Вольво 460 1991 року
Відгук про Volvo 460 1991
Характеристики авто:
Седан | Кузов |
Бензин | Двигун |
Привід | |
1.7 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
3.8
-
Керування
4
-
Надійність
4
-
Комфорт
5
-
Ціна
2
-
Дизайн
4
👍 Одними из плюсов, это французкий движок 1.7 и КПП – они очень хорошие, надежные. Машина очень шустрая, на трассе с легкостью на третий передачи, может далеко за сотню валить. Обогнать кого-то идущего впереди, с выездом на встречную полосу, очень легко и быстро.
На одном форуме читал (и я с этим полностью согласен), что модель 440-460 – это почти, что лада 2109-99 у ВАЗа, только по-сравнению с последними, эта машина более качественно сделана и более комфортабельная.
А также, хочу сказать: что не смотря на свои маленькие размеры, в машине места вдоволь везде!
👎 Из недостатков: 1)очень маленький клиренс (дорожный просвет). С собственного опыта могу сказать, что этот автомобиль не предназначен для "сельского бездорожья", это типичная маленькая, городская машинка для нормальных дорог; 2)так как это машина бюджетного класса, то ходовая соответственно жесткая. Хотите мягкую машину? Тогда покупайте как минимум машину бизнес класса…; 3)также, стоимость запчастей не радует! Например в сравнении с тем же VW Golf 2, их стоимость как минимум где-то в полтора раза дороже. Да и к тому же, возможно, вы столкнетесь с отсутствием местных разборок! Хотя, в сегодняшнее время с помощью интернета можно заказать все что угодно и откуда угодно, а доставить все это почти любая курьерская служба; 4)и последние, что реально напрягало в этой машине, так это очень плохой свет основных фар. Без дополнительных фар, просто не обойтись!
Автомобиль Volvo 460 пробыл у меня чуть меньше года (почти весь 2014 год). Это не первый мой вольво, перед этим уже была 760 модель.
Купил этот автомобиль по-причине того, что хотелось снова таки именно вольво, но на этот раз хотя бы чуток помоложе и обязательно с бензиновым двигателем.
С покупкой этой машины, я совершил две огромные ошибки:
1) по-глупости, машину купил у ловких перекупщиков (продавал отец и сын…рассказывали байки: “семейная машина и бла-бла…”), короче говоря переплатил!
2) и с выбором модели, я тоже ошибся!
Так вот, у меня была до рестайлинговая Volvo 460 1.7 бензин с полным инжектором и почти максимальной комплектацией (электропакет и все дела). Кстати двигатель и КПП – это все аналог рено 19-21.
В целом, машина оказалась ухоженная, ровненькая и без ДТП! Даже, вроде как, в родной краске! Стекла все родные! А вот технически, как оказалась убитая… Пришлось чинить практически все: менять все фильтра, ремни, полностью чинить тормоза, полностью ремонтировать ходовую, реставрация рулевой рейки гидроусилителя-руля, замена потекшего радиатора печки…и т.д. А также проходил диагностику, чистили инжектор, но не помогло: так и остался немного великоват расход бензина и на холодную сильно плавали обороты, нужно было менять клапан холостого хода (который тогда стоил очень недешево, новый в районе 100 у.е.).
Немножко покатавшись на ней, я понял: что машина просто напросто “не моя”. Не подходит она мне! Спустя месяц, я ее продал… В будущей жизни с моделью 440 или 460, отнюдь я связываться больше не хочу! Если брать, то уже или снова таки 7 серию (740-760) или 9 серию (940-960) – это не убиваемые танки! Если, вы хотите купить, себе, такой автомобиль, то особо конкретного, я нечего не могу посоветовать. Состояние автомобиля всегда зависит только от того, в каких руках он раньше был. Но, если в поисках машины, вы отталкиваетесь в основном от того, чтобы главное кузов был живой, то расскажу о самых уязвимых местах (как это было у меня): пороги, задние арки, нижний кантик всех дверей и по днищу это передние поддомкратники.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Volvo 460
від 900 $
12 пропозиції →
- Ціни на нові Volvo
від 44 404 $
103 пропозиції →