|

Вольво 340 1982 року

Усі відгуки про авто Volvo 340 1982 volvo 340

Відгук про Volvo 340 1982

Характеристики авто:

Хетчбек Кузов
Бензин Двигун
Привід
Ручна / Механіка Коробка передач
95 л.с. Потужність двигуна
2 (л) Об’єм двигуна

Оцінки від власника авто:

Відмінно

4.4

  • Керування

    4

  • Надійність

    5

  • Комфорт

    5

  • Ціна

    3

  • Дизайн

    5

Плюси і мінуси

👍 динаміка, якість збірки, простір салону, витрати палива

👎 Проблем мало:
по электрике – контакты в моторном отсеке
по ходовой – пыльники ШРУСов,рулевые тяги,ступичные передние
перетряхнул движок – кольца,вкладыши номинал и сальники
вроде гниёт хорошо, но не заметил всвязи с указанными выше обстоятельствами

Відгук

Дизайн – вообще-то говорят Джуджаро
Эргономика хорошая,всё удобно и на своих местах,садишься и сразу едешь и, так будто ездил уже много
Комфорт на высоте,но в сильные морозы сзади прохладно и воздух из-под передних сидений не помощник
Отделка нормально,мягкая панель и вообще отмывается всё быстро
С доступностью не оч. хотя с родными двигателями запаска в нише багажника
Росс.условия – реально заводится с полоборота в сорокаградусный мороз. Машина чисто дорожная,по нашему просёлку не рекомендую.
Надёжность просто дикая,прогоревший выпускной тракт с нашей солью на дорогах и трос спидометра не в счёт
ходовые качества на высоте пока нет длинных волн( на них машинка даже козлит на большой скорости),а так глотает ямы не поперхнувшись.

Купил автомобиль в 1997 году, 343 GLS двухлитровый двигатель Вольво с карб. Zenit,родной сдвижной люк,вёсла,в общем всё ручное – тогда с электропакетами,наверно,только представительские машины были. После “копейки”,в которой всё ломалось,это был просто другой мир,машина быстрая,мягкая и комфортная, два года ездил – только масло менял. По трассе вне зависимости от скорости уходит около 7-8 л на сотню,максимальная 175 км/ч,но лучше едет около 140 -при более высокой скорости начинает кидать.В городе всегда первый со светофора,движок тянет с самого низа,что удобно зимой,когда всё время едешь внатяг.Расход топлива в городе зависит от амбиций – 9-11 л.Лучше всего мотор работает на 98 ,но постоянно живёт на 92. Из-за смещённой назад коробки устойчивость хорошая,особенно с 14 дюймовыми широкими(у меня летом 195)колёсами.Сидения просто супер,хорошая поддержка – в быстрых поворотах не сползаешь,как на некоторых.Хэтч сам говорит за себя,возил хороший холодильник,а когда у бабули друга сгорел дом и мы перевозили из двух её погребов картошку и соленья с вареньями,грузили машину по крышу,где-то по полтонны и ничего,рессоры не просели.За всю эксплуатацию поменял сгнивший радиатор,выпускную систему,рулевые тяги,передние ступичные,когда из подсохших сальников стало гнать масло – перебрал мотор,вместе с сальниками поменял кольца и вкладыши(самое дорогое из запчастей по сравнению с остальным),трос сцепления – дешевле,чем на отечественные.Вообще по запчастям сейчас дешево,дорого только кузовное железо.Считаю за такой пробег,а сейчас уже за 300(какое-то время гонял без троса спидометра),и при круглогодичной эксплуатации – это семечки.
Самое интересное – машина сейчас до сих пор у меня,во второй раз начал менять кузов.Перекидываю на удачно подвернувшийся седан с вариатором и убитым мотором всё своё,кроме салона. Первый раз тёмной сентябрьской ночью сзади въехал “Маверик”,пьяный водила ориентировался по моим габаритам,и догнал,когда я (как и положено, с поворотником)уже свернул налево,на второстепенную. Потом,уже с другим кузовом,получился лосиный тест. Лось выскочил слева и поперёк,я тормозил с сотни ,прижимался сколько мог(канава справа была глубокая) – в итоге подсёк левой передней частью и он, скользнув по капоту,задницей сел в лобовое стекло,при
этом левая задняя нога его,разбила боковое стекло с моей стороны и чуть не попала мне в голову.Животное осталось цело,а на машине пришлось поменять стёкла. Кузов умер в другой аварии,когда увернувшись от первоклашки,сиганувшего из-за фургона хорошенько въехал в мачту освещения.Причём поразили гаишники,успокоить что-ли пытались,говорят надо было тормозить не меняя полосы,правила бы не нарушил,а
пацан – хрен с ним. Пассивную безопасность испытал по полной программе: ущерб здоровью только моральный.Сейчас вот добрался,вроде опять,сделаю,так фотки закину.

Автор відгуку: Anton _

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

4.6 Snak Forrest 10 квітня 2021

Городской автомобиль Volvo 340, дизель, кузов седан – покупалась как временная машина, однако задержалась до самой своей смерти. Имея габариты, сходные Читати відгук →

3.8 Микола 11 лютого 2020

С вольво стыкаюсь не первый раз, до этого была 440. Надёжный автомобиль, высокий клиренс и фаркоп дают возможность перевозить не большой груз без всяк Читати відгук →

Схожі записи