Вайпер Шторм 2011 року

Усі відгуки про авто Viper Storm 2011 viper storm

Відгук про Viper Storm 2011

Характеристики авто:

Скутер / Мотороллер Кузов
Привід

Оцінки від власника авто:

Добре

4.0

  • Керування

    4

  • Надійність

    2

  • Комфорт

    5

  • Ціна

    0

  • Дизайн

    5

Плюси і мінуси

👍 двуместный, мощный

👎 одноразовый

Відгук

Когда мы с будущим мужем только начали встречаться, то у него был полутораместный 50-ти кубовый “дырчик” Fada, но после полгода пользования он понял, что теперь ему ездить на нем нужно не одному, а со мной, что увеличивает вес и он вовсе не тянет на гору в таком случае. Тогда он начал присматривать себе новый транспорт (как раз зима была, он Фаду выставил на продажу). О машине не шла речь, так как годы молодые, по городу рассекать типа на речку сьездить или на озеро, заправлять такой агрегат дешевле, да и водительские права тогда никто у нас в городе не спрашивал. Остановил выбор на скутере Вайпер Шторм. Сразу обращал внимание на днище, чтобы при загруженности два человека оно не цепляло ямы на асфальте. В этом первый его плюс. Сидение полноценное двуместное. Мы вполне свободно сидели, а между нами я еще умудрялась поставить пакет с покупками. Это был второй значимый плюс. Мощность была хорошей. Так получается, что в городе, где мы еще тогда жили, на ближайшее озеро нужно было ехать через гору – тоесть сначала подьем дороги, потом спад. На подьеме скутер чувствовал себя отлично. Ведь в нем было не 50 кубиков, а все 150. Их как-то по документам завозили в страну как 50-ти кубовые. Мощность нас реально покорила – хорошо разгоняется, под гору едет свободно и легко при загруженности 2 человека. Внешний вид нам тоже очень понравился – стильный и модный на то время. Но со временем мы поняли, что это всего лишь груда металла, обшитый пластиком. Мы купили скутер с обкаткой 45 километров в салоне. Дали документы, где было указано, что это производство Китай, год выпуска 2010, обьем двигателя 50 кубов. У нас был темно-серый пластик с красными вставками (комбо). Откатали мы первый теплый сезон (покупали в марте, когда еще никто по дорогам на таких агрегатах не ездил). Начали с первым теплом выезжать на нем на природу, потом активное лето – ставки, озера, речки, шашлыки, просто так покатушки. Потом до позней осени тоже катались. Расход бензина (брали для него 92) примерно 3-4 л на 100 км. Масло за это время меняли один раз (километраж отмотали определенный и поменяли масло). А потом к осени муж стал замечать, что как-то плохо он заводиться стал с брелка, хоть за аккумулятор ом муж следил. Стала болтаться выхлопная труба. Хоть и махина большая, но ходила по дороге, как деревянная – видно, что подвеска слабовата. От этого разболталась выхлопная, датчик топлива перестал показывать правильное количество бензина в баке, это было крайне не удобно – мы засекали количество заправленного топлива и количество проехавших километров. Короче отправился дырчик в гараж. Позвали знакомого, который разбирался в ремонтах, так он посмотрел, что там и двигатель барахлить начал, свечи заплыли гарью, тормозная колодка на заднем колесе стала стираться. А в один прекрасный момент он забирал скутер с гаража и обнаружил, что не работает электрика! Где-то там ее замкнуло. Сигнализация не работала, фары не включались. Сразу подумали, что аккумулятор сдох. Проехали на СТО, там померяли датчиками заряд аккумулятора, оказалось, что дело не в нем. Поэтому мы еще неделькт три не могли ездить в темное время суток, так как фары не рабтали и это было опасно. Насчитал наш знакомый ремонта на 2500 гривен (и это только крупные запчасти, не считая прокладочек, резиночек и прочей мелочи, да и сделал бы он нам за магарыч, я даже боюсь представить, сколько бы нам насчитали такого ремонта на СТО с работой, хотя покупали мы скутер в 2011 году за 4500 гривен. То есть ремонт абсолютно был неоправданным. Пластик хоть и был почти целым, но внутренности стали рассыпаться и приходить в негодность. Если бы и сделали ремонтик, то не факт, что его бы надолго хватило. Поэтому мы быстренько от этого скутера избавились – продали за 3000 гривен (повезло, так как там ремонт нужен был, а выхлопную трубу муж как-то прикрутил для продажи). Скутера мы больше не покупали, а купили по велосипеду. Муж накатался и понял, что для того, чтобы пользоватся таким видом транспорта нужно хоть что-то понимать в механике (что для него далековато), чтобы вовремя обнаружить поломку и испавить ее, а вот велосипед – его стихия, он их перебрать с закрытыми глазами может. В общем, если у вас много денег и вы можете себе позволить постоянные ремонты, то этот скутер для вас, ну или вы его купили в новом состоянии, то на один теплый сезон вам покататься хватит, после чего вам придется его или продавать или ремонтировать. Одноразовый он, хоть и прикольный и внешне, и по мощности.

Автор відгуку: moskaleno4ka

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

4.2 R1F 13 червня 2019

Хороший аппарат для начинающих ,
стихия его обитания асфальт здесь он показывает себя с лучшей стороны ,в малых дозах грунтовые дороги из за небольшого
Читати відгук →

3.8 Володимир 02 вересня 2018

Не встидайтеся. Наипишіть також що це 2т двигун. Це помітно по вихлопу. Такий вихлоп ставлять тільки на 2т двигуни. Але в цілому скутер хороший. Читати відгук →

Схожі записи