Вольво 850 1996 року
Відгук про Volvo 850 1996
Характеристики авто:
Привід |
Оцінки від власника авто:
4.8
-
Керування
5
-
Надійність
5
-
Комфорт
5
-
Ціна
0
-
Дизайн
4
👍 Качественный, комфортный, просторный и функциональный, динамичный автомобиль. В данный момент за эти деньги аналогов по классу почти нет, разве что Сааб, ну может ещё пару.
👎 Дорогие кузовные детали – практически отсутствие не оригинала, любит масло, но это как ездить, не переливать и чистить вент. картера. В следствие течь сальников калена, не вкл. коробки (меня не напрягает, потому что редко).
Все варианты авто отметались постепенно: либо достойные оказывались уже с залогом, либо с техническими и документальными косяками. Вольво нашёл случайно, больше обратил внимание на светлый кожаный ещё не затрёпанный салон, опции и люк, полный привод, мотор и турбина после кап. ремонта. Всё это затмило мой разум и косяки по кузову.Салон. Всё на высоте, ощущение добротности и качества материала и цены в 1997 году. Понимаешь, что машина тогда стоила бешеных денег (покупалась у дилера в СПб), все кнопки сделаны добротно и на своём месте, понимаешь, что не отвалятся и не западут. На удивление все лампы подсветок кнопок и приборов горят, всё крутится и двигается. Посадка очень удобна, с моей спиной я просто отдыхаю, задумываю даже дальние поездки. Эл. люк работает и очень хорошие положения с авто режимом. Материалы не сравнимы с современными китайско-корейскими, нет ни сверчков, ни скрипов, только иногда задние спинки сидений, но это классика. Место и сзади, и спереди навалом, а уж при сложенных спинках можно затащить и детский квадрацикл. В общем сказка.Динамика автомобиля. Мотор хорош, но только после 2000, когда включается турбина, до этого не сильно подхватывает. Я особенно не мучаю мотор после кап и турбина тоже, больше 100 пока не езжу. Но после 1800-2000 оборотов – пуля. У меня турбина т4 низкого давления, работающая с 2000 об, конечно т5 пошустрее будет, но там мотор 226 кобыл против моих 193, меньше налог – поэтому и взял. Вечная беда – подтекающие сальники калена, и иногда не чёткие вкл. передач в принципе не спорт байк, а сарай, располагающий к цивильной езде, большой ход, кулисы переключения и выжима сцепления – надо просто привыкнуть, но это детские болезни.Средний расход топлива: по трассе 80-100км/ч (6.8-7.5л), город (9.2-9.6) в смешанном, в среднем 10-11.Управляемость на высоте, без кренов и рыскания, отменная шумка даже не слышно иногда сигналов на ходу. Подвеска жестковата, но не пробивается. Если вовремя следить за сайлентблоками, то будет мягче и комфортней. Тормоза, как уже писали, очень мягкие, но привыкаешь быстро.Вместительность багажника не описать, если не ошибаюсь, порядка 1500 без сложенных спинок, в полу 2 створки, закрывающиеся даже на ключ, дают доступ к нижнему багажнику, где лежит инструмент, полн. запаска, домкрат и куча всего. Всё пространство закрывает автоматическая шторка. Переднее сиденье пас. складывается для перевозки длинномеров.Расходники оч. доступны и большой выбор. Дороги не ломающиеся почти комплектующие. Рычаги в сборе и ориг., особенно задние, но сайленты отдельно 500 р. Я – механик, обслуживаю сам. После кап двигла осталось куча колхоза по проводке, болтам и гайкам. Устраняю сам по мере важности.Брал после 2 лет стояния на свежем воздухе с провёрнутым мотором. По кузовне, к сожалению, есть вопросы (по фальш порогам под пласт. накладками, но это поправимо). Перед покупкой продал ВАЗ 21140 2007 года в идеале, проездил 8 мес без проблем, жена не поняла, сказала, мол нафига сменил таз на ведро. Теперь ездим на природу, озёра. Зимой хочу свозить жену и двоих детишек в Финку и в Норвегию во Фьорды. Если будет возможность, следующей машиной будет эта же модель после рестайлинга/смены поколения.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Volvo 850
від 1 800 $
16 пропозиції →
- Ціни на нові Volvo
від 44 404 $
103 пропозиції →