Вольво 850 1992 року
Відгук про Volvo 850 1992
Характеристики авто:
Дизель | Двигун |
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
170 л.с. | Потужність двигуна |
2.4 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.8
-
Керування
5
-
Надійність
5
-
Комфорт
5
-
Ціна
0
-
Дизайн
4
👍 Безопасный. комфортный. надежный. экономичный для своего класса. практичный. вместительный.
Здравствуйте! Много читал отзывов о Вольво 850-й и не только. Вот решил поделиться своим мнением о данном авто. Владею им уже больше полугода, до этого ездил на ВаЗ 21013. Впервые “познакомился” с авто данной марки, когда отец купил себе Volvo S90. Первое впечатление было ошеломляющим – за 150 тыс. рубликов получил авто бизнес-класса))) Но сейчас не о ней. После восторгов и ярких впечатлений от 90-й решил поменять свой тазик. И вот я узнаю, что в моем городе кто-то продает Вольватер за 50 тыр. Благодаря старанием моего отца и моим сбережениям мы выкупили авто( тазик я продал). Авто был в среднем состоянии – разбита лобовуха+кривой капот+крыша(сразу было понятно что причиной этих бедствий явился САМ капот). Да и хозяин бывший, любящий изрядно выпить, укатал машину за полгода до такого состояния, что я долго не мог понять как ему это удалось! после того как 850-я добралась до нашего гаража, пришлось немного попотеть и потратить денежек. Лобовуху я заказал сразу( не поверите, мне она вышла в 2300 р. естественно китай) но стекло норм, камни отскакивают без последствий. Далее занялись капотом и петлями. Было видно, что петли грели и пытались выпрямить. Мы, с помощью молотка и кувалды, все-таки выпрямили петли и поставили капот на место. подвеска, особенно перед, гремела как погремушка. Сразу менял опоры стоек, стойки, стабилизаторы, сайленблоки в рычагах, задние аморы, задние сайленблоки и одну ступицу спереди. Т.к. мы с отцом занимаемся продажей запчастей, все это мне обошлось в 10 000 рублей(ставил хорошие аналоги, вроде Optimal и Bilstein). пришлось позаниматься и внешним видов авто. Салон по состоянию на твердую 4ку, т.к. лазили кривыми руками везде и поломали пластик в некоторых местах. Если честно, не ожидал многого от 92 года, но не была бы Вольво – Вольвой. Все работает – от АБС до подогрева сидений и омывателя фар. После первых заездов и выездов, 850-я показалась мне жесткой, т.к. у отца 90-я намного мягче, это и понятно. Дорогу держит как приклеенная, ямы глотает хорошо. Двигатель мы не трогали, разве только масло с фильтром сразу поменяли и в коробке тоже масло заменил. Потом заметил, что в ГУРе жидкость уходит, посмотрел и увидел, что потек сальник на рейке. Рейку покупать не стал, а купил ремкомплект. Пришлось повозиться. Снимали день, ставили полчаса. В итоге все работает как часики и руль крутится легко. Заменил ГРМ и ролики. Поставил фильтр салона, т.к. до 93 года его просто не ставили. поискал на форумах номер и заказал. Люблю чтобы все в машине работало, поэтому разбирался в любых мелочах. Сначала столкнулся с болячкой 850-й – это печка. Не работали первые 3 скорости вентилятора, пришлось перепаивать блок управления. Но там не страшно. Боялся как зимой себя вести будет. У меня копья даже в 35 градусов мороза заводилась, когда у знакомых иномарки отказывались заводиться. Но пока сильных морозов не было, так что заводится с пол оборота при -18. Мотор 170 кобыл, как говориться валит, но на разгон туповат. На автоматах хоть система KICK-DOWN есть, а здесь хорошо на 3 обороты развивает. Расход по трассе 8 литров, в городе 12. Машина очень надежная и крепкая. Проверял не однократно, хоть и не по своей воле. Сначала в зад догонял гольф 3. Так получилось, что я на светофоре притормозил, а он нет. Благо скорость было не оч высокой, отделался лишь испугом и царапиной на бампере. А вот фольцу не повезло – решетка и обе фары под замену. Потом олух на мегане перестраивался, когда я ехал в соседнем ряду и я ему снес зеркало, по его вине. у него зеркало на выкид, у меня даже царапин нет. В общем машиной я очень доволен. Комфортный, вместительный(ламинат возил на ней и трубы пласт 3 метра), надежный и очень практичный. Сейчас таких уже не делают. Хоть и квадрат, но с душой! В ремонте проще классики, все доступно. кузов без намека на ржавчину. Пока менять не собираюсь, буду доводить до идеала. А если и придет время расставаться, то только на Вольво буду ездить. Мне эти Мерины, бэхи и ауди вообще не нужны. Вольво – это танк! проверено временем и русскими дорогами!
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Volvo 850
від 2 100 $
17 пропозиції →
- Ціни на нові Volvo
від 40 637 $
97 пропозиції →