Вольво 940 1997 року
Відгук про Volvo 940 1997
Характеристики авто:
Седан | Кузов |
Привід | |
2.3 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
3.8
-
Керування
3
-
Надійність
4
-
Комфорт
4
-
Ціна
4
-
Дизайн
4
👍 Объем/размер, надежность эксплуатации, плавность хода, задний привод, динамика, относительная дешевизна и легкость обслуживания, эргономика.
👎 Устаревший дизайн (но мне нравицца), управляемость (при активной езде), сидения, отсутствие регулировки рулевого колеса, 2-хмассовый маховик, могут "увести" переднюю часть автомобиля за 2 минуты (фары, поворотники, решетка, фароочиститель), т.к. все снимается легко, а стоит дорого.
Основной приченое по которой я купил Вольво 940 сфера моей профессиональной деятельности, соответствие моим требованиям, плюс это был удачный вариант для покупки.
В салоне Volvo 940 все очень достойно, места сзади – полно плюс к этому огромный багажник. Дизайн салона, конечно, древний, но все продумано и удобно. Сидения, правда, как кресла, “сваливаешься” при активном повороте, зато комфортны при длинной поездке. “Напрягает” отсутствие регулировке руля по высоте, и это при наличии электрорегулировки сидения вверх – вниз… В верхних положениях сидения, руль частично закрывает приборную панель. Очень неудобный центральный подлокотник между передними сиденьями (высокий с подстаканниками) и, в сочетании с МКПП, приходится работать кистью при переключении передач. Отделка салона – пластик, в основной массе – беззвучный.
Вперед – капот виден, угол обзора – норма, кроме зоны центральных стоек (слишком массивные, закрывают большой угол, это стандартная особенность Volvo. Назад – нареканий нет, сильно помогают панорамные боковые зеркала. В сторону – норма, ввиду конструкции дверей, боковые стекла получились большими по высоте, что удобно для обзора.
Подвеска – неубиенная (2-х рычажная спереди и мост – сзади). Управляемость – слабовато реактивное усилие на руле в поворотах (на скорости можно попытаться повернуть больше, чем надо), есть “валкость” в поворотах, но это понятно, т.к. обусловлено конструкцией и назначением автомобиля. Тормоза – достойные, единственное, при интенсивной езде возможен перегрев тормозных дисков и последующая вибрация при торможении.
В багажник Volvo 940 влезает все, что, к примеру, может находиться в багажнике и салоне Фелиции (короткой). Если бы Volvo 940 не устаревал и морально, и физически, то устроил бы меня еще на несколько лет – точно!
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Volvo 940
від 1 200 $
13 пропозиції →
- Ціни на нові Volvo
від 44 294 $
103 пропозиції →