Вольво 440 1995 року
Відгук про Volvo 440 1995
Характеристики авто:
Хетчбек | Кузов |
Бензин | Двигун |
Привід | |
2 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
5.0
-
Керування
5
-
Надійність
5
-
Комфорт
5
-
Ціна
0
-
Дизайн
5
👍 Отличная устойчивость на трассе, управляемость
Крепкий, не гниющий кузов
Мощность, приемистость, плавная подвеска
Шумоизоляция на высоте
Объемный багажник, кузов лифтбек.
Умеренный расход
Элементы пассивной безопасности (подрамник, боковые рейки в дверях)
Актуальный дизайн (в версии "рестайл")
Умеренные цены на детали, но менять их в несколько раз надо реже, чем в совковых машинах
👎 Торпедо слишком массивная, на сильных кочках вибриует
Очень комфортный, мощный, солидный и престижный автомобиль. Сначала искал девятку свежую, и попалась на глаза Валюха за 5, 5. Когда оценил ее комплектацию и прокатился – сразу отпали сомнения – надо брать. Одолжил еще двушку и купил. Сразу попал словно в иной мир: красивая, просторная, мощная, престижная машина в черном цвете, с кондиционером, АБС и электропакетом – о такой даже не мечтал. По трассе идет 140 без напряга, всего 3500 на тахометре. В обгонах – словно в шахматы играешь: чик-чик и в дамках, только тебя и видели. За рулем ощущаешь себя королем: красиво, удобно, солидно. Очень хорошая шумоизоляция: закрыл окна, кондей включил – и ты как в крепости, позавидуют немцы и японцы, про девятки-десятки я вообще молчу. Ходовая мягенькая, глотает ямы, цепкая к трассе, и позволяет даже немного по-спортивному поездить (благодаря стабилизаторам поперечной устойчивости). По расходу очень лояльная: у меня на двухлитровом моторе по городу 10, по трассе 7, 2-8, 2 (зависит от стиля езды, скорости, и кондея, который на любой машине добавляет литр на сотню). Очень удобный тип кузова – лифтбек! Выглядит не как обрубок-хетчбек, а как солидный седан, со ступенькой сзади, длинный, со спойлером, а открывается багажник вместе со стеклом и формирует объем до 1025 литров. Перевозить можно габаритные грузы без проблем. Ремонта с мне много досталось (так получилось, что дорогие агрегаты у нее были сильно укатаны), и скажу по своему опыту – ничего космического по цене я не увидел. Все что поменял – даже и не думает ломаться! Сцепление получилось на 300-400 грн. дороже чем на “народные” иномарки, а остальное – как и на все иномарки. Шаровая 70 грн., сайленты по 10-20 грн., колодки по 150 грн. сторона, тормозные диски по 240 грн. пара (примерно, могу ошибаться). Проблем с ЗЧ нет, есть аналоги почти на все детали, дешевле до 10 раз. На оригинал нет смысла смотреть, там дурные цены, а ведь это одно и то же по сути. Таким образом, благодаря тому, что в народе витает миф о дороговизне и проблемности этих авто, другие могут наслаждаться их доступными ценами, и ездить на прекрасном автомобиле, вместо девяток-десяток и ланосов! Не боясь, покупайте смело – это авто вам принесет гораздо больше радости, которой вы даже и не ждали за эти деньги. Все мифы о дороговизне и недоступности запчастей – это реалии 10-летней давности. Кто однажды сел в Вольво – вряд ли сядет во что-то другое!
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Volvo 440
від 500 $
18 пропозиції →
- Ціни на нові Volvo
від 40 637 $
97 пропозиції →