Вольво 740 1984 року
Відгук про Volvo 740 1984
Характеристики авто:
Седан | Кузов |
Бензин | Двигун |
Привід | |
Автомат | Коробка передач |
131 л.с. | Потужність двигуна |
2.3 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.2
-
Керування
5
-
Надійність
4
-
Комфорт
5
-
Ціна
3
-
Дизайн
4
👍 керованість
👎 якість матеріалів, якість збірки, коробка передач
Впечатление неплохое, хотя сама проездила на Чаечке, так ласково называла машинку, 10 дней, после чего умерла коробка передач. За первый день эксплуатации заглохла раз 100 (без преувеличения) из-за старой высоковольтной проводки. В этот же день обнаружила, что течет масло из коробки. Позвонила папе (старший механик), который отдал мне эту машину. Папа был в Израиле, сказал, что ничего страшного, до его приезда проезжу.
На следующий день поехала делать техосмотр (по-честному). На станции произошел следующий диалог:
Эксперт (глядя в ПТС): “Девушка, можно несромный вопрос, кто старше?”
Я: “Я, на два года”
Э: “Нажмите на тормоза”
Э: “Ну, нажимайте же”
(я уже сок почти из них выжала)
Э (на ушко): “Девушка, Вы в курсе, что у Вас стопов нет?”
Я (делая невинное лицо): “А где они?”
(эксперт подвел меня к фонарям, показал, где должны гореть стоп-сигналы. В результате оказалось, что там в принципе не было лампочек)
Э: “Сделайте, а то в зад влетят”
Я (клятвенным голосом): “Обязательно, сегодня же поеду на сервис”
Э: “Что у нас с аптечкой и огнетушителем?”
Я: “В багажнике”.
(Эксперт открывает багажник, стопоров нет, багажник начинает зыкрываться)
Э (во время убрав голову): “Я понял, для чего тут палочка”
(Действительно таковая в багажнике имелась именно для его подпорки)
Э: “На яму заедите?”
Я (изобразив ужас в глазах и страшным голосом): “НЕТ! Я же второй день за рулем”
Э: “Давайте, попробуем”
Я (обреченно): “Давайте”
Э: “Что ж ты делаешь, в яму же свалишься!!! Стой”
Я (с невинным лицом): “Я же предупреждала, я – чайник”
(Машина, тем временем заглохла)
Э: “Что это с ней?”
Я: “Что ж Вы так на маю Чаечку кричите? Она же с перепугу заглохла!”
Э: “Давайте я”
(Садится в машину, замечает вырванную, в свое время, с корнем сигнализацию “Полярный волк”, который “перегрелся” и заглючил в Крыму)
Э: “Это что?”
Я: “Это провода”
Э: “От чего?”
Я: “От сигнализации”
Э (замечая снятую нижнюю панель торпеды): “А это что?”
Я: “Панель, которая закрывала эти провода, которые были сигнализацией”.
Э: “Ясно”
(Заводит машину, не разбираясь в коробке, врубает первую, машина дергается и глохнет)
Э: “Что это с ней”.
Я: “Так, это же автомат! Ставим на Р, заводимся, ставим на D, и техонько ползем”.
(Экперт делает все, но машина дергается и глохнет)
Э: “Не, девушка, давайте, Вы будете втыкать, нажимать, а я рулить”
Я (ржа в голос): “Давайте”
(С хрен знает какой попытки заехали на яму)
Э: “Девушка, а Вы знаете, что у Вас не работает датчик температуры масла?”
Я (удивленно): “А где это? А зачем это? А оно мне нужно?”
(Эксперт терпиливо объясняет, где на панели приборов находится соответствующая шкала, что мне надо сделать, чтобы датчик заработал, и что будет, если я этого не сделаю. Я мужественно все это выслушиваю, сдерживаясь, чтобы не заржать).
Я: “Сегодня же поеду на сервис”.
Э: “Девушка, а Вы в курсе, что у Вас течет масло из коробки передач?”
Я (невинно хлопая ресницами): “Понятия не имею! А что мне надо сделать?”
(Эксперт терпиливо мне объясняет, что надо съездить на сервис)
Вообщем, техсомотр я таки прошла.
Правда, в резульате коробка умерла через 10 дней.
Коробки оказались редкостью, а новая – в 2 раза дороже машины.
Продала я ее за 1 200 долл. Потом товарищ, который у меня ее забрал для перепродажи рассказывал:
Авторемонтник: “Ты в курсе, что она была битая в морду конкретно?”
Я: “Понятия не имею”.
А: “Да я знаю, что не ты ее била, ее почти новую стукнули, сделали, поставили в гараж, а потом продали”.
А: “А ты давно колеса меняла?”
Я: “Ни разу”
(Резина по факту была когда-то разная на всех колесах, но к моменту моей езду стала одинаково-лысая)
А: “Я об твои диски монтировку погнул”
(Диски были еще родные, с эмблемой Вольво, никелированные. В результате мои колеса он снимал по кускам)
А: “А тебя не настораживал вой бензонасоса под капотом?”
Я: “Нет, а что?”
А: “Он же был новый!”
Я: “Знаю”
А: “Так новый он не должен выть. Вообщем, у тебя умирал насос в баке, окончательно он умер, когда я показывал машину покупателям”
(Эти покупатели ее в результате взяли)
А: “Сколько раз на дню ты заправлялась?”
Я: “Ну раза 2”
А: “До полного?”
Я: “Да, а что такое?”
А: “У тебя машина жрала по 30 литров на стольник, так как выше второй передачи не перключалась”
(Коробка автомат- 3-х ступенчатая).
Вообщем, вот такая у меня была первая машинка.
Сейчас новый Лансер Х.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Volvo 740
від 750 $
14 пропозиції →
- Ціни на нові Volvo
від 40 586 $
97 пропозиції →