УАЗ Хантер 2008 року
Відгук про УАЗ Hunter 2008
Характеристики авто:
Дизель | Двигун |
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
86 л.с. | Потужність двигуна |
2.5 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
3.8
-
Керування
4
-
Надійність
4
-
Комфорт
3
-
Ціна
4
-
Дизайн
4
👍 проходимость. просторный салон. тяговитый дизель.
👎 холодный зимой. плохая сборка на заводе.
Привет всем владельцам уазов! Хочу поделиться и своим опытом.После продажи своей праворукой короллы долго выбирал авто посвежее и с рулем на месте, но в пределах 200000т.р. ничего путнего не подворачивалось. Все решил случай – на работе шеф предложил купить для меня автомобиль для поездок на объекты строительства, на переговоры и т.д. Строим мы лэп , как правило , в труднодосягаемых местах , по этому авто должно было быть обязательно внедорожником , неприхотливым в эксплуатации. Как-то сразу выбор пал на марку УАЗ. Сначала хотел патриота , но начальник счел это за наглость, и в итоге я стал обладателем УАЗ 315148 ( дв.змз514 т.д.) (не знаю, почему в списке моделей его нет ). Комплектация: сигналка с цз, магнитола, чехлы на сидениях и др. всякие мелочи. Итого 371 т.р. По-началу , конечно , как только выехал из салона , присутствовало ощущение некоторого разочарования : руль был установлен криво (на 180 градусов повернут при ровно стоящих колесах), не работали повороты, не горела одна фара, один стоп, обе противотуманки , машина шарахалась из стороны в сторону (особенность гур, потом привык ). На следующий день приехал к дилеру, где все неполадки устранили, а причиной были плохие контакты , т.е. откровенно не закручены гайки.Так я и начал ездить ежедневно по работе, через 3 дня пробег был уже 1000, пришло время т.о.0, на котором очень много всего закрутили так, как оно должно быть: стремянки, рулевые наконечники, ступичные гайки и много других всяких гаек, специально попросил протянуть всю электрику, оказалось там тоже было много чего не подтянуто , поменяли масло. Следующее т.о. назначили на 5000 км. пробега, но приехал я к ним гораздо раньше, на одометре было 1600 км. , а дело в том , что оборвался ремень привода гур. Его мне поменяли и началось: с той же проблемой приехал через 2 дня, через неделю, через две недели, после чего мастера авторитетно установили , что проблема в ассиметрии между обводным роликом и приводным шкивом и предложили поменять ролик, т.е. поставить вместо прежнего абсолютно аналогичный, здесь мы начали ругаться , ведь ежу понятно , что от данной манипуляции ни чего не изменится, но они взяли на себя ответственность и поменяли, ремень через 2 дня порвался снова. В процессе горячей беседы с менеджером салона ко мне подошел мастер-электрик в почтенном возрасте и подсказал выход из ситуации, т.е. поставить ремень короче , минуя этот злосчастный ролик , я так и сделал. Ремень на месте до сих пор (спасибо огромное мастеру). На этом все проблемы были устранены. С тех пор прошло уже много времени , на данный момент пробег 71500 и ничего, кроме плановой замены расходников с машиной я не делал, очень доволен проходимостью (где только не лазил на нем, засаживал в болото конечно и не раз, но были бы блокировки – непременно такого бы не случалось), в салоне просторно ввиду высокой крыши и отсутствия центрального тоннеля (при росте 195 см. чувствую себя за рулем уютно), турбодизель отлично прет, при чем до настоящего времени , расход-около 9 литров на сотню (засекал раз 5). В общем, отличный проходимец за такие деньги! P.S.: на 55000 км заменил генератор, несколько раз выдергивал хваленых патриотов и сангенгов из грязи !
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в УАЗ Hunter
від 2 700 $
6 пропозиції →
- Ціни на нові авто
від 10 899 $
3 552 пропозиції →