тут я решила не искать компромиссов, отступить от семейных ценностей и выбирать машину для себя (потому что 90% времени я езжу одна, а большая машина теперь есть у мужа, так что я могу побыть немного эгоистом) Села смотреть объявления в очередной раз. Хотела было скататься глянуть сайон тс, но передумала, бо – панорамная крыша мне лично не нравится, тряпочный салон тоже не айс, да и вообще, в моем возрасте надо что то менее вызывающее)) Смотрю – с30. Сначала подумала – недоразумение какое то, но села гуглить дальше – 2,4 аж 170 кобыл), автомат – обычная пятиступка, вкупе с небольшим размером и не раздражающим глаз салоном без обилия цыганского серебристого пластика и красной подсветки – вызвали желание присмотреться к ней внимательнее. Почему не s40? А все просто. у s40 мне не нравится кузов. То есть я бы, конечно, с ним смирилась, но вот хочу-хочу-хочу – не было. Поехала смотреть – бэжэвая кожа, электрика везде и красный кузов сделали свое дело) Управляемость – почти что каррен, только мягче (что и требовалось). Разгон – аналогичен. с30 с двигателем 2,5, конечно, будет пободрее, но – во-первых, ее крайне сложно найти с этим двигателем вообще, а не ушатанную – и подавно (и, опять же, он турбо), но и 170 лошадок мне вполне хватает. Размер – небольшой. В общем, недоразумение оказалось именно тем, что мне было нужно). Клиренс устраивает – в г-ны я не езжу и по поребрикам не скачу. Багажника вполне хватает для того, чтобы перевозить пару-тройку пакетов из гипермаркета. Обзорность – для меня – достаточная, я бы даже сказала, что хорошая (в боковые зеркала). Но первые пару дней привыкала к тому, что при низко опущенном сиденье (привет посадке каррена)), левый нижний угол правого зеркала где то на сантиметр-полтора перекрывается кромкой двери. Как вторую машину в семье, для тех, кому важен комфорт, погонять под настроение, и не нужен большой автомобиль – однозначно рекомендую. Как первую для тех, кто не перевозит регулярно кучу скарба и не ездит в г-ны – тоже. Ибо аналогов с передним приводом (кроме разве что v40cc, который стоит совсем других денег), такого же качества салоном, удобными сидениями, с теми же ттх, без вывертов вроде турбины и прочего – нет. Есть бмв, но он заднеприводный, а некоторые предпочитают передний. Бонусом – вольво одна из самых безопасных машин. Кузов далеко не из фольги. Более всего поразила ширина двери – сантиметров 10, и тяжелая она (говорят, там какой то каркас безопасности в ней, поэтому она и такая). Касаемо прозаических вещей вроде расхода бензина и стоимости запчастей – расход бензина меня никогда не заботил, но БК пишет интересные цифры – 9,4 при средней 30, 10,4 при средней 22. На трассу выехать пока случая не представилось. Запчасти – если вы не уперты в “всегда и везде только оригинал”- не дороже любой другой иномарки аналогичного класса. Да, это не киа. Но и не “в пять раз дороже”. Но она и едет, и выглядит, и рулится по другому, так что хотя бы понятно, за что платишь) Покупкой более чем довольна. А дети… дети при необходимости бодро заскакивают и прекрасно помещаются сзади) Вместе со своими креслами.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Volvo C30
від 4 900 $
21 пропозиції →
- Ціни на нові Volvo
від 40 586 $
97 пропозиції →