Вольво C30 2007 року
Відгук про Volvo C30 2007
Характеристики авто:
Дизель | Двигун |
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
170 л.с. | Потужність двигуна |
2.4 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.0
-
Керування
3
-
Надійність
4
-
Комфорт
4
-
Ціна
4
-
Дизайн
5
👍 Надежный мощный честный мотор. Богатая комплектация. Высокий уровень безопасности. Все комфортно и эргономично. Доступные расходники. Ну и красивая зараза.
👎 Идиотский автомат. Дорогая кузовщина. Слепой свет. Маленькие зеркала.
Всем доброго чего-то там, денег, добра и удачи! Пишу отзыв – надеюсь кому-то поможет при выборе, т.к. когда покупал сам информации было мало. В смысле на профильных форумах ее много, и даже очень много, а так чтобы кратко и структурировано – нет. По поводу того, что ездил/не ездил владел/в интернете дрочил на тачки – ответ простой, я взрослый человек с нормальным жизненным опытом, семьей и бизнесом. Машины были до этого, у друзей тоже машины. Все сравнения – субъективны. Доказывать кому-то что-то смысла не вижу,повторюсь – отзыв чтобы кому-то помочь. Итак сам аппарат: Вольво С30, 2007 года выпуска 2,4л 170 лошадей, автомат. Комплектация Сумма на коже с люком. От максимы отличается только отсутствием телефона и БЛИСа. Цвет бордовый Марпл Ред. Брали с пробегом 110 тыс., сейчас 140 тыс. За полгода проехали 30 тысяч. Машину брали для жены осознано,выбирали искали и в итоге нашли. Вопрос почему именно С30? – потому что жена хотела именно ее – вот и все. другие марки не рассматривали. Поэтому про дизайн больше ничего не напишу: кому-то нравиться, кому-то нет. То же касается, того что машину потом не продашь. Я ее и не продаю – это подарок жене. По обслуживанию: Тележка от второго Фокуса один в один. По подвеске железки вполне терпимо, даже можно сказать бюджетно. Конечно цены на оригинал кусаются, но есть куча хорошего неоригинала. Плюс как фактор – есть такая конторка ProParts Sweden, которая на шведские автомобили в Швеции фасует неоригинал под очень жестким контролем. По качеству – тот же оригинал, всегда подходит и буз проблем, но за вполне адекватные деньги. По кузовщине все не так радужно. Неоригинала почти нет, цены кусаются, да еще и все панели достаточно объемные. Как альтернатива – разборки. Но и там ценники идут с поправкой на Вольво. Менял задний бампер (верх+низ). Новый комплект – 60 тыс. Узнавал с разбора – 12 тыс. Двигатель 2,4 надежен как советский танк. Никаких трубин, приблуд и всего прочего. Тупо 5-цилиндровый атмосферник. Легко хавает 92-ой бензин и скорее всего переживет еще и моих внуков. А вот коробка это беда… у меня стоит 5-ступенчатый японский Айсин. ОЧень капризный и ненадежный агрегат. Опытные вольвоводы говорят что аппарата в среднем хватает на 150 тыс пробега. Дальше – тотальная переборка с цеником в районе 100 тыс. Спасение есть если регулярно менять в нем масло и установить доп. радиатор. Но естественно если автомат уже убили до вас, масло менять поздно. Нам повезло – в нашем хоть масло меняли регулярно. Что поменял за 30 тыс пробега: Переднюю ступицу – 3000 р (SNR) Задние рычаги-косточки – 2000 за пару (ProParts) Бензонасос в сборе – 5000 руб(Бош) Колодки перед+зад – 3000 р за все (TRW) Масло 2 раза по 6л с фильтрами Ну и бампер по страховке. По салону: Машина маленькая четырехместная. И Спереди и сзади на удивление просторно. Легко сажусь за человеком в 180 см. Сам я 173 см. Но посадка назад – это геморрой. Ребенок залезает легко, я – кряхтя. Как в собачью будку лезу. Особенно убивает электропривод сидений. Прикольно конечно, что сидение уезжает с кнопки, но у больно долго….. Чувствуется прибалтийская рука. За простор сзади заплачено багажником. Жена говорит что это пудреница. Но в принципе все влезает. И коробка с маслом, незамерзайкой и всей фигней живет там круглогодично и никому не мешает. Маленькая детская коляска влезает, но в притык. стандартная наверно не влезет. Но если сложить задние сидушки, то можно и стиральную машину перевезти. Правда загружать/разгружать будет трудно, Сам проем узкий. Зато впереди все ок. Удобные кожаные сидушки (не путать с вечно лопающимися комбинированными). Кожа не дешевая, но какая-то своеобразная. Не такая как в мерсах и аудях. Но все очень удобно и практично. Куча всяких регулировок + память. Удобное положение найдет наверное каждый. Приборы на панели читаются отлично. Центральная парящая консоль смотриться эффектно, но вот пользоваться ей не очень удобно на ходу, но со временем привыкаешь “тыкать в слепую” Музыка Хай перфоманс отличная.Хотя я не аудиофил и никогда не загонялся по музыке в машине. По ощущениям Ничем не хуже Бозе в Ауди А8. Играет громко басы смачные но не ухающие, ничего не хрипит даже на максимальной громкости, звук чистый. Один минус – задние динамики расположены напротив ниш. Если в них напихано мелочевке все это начинает греметь и дребезжать и бесит. Теперь самое главное про езду: Руль очень точный, но немного туговат на парковке. Самую малость. Подвеска настроена достаточно жестко. все что происходит на асфальте, чувствуешь в мельчайших деталях. Не попой и позвоночником – а просто чувствуешь. это сначала раздражает – думаешь, что на каждой ямке пол подвески оставил, но потом привыкаешь и даже кайф от этого получаешь. А вот на задних сидениях трясет ощутимо, но там я езжу редко. Но это может быть следствием резины – машина стоит на ранфлате. Сама езда доставляет удовольствие. Атмосферный движок тянет отлично на любой скорости. Никаких турбоям спадов и других сюрпризов. Мощность 170 л.с.- может и немного, но это именно та мощность, который ты пользуешься, а не гипотетическая при 10 тыс об/мин, при попутном ветре и когда уран в пятом доме. Соответственно, приятно по налогу. Разгоняется быстро – по ощущениям секунд за 8 до сотни. От нуля до 80 – вообще самолет. Но фордовских тормозов немного не хватает. На светофоре, если не гонять суперкары, все очень даже вполне. Новые турбобелки, турбоастры, мазды, камрюхи и крузаки легко остаются сзади. Мелкие бехи и мерсы сливают, но чуть-чуть. Седаны в категории 250+ и джипы 350+ естественно уже не конкуренты. Но при всем при этом драйва в этом ускорении нет вообще. Скорости не чувствуешь ни внизу ни за 150 км/ч. Все степенно и чинно, как в Вольво. Чувства валилова нет в принципе. Плюс еще добивает адаптивный автомат, который живет своей жизнью и норовит переключаться когда хочет при этом активно пихаясь и дергая. Не пинаясь, как убитый автомат, а именно дергая, когда в ненужный момент втыкается ненужная передача. В ручном режиме все ессно норм. Большой минус – маленькие зеркала вукпе с огромными стойками. В районе задних стоек огромные мертвые зоны, в которых КАМАЗ спрятать можно. По началу страшно было перестраиваться, потом привыкаешь, но все равно как-то очково. Кроме того, зеркала увеличивают изображение. По зеркалам паркуешься впритык, выходишь и офигеваешь, что полосы по полтора метра остались. Но с другой стороны слишком близко и не запаркуешься – двери огромные. Еще минус – это ближний свет. Это просто ппц какой-то. туманки включаются под рулем с левой стороны, куда хер подлезешь. Ближний, хоть и ксенон, не светит толком. Причем дело не в яркости, а в спектре. Ночью едешь – дорогу видно, а вот ямы и прочую херь нет. И главное не лечится никак. В остальном проблем нет. Клиренса по городу и в деревню по грунтовке хватает, свесы маленькие. Если задом парковаться, можно въехать на бордюр. Машина маленькая, на парковке всегда место находится ( в которое другие не залезут), правда, как говорил, потом вылезать гемморойно из огромных дверей. Расход по горорду 12л, на трассе 7-8. Климат работает всегда. Нас устраивает. Ну и под конец про безопасность. Под Владимиром догнал меня стоящего в пробке Пыж 308. Водила блин уснул за рулем и тупо въехал в хвост пробке где я стоял. Что было дальше даже мне кажется сказкой, хоть я там и был. В общем дело так. Сидим мы с женой. Она хавает бутерброд. И тут бах толчок сзади, и кресло подо мной начинает приходить в движение. У меня сразу паника начинается. – Ип…ать! Автоботы в машине! Все думаю что-то отвалилось и мозги аппарата дали команду на отстрел первой ступени колес или еще чего-нить. Смотрю на жену – она в ах..е полном. и два куска колбасы на лобовухе. Я, ясен пень начинаю гневаться, мол, “Дорогая, ты какого хера колбасой кидаешся, жирные следы же останутся!” А она дар речи потеряла, только тычет мне пальцем в сторону левого стекла, мол там что-то страшное. Я поворачиваюсь – а там злой мужик стучится. Ну лясем-трясем, начинает он мне объяснять, какой я нехороший, и что натворил и попал на деньги. +мат + мой мат. В общем через 5 минут уже извинялся, т.к. прибежала его жена и ввалила ему по самое небалуйся. Мне даже жалко его стало. Итог: у пыжа dся морда в клочья, капот загнут, радиатор на соплях и т.д. У нас верх и них бампера под замену+ и Усилитель погнулся (Этим усилителем реально убить можно) Ну и кресло, которое автоботское (это оно специально оказывается так реагирует на аврии) за 1500 вернули в исходное состояние. ВCЕ Вообще маленькая машина вести 1,5 тонны. В дверях и стойках огромные балки безопасности, все силовые элементы просто огромные и стальные. А само железо кузова 3-5 милиметров толщиной. Короче танк. Соответственно убиться в такой машине практически невозможно, за безопасность +500 Резюме – МАшина надежная и недорогая в обслуге, если не бить. Жена очень довольна – не слезает с нее (30 тыс за полгода накатала). Если нравится и нет необходимости возить кучу всего берите. Гонщикам, наверное тоже не стоит на нее смотреть. Ну разве что на версию 2,5 турбо. Если будете выбирать – сразу напишу куда смотреть: – Если автомат – диагностику делать только в профильном сервисе, типа стримтрансмишин и трансмишнсервис, кто занимается именно айсиновскими автоматами. Диагностика у официалов не выявляет дефекты автоматов, а ошибки появляются только тогда, когда чинить уже нечего. – На радиатор – он должен быть целым и чистым. Там стоит сендвич, который работает на двигатель, климат и коробас, Из-за огромной жабры внизу бампера (хорошие хозяева сразу туда ставят сетку) камни летят прямо в радиатор. Часто бывает, что антифриз попадает в масло коробки и соответственно пипец коробасу. ДА и сам радиатор стоит ок 18 тыс. – В подвеске слабые места ступицы и стойки стабилизатора. Внутренние пыльники приводов (у коробки) неудачно расположены. Естественно, они должны быть целыми – привода идут в сборе и недешевые. – По двигателю 2,4 смотреть толком нечего. Слабые места – клапан фаз газораспределения, дроссель и ГРМ. Все диагностируется достаточно легко. Двигатель 1,6 лучше не смотреть – он овощной и при таком весе машины псевдогонщики их частенько ушатывают. Вот как-то так. Если кому не понравилось – ну извините. Всем удачи на дорогах и давайте жить дружно!
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Volvo C30
від 5 000 $
20 пропозиції →
- Ціни на нові Volvo
від 40 687 $
95 пропозиції →