Вольво 740 1985 року
Відгук про Volvo 740 1985
Характеристики авто:
Седан | Кузов |
Бензин | Двигун |
Привід | |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
82 л.с. | Потужність двигуна |
2.4 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.8
-
Керування
5
-
Надійність
5
-
Комфорт
5
-
Ціна
5
-
Дизайн
4
👍 простір салону
👎 Лучше:
Заметно больше места в салоне чем в 123-м мерсе. В 740-й примерно места равно с Мерсом 124, но посадка выше на сиденья на 5-7 см, и это удобнее на Вольво.
По мягкости передней подвески на ямках заметно лучше чем мерс 124. Мерс123 мягче 124-го и примерно как Вольво 740.
Тише дизель работает. Бензиновые 2.3л Мерса и Вольво – одинаково хороши. Лучше бенз брать LH-Jetronic – это 4 форсунки электронные – подходят от многих авто. Механику инжектор брать не стоит – если летит – то сам распределитель – как его называбют щабыл краб спрут – в общем с 4-мя трубками “ногами” на форсунки механику и его достать очень сложно невыработнный. Карб еще хуже – все родные Питбурги убитые в хлам – от этого расход в городе 15-16л вместо 12-12.5 на инжекторе и с
Дизель на Вольве немецкий от Фольксвагеныча = дешевая но качественная комплектуха. Я в 6 шт форсунок (кажется BOSH индийский) поставил в сервисе нормальные распылители по 9$ шт (самые дешевые китайские – на 1 год работы движка – были по 6$ тогда) + по 1$ за установку регулировку в крутом сервисе (2005 год, Минск). (Купил на 1 болше – 7 шт на всякий случай – типа послушал что “иногда распылители начинают лить и дымить”. Так и лежит он запасной уже почти 50.000км.
Кузов оцинкованный (хотя и цинку приходит конец – за 20 лет прогнил пол под водителем и пассажиром – 2 дырки 5см – заклеил стеклотканью с 2-х сторон на антикоре. За 20 лет в ВАЗ-2105 для сравнения провалилсь сиденья полностью.
Если масло не ниже мин. уровня – то ни коробка механика, ни мост никогде не выйдут из строя менее чем за 1.500.000 км. Будут сопливить до 200-400грамм на 10.000 км пробега по валам, но если шестерни не остаить сухими (раз в 10.000 км доливать масло или ATF – у меня не турбо – моментна шестернях в1.5раз меньше – так что можно литьобычную ATF – нагрузка на мм2 шестерни будет на уровне жидкой обычной ATF) – ничего с ним не станет – хоть жигулевкую трансмиссионку заливай. А, есть коробки -5х –механики (с ускоряющей предачей) там выходит из стоя микровыключатель на ручке передаче – многие выводят на приборную панель эту кнопку.
Хуже:
Дизель сделан на основе бензинового движка (блок, голова, распредвал) + ремень ГРМ. А это меньший ресурс – 600.000-650.000 км вместо 900.000-1.000.000 на мерсе. И ремень 50.000 – 60.000 менять нужно. Если перетянуть ремень и не заменить сильно изношенную нижнюю шестерню и шестерню помпы (вместе с помпой) – то ремень ляснется и на 15.000-30.000км… В Волге такого нет – там шестерни в ГРМ (как в МАЗ КАМАЗ МТЗ ЧТЗ ХТЗ, японцах) – т.е. как в нормальных дизелях.
Задний мост – неразрезной – на очень плохих дорогах чуть меньше комфорт чем на 124-м Мерсе на заднем сиденье – На Вольво задний мост как бы одергивает назад на средних ямах на асфальте. А чередующиеся ямы по асфальту слева-справа – вот тут Вольво 150кмч но бензе 2.3i – супер!! (а мой дизель до 120-135кмч – а дальше идет рёв как будто трактор МТЗ под капотом – кстати те же 82 л.с. ).
Если зима -15 и ниже – то следует покупать только самые качественные АКБ раз в 3 года 150$. Провел эсперимент прошлой зимой – + в гараже стоял бенз Вольво 2.3i знакомого.
-25С – 60-ка Курская АКБ 4-летняя – дизель – крутит но не заводит, крутил пока не перестала крутить. Разозлися!… Через 4-6 часов вспомнил что такого же объема знакомого бензника же в моем гараже стоит и ключ от нее у меня. Закинул я этот аккум с дизеля 2.4 (который он уже прокручивал только очень вяло). И о чудо – бенз 2.3i завелся с этого доххлого для дизеля аккуумы – за 5сек (летом за 2-3сек заводился бенз этот).
Но на дизеле у меня ТЭН 220в 500ватт врезан в заглушку движка (северными народами наверное) – то я тяну удлинитель 1.5см2 25м до авто, подключаю его в розетку – 1 час +15С, 2 час + 25С, 3 час + 35с – по отношению к окружающей температуре . + еще БП от ноута + 4ом резистор – кидаю на заряд АКБ…
Минусы:
Купил убитый V-740 1995 г. дизель за 1000$ (знал на что шел) – дизелю нах капиталку сам сделал (не привыкдоверять чужим!) – все кроме шлифоки ГБЦ -20$ и расточки цилиндров – 35$), салон на обновление (сам), замена лобовика и заднего, замена стоек Аммо передних (задние аммо даже на 1.500.000 км не выходят из строя на Вольов, но я их заменил на всякий случай, а затем проверил на стенде – так и есть – полностью рабочие заводские 1985 года 25 летние аммо задние после (отмотанных) 500.000км!!!) = вместе с расходами = 2500$… Луяше бы я купил нормальное авто за 3000, чем это за 1000 + 1500 + 1 год геммороя… 🙁
По эксплуатации- дизелю нужны качественные емкие с большим пусковым током Аккумы чтоб он заводился сам ниже -10 – -25с – и менять аккумы 1 раз в 3 года, а на бензе их же нужно менять в 5-7лет и по емкоcти они в 1.5раз ниже – и стоят в 1.5 раз ниже (а 1.5 х1.5 =2.25 дороже только на АКБ).
Отличная машина для наших дорог (если не убитая). Моей в этом году – 25лет. Ставлю её в один ряд с Мерседесом-в кузове 123 и124. Кое в чем лучше этих легенд, кое в чем лучше. Лучше чем Волга-3110 и лучше чем ВАЗ-2105 – нет так ржавеет как обе нашемарки (оцинковка + металл сам по себе более стойкий к ржавчине на Вольве) и меньше геммороя с заменой полетевших запчастей (ВАЗ) и меньше геммороя с движком и подвеской по отношентю с ГАЗ-3110. Хотя по комфорту ГАЗ-3110 практически равна Мерседесу и Вольво. Мое Вольво-авто 1985-го года – и так обидно что отечественный автопром тогда не начал выпускать такие авто для народа.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Volvo 740
від 750 $
12 пропозиції →
- Ціни на нові Volvo
від 40 637 $
97 пропозиції →