|

Вольво 940 1991 року

Усі відгуки про авто Volvo 940 1991 volvo 940

Відгук про Volvo 940 1991

Характеристики авто:

Дизель Двигун
Повний Привід
Ручна / Механіка Коробка передач
131 л.с. Потужність двигуна
2.3 (л) Об’єм двигуна

Оцінки від власника авто:

Відмінно

4.2

  • Керування

    4

  • Надійність

    5

  • Комфорт

    4

  • Ціна

    4

  • Дизайн

    4

Плюси і мінуси

👍 Размер. Стоимость содержания. Удобство. Высочайшая надежность.

👎 Низкая проходимость. Невидимый задний габарит (легко лечится).

Відгук

Здравствуйте. Решил написать о своей машине. Начну с опыта вождения – владения. Вожу машины с 2001 года. Перерывов в стаже не было. Стиль – спокойный. Основная эксплуатация – город , ближайший пригород. Бывали поездки. До Вольво ездил почти на всех Москвичах (от 403-го до 41-го), служебных Ока, Ваз 2108, Соболь.Последней из отечественных был Ваз 21044 (с моновпрыском агрегат был. Хорошая машинка). Параллельно с Вольвой катался на Опеле Вектра и Пежо 206 (машины жены). Собравшись с мыслями и финансами решил купить иномарку (ориентировался на ценовой диапазон 160 – 180 т.). По опыту эксплуатации другом МБ-190 захотелось тоже найти мерс, но в 124 кузове. В результате поисков (смотрел мерсы, мазду 626, сааб 9000 и пр.) увидел Вольву. Дизайн на любителя, но я из таких:) Приехав на осмотр был поражен состоянием. На машине 1991 года 2 жука, и те на стойках дверей. Двигатель сухой и чистый, автомате дергает, светлый салон очень приятен на взгляд и на ощупь. “Знающие люди” пугали, что запчасти стоят как на самолет, а жрет она еще больше, но я не повелся. За 170 т.. машина стала моей. По результатам 2-х летней эксплуатации могу сказать, что не прогадал. Двигатель. В230FB. 2,3i. Бензин (лью 95-й). Без турбины и прочего. “Миллионник”. Ни разу не подвел. Лью масло Castrol 5W-40 синтетика. Меняю 2 раза в год независимо от пробега (привычка весной и осенью делать ТО). По динамике у меня претензий нет. Достаточно уверенно набирает обороты. Для любителей погонять вероятно надо машину или на механике или турбированный двигатель. По расходу – 12-14 л по городу (работа в центре, пробки). По трассе – 7-8. Рулевое. Радиус разворота приятно удивил. Крутится на месте. Для таких габаритов даже удивительно. Руль легкий и информативный. Претензий не возникало. Перед дальней поездкой (на море) по совету мастера (Не горит, но при случае сделай) поменял наконечники и сделал развал-схождение. Цены – дешевле Ваз 10-го семейства. Подвеска и ходовая. Пока знаю, что она есть. Мягкая, комфортная. По отзывам на сервисе – вечная:)В автомате немного стали чувствоваться переключения. Попробую весной поменять все масло и фильтры в ней. Кузов. Не гнилой. Сделан хороший антикор и антигравий. Болячек, жуков и пр. нет совсем. Черные мощные бамперы позволят с чистой совестью втыкаться в сугробы без каких-либо последствий. Салон. Светлый салон. Ткань. В комплектации электростекла, электрозеркала с подогревом, попогреи на передних сиденьях. Водительское сидение с регулировкой по высоте. Места – вагон. Люди 2 метра при отодвинуто сидении не достают до пола спереди. И за ними еще место есть. Багажник просто огромный (у меня седан). Из минусов – не складывается спинка заднего сидения (есть только люк для лыж). Печка – Ташкент. На максимум после прогрева даже в -25 не включал. По сравнению с немецкими одноклассниками машина пошумнее, но не до дискомфорта. Магнитолу не менял (стоит штатная кассетная). Люк – механический. По дурости сломал направляющую (пытался открыть примерзший). Думаю купить и поставить электрический. Кондея в моей машине нет (не сильно печалюсь при отопительном сезоне 245 суток в год). Посадка отличная. Доехал за 36 часов. Позвоночник на месте. (На Оке при поездке в (200 км) осыпался в трусы). Недостатки – отвратительная проходимость. Задний привод на широкой резине при полном отсутствии блокировок и пр. не дает хоть немного съехать с дороги. Эта зима была очень снежная. Пришлось откапывать машину чуть не каждый день. Автомат и раскачать не дает. Еще один недостаток – задний габарит. Парковаться задом неудобно, т.к. не видно где кончается машина. Так и не почувствовал за 2 года. Лечится установкой парктроника или видеокамеры. Может созрею. Машину пока менять не собираюсь, т.к. Volvo XC70 пока не по карману, а менять отличную машину на что-то неизвестное не хочу. Радует, что сев за руль я уверен, что доеду до намеченной цели. Надеюсь, что этот отзыв поможет кому-то определиться с выбором своей машины.

Автор відгуку: Святогор

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

4.6 Валентин 27 січня 2018

Самое надёжное авто которое кроме замены расходников никаких вложений не требует! Цена на запчасти не большая да и периодичность замены велика.Рекоменд Читати відгук →

5.0 Viktoria59 21 січня 2017

Всю жизнь муж ездил на обычных русских ВАЗах, решил купить Иномарку, а точнее Вольво. Разница очень ощущаема. Едешь как в Люксе, а так же муж постоянно Читати відгук →

Схожі записи