УАЗ Хантер 2006 року
Відгук про УАЗ Hunter 2006
Характеристики авто:
Дизель | Двигун |
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
128 л.с. | Потужність двигуна |
2.7 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
2.6
-
Керування
3
-
Надійність
1
-
Комфорт
1
-
Ціна
4
-
Дизайн
4
👍 Всегда знаешь, чем заняться в свободное время-уазик ждет очередных жертвоприношений. Постоянно (и за бесплатно) тренирует координацию движения подруливанием на скоростях за сотню. Стимулирует изучение материальной части автомобиля. Тренирует организм переносить высокие температуры-это может пригодиться при глобальном изменение климата. Стимулирут поддержание хорошей физической формы-коробка с раздаткой ну очень тяжелая, как и другие агрегаты. Всегда знаешь, на что потратить лишние деньги.
👎 Какие могут быть недостатки у конструкции 40 летней давности, сделанной кривыми руками? Ну разве что ржавеет, полностью отсутствует комфорт в привычном понимание, а также разваливается на ходу, да и запчасти в магазинах, а некоторые дефицит (например к даймосу), а в целом все прекрасно.
Владею с 2006 года этой прекрасной разработкой лучших умов ульяновского завода (если верить рекламе, то практически дефендером-409 мотор, Даймос, спайсеры, металлик), до этого были и другие уазы, поэтому, что внутри мне достаточно хорошо известно и особых иллюзий на этот счет я не испытывал. Но данное достижение российского автопрома превзошло все мои далеко не самые оптимистичные ожидания. ЧТО ЛОМАЛОСЬ ЗА ОБЩИЙ ПРОБЕГ ОКОЛО 20-23 т.км (спидометр тоже накрылся). По двигателю: 1. Из-за ржавеющих изнутри баков все время забивалась сетка на насосе и затем дохли электробензонасосы, переделал систему перекачки на сброс обратки прямо в фильтр насоса-с тех пор все ок. Интересно, за счет каких технологических мероприятий (может хранение баков снаружи завода в течение года?) заводу удалось достичь такой рекордной скорости образования ржавчины в баке, не видел такого ни на одной машине, заводская инструкция советует сетку каждые 5000 км!!! в баке чистить, советовать наверняка проще, чем технологию изготовления бака проработать. Кстати система перекачки топлива-тоже вполне достойная данного завода разработка, мне еще очень понравилась система ограничения заправки-в левый бак вместо 35 л только 29 влезает, чуток ошиблись на заводе. 2.Стартер Искра из-за КЗ в якоре потреблял немерянный ток ( около 200 А в режиме ХХ) (аккумулятора хватало на два пуска). На память об этом дефекте осталась рекомендация гарантийного сервиса поставить аккумулятор увеличенной емкости-лучше от танка или чтобы наверняка, от дизельной подводной лодки, но таких в продаже не нашел (дефицит), поэтому стартер поменял. Поставил обычный ржевский стартер (ток 50 А), при этом пришлось маслянный радиатор и кран демонтировать, кстати стартер с хантера с 409 мотором снимать -это песня (верхний болт стартера практически недоступен), так как 409 мотор с даймосом к хантеру адаптировали с внесением наименьшего количества изменений в конструкцию столь совершенного автомобиля (основное производство-это святое, поэтому до сих пор опускных стекол на уазе нету), то соответственно о такой мелочи, как откручивать стартер никто не задумывался (на конвеере силовой агрегат в сборе ставят). 3. Поменял форсунки на форсунки старого образца Siemens ZMZ DEKA 1D, с форсунками нового образца (тонкие) уаз не заводился на морозе (они не имеют входного фильтра и обмотка слабее). Прикольно, что форсунки нового образца расcчитаны на работу в системах без обратки топлива, поэтому нет фильтра на входе в форсунку и отверстия в форсунке поменьше и соответственно их число побольше, но кто догадался их на уаз пихать со столь совершенными в плане коррозии баками? Кстати, во что превращается топливный фильтр через 10 т.км видно на фото. 4. Перепрошивка Микаса из-за глюков-но этим Микас и знаменит, многим даже нравится постоянно в нем программное обеспечение обновлять. Также герметизировал Микас, так как на него вода с лобового стекла течет и по моим глубоким подозрениям ему это не полезно. 5. Сгорели резисторы в наконечниках высоковольтных проводов-поставил новые провода и свечи (так троил и дергался). Кстати, в родных свечных наконечниках уаза (змз) нашли применение настоящие гвозди- они поджимают резистор (см. фото). Да здравствует конструкторская мысль и единственный в мире мотор, где серийно применяются гвозди!!! Кстати, гвоздям всегда можно найти применение в хозяйстве. 6. Перегревался мотор-установка электровентилятора и перепрошивка Микаса под вентилятор. Но это обычное дело для 409, на патриоте вроде два дополнительных электровентилятора стоит, а на хантере владелец может сам поставить, а то ведь хантер дешевле патриота, поэтому нечего владельцев баловать излишним вниманием к их проблемам (раз машина дешевле, то объем ремонтных работ должен быть больше, на патриот импортный гур и газовые амортизаторы, на хантер Лукашенковский ГУР и антикварные амортизаторы). 7.Жрал масло, как голодный лось в зимнюю пору (около 1 л на 1500км)-промазал маслоотделитель (текущий кран маслорадиатора выкинул еще раньше) расход снизился, но все равно жрет (зря наверное хорошее масло заливаю, очень оно вкусное), летом 1л на 2000 км, зимой поменьше (наверное, конденсатом зимой разбавляется). Один конструктор с ЗМЗ рассказывал, что на 409(405) моторе есть проблемы с жесткостью блока цилиндров, откуда и расход масла повышенный, поэтому с 2008 года в конструкцию блока и двигателя кучу изменений внесли-очень меня это порадовало, так как хант у меня 2006 года. Кстати, по моей информации все литье (в т.ч. блоки, головки блока и т.п.) сейчас делают на ЗМЗ (и не только на ЗМЗ) из чер(цвет)мета (т.е. металлолома), что сильно удешевляет производство. Да здравствует металлургический гигант, владелец ульяновского завода Северстальавто, а нет пардон, сейчас это SOLLERS называется для формирования у потребителя положительного отношения к их продукции. 8. Ну это вообще детская шалость, порвался трос газа-поставил от 2109 9.Оторвалась конечная часть глушителя и расхерачила задний бампер-она за весь рельеф цепляет-в жопу ее конструктору засунуть надо бы-поставил резонатор от мицубиси-теперь не цепляет. 10.Потрескались приводные ремни (где-то при 5 тыс. км)-поменял. Интересно, из чего эти ремни делают, наверное из той же просроченной резины, что и потрескавшиеся уплотнители стекол и дверей (см. фото)? Зато наверное дешевые. 11.Окислились контакты в разъеме топливного модуля (внутри бака)-ремонтировался посреди Ленинского проспекта. Кстати, через разъем топливного модуля часто бензин подтекает, поджал его пластиной-теперь все ок. 12.Окислились контакты реле насоса под капотом (на них вода течет, так наверное конструкторами задумано)-снова ремонт в дорожных условиях. Трансмиссия 1.Где-то на 15 тысячи пропало сцепление, ели доехал, заводясь на второй скорости (хорошо, что к тому моменту уже стартер поменял). Вскрытие показало-вывалилась лопнутая пружина из ведомого диска Лук и заклинила корзину (см. фото). Поставил сцепление от БМВ. 2.Сапуны закисли-но это детские шалости, поставил от Газели, поэтому сальники в мостах и раздатке еще не текут. Интересна патологическая любовь завода к сапунам данной конструкции, кто знает, расскажите. 3.Электронный спидометр наелся-фигня, поставил обычный, он в 5-ть раз дешевле. Надо бы побольше российской электроники на хантер, а то Микаса и спидометра многим не хватает, хочется еще чего-нибудь, типа АБС или электронного управления раздаткой, а еще лучше коробку автомат российской разработки. Хотя завод учел эти пожелания, сейчас Ханты идут с электронной педалью газа и таким же дросселем (отсутствует механическая связь между педалью газа и дроссельной заслонкой)-вот это вещь, покатался на таком ханте зимой-впечатление очень яркие- педаль газа отпускаешь, а мотор обороты не сбрасывает и соответственно машина двигателем не тормозит вообще-типа нормы Евро-3, я думаю такое програмное обеспечение должно резко увеличить продажи машин (вместо улетевших с дороги в гололед). 4.Карданы пытались открутиться-это ерунда, все болты на локтайт. 5.Ну естественно рабочий и главный цилиндр сцепления поменял, но это может и зря, рабочий тек не так сильно, можно было еще чуток покататься, новый не лучше. Ходовая часть: 1.Наконечники рулевых тяг не затянуты (что гайки, что заглушки)-затянул, чай не баре, спасибо заводу, что вообще не из пластилина (говнолина) их сделали. 2.Смазки в ступицах нету-тоже можно понять, у работников завода свои машины имеются, да и без смазки машина до ворот завода доедет, а там владелец подшипники в рамках изучения материальной части сам смажет и отрегулирует. 3.Рессоры почти прямые, но зато пока еще не сломались, как на прежнем уазе с пружиной подвеской-фигня, поменяем, или вообще подвеску на пружинную переделаем. 4. Амортизаторы сразу потекли и практически не гасили раскачку автомобиля -нормальное дело для уаза, а то куда же еще такой древней конструкции амортизаторы со втулочными клапанами ставить, как не на уаз, зато они дешевые в закупке, а владелец потом их все равно на другие поменяет (что я и сделал). А может уаз лучше как и в 90 годы без амортизаторов продавать, а то жалко металл на такое говно (штатные амортизаторы) переводить, может лучше из этого металла что-нибудь полезное производить? При этом трудоемкость замены вдвое сократится, так как не надо будет старые откручивать. 5.Резину К-153 на помойку, поменял на 235/85/16. 6.Борисовский ГУР-это просто прелесть и последняя надежда ульяновского завода на выход из кризиса за счет увеличения продаж новых машин и кузовов вместо кувырнувшихся через крышу, так как несмотря на все попытки его отрегулировать полностью отсутствует обратная связь на руле, а кроме того он обладает еще нехилым запаздыванием в реакциях на управляющее воздействие, несмотря на импортный напорный шланг, но при этом не течет и не гудит, да и люфта в нем нету, короче редкая с..ка, а то давно бы поменял его на другой, например ZF, аналогичный устанавливаемому на патриот. По кузову и прочей хрени: 1. Открылся капот на ходу со всеми вытекающими, обычная история для уазов, теперь дополнительный замок на капот стоит. 2.Пластиковые ручки дверей сломались в первую же зиму, поменял. 3.Рамка лобового стекла, покрашенная в красивый черный цвет облезла после первой зимы, пришлось ее перекрашивать, раньше ее в цвет кузова красили, но чернухой почти без грунта наверняка сильно дешевле для завода, может этой чернухой не только рамки стекол красить надо, а весь автомобиль, а владелец потом его в нужный цвет сам перекрасит?. 4. Со ржавчиной вообще дело хорошо обстоит (в смысле, ее много, особенно по швам), поскольку у ССА (SOLERS) много денег на зарплату менеджерам уходит и на рекламу (сейчас ребрендинг провели для создания положительного образа у потребителя), то на такую фигню, как ванна для катафорезного грунтования кузова окунанием денег не остается, поэтому кузова до сих пор пневмораспылением красят-непрокрасов хватает, ну и по швам, что не удивительно, гниет. 5.Ну бампера естественно все полопались, поменял на силовые. Такой колкий пластик только на москвиче 2141 видел, наверное, очень привлекательная на него цена, хорошо хоть, что не деревянные бампера ставят, а то жуки-короеды замучают. 6. Ну вода через печку в салон течет, это ноу-хау уаза-печка-парилка (вода с крыши, лобового стекла и капоту поступает в воздухозаборник печки, там она испаряется на нагретом радиаторе печки и в виде пара подается на водителя, пассажира и стекло, не успевшая испариться часть воды разбрызгивается вентилятором печки по всему салону), руки переделать это чудо пока не дошли. Кстати, на задней двери дворник есть (задняя дверь вместо борта-это отдельный рассказ), но подогрева стекла нет, поэтому через него ни хрена не видно, надо заводу дворник еще изнутри ставить. 7.Кстати, с водой вообще в уазе дело хорошо обстоит, в смысле течет отовсюду. 8.Пол под водительской сидушкой и сама сидушка греется от глушителя (ноу-хау уаза, экономия на электрообогреве-жаль только, что летом эта опция не отключается, а то в трусах ездить крайне неприлично), если же окно слева спереди открыть-горячий воздух от выпускного коллектора прямо в окно задувает, поэтому можно зимой с открытым окном ездить (если не примерзнет к направляющим), а летом окно лучше не трогать. 9.Моторы стеклоомывателей от классики окочурились-уже три раза реанимировал-тоже непонятна страсть к их поставщику, хотя у меня есть смутные подозрения на этот счет.. 10.Обнинские зеркала складывало на скорости, полностью разобрал и протянул-пока помогло. Наверное, не надо было больше 90 ездить (скорость складывания), это естественный ограничитель скорости, разработанный лучшими инженерами завода (знали гады, что электронный спидометр на хантере не жилец). 11.Щетки стеклоочистителя дробят, поменял на импортные-не помогло, подогнул поводки параллельно стеклу та же хрень-на мокром стекле дробят, на сухом все ок. Кто знает, как победить, расскажите. 12. Штатные сиденья расползались по швам (нитки гнилые), передние очень неудобные (болела спина и попа после длительных поездок), на старом козле передние были лучше, хотя заднее складывается прикольно. Передние сидушки поменял на сидушки б/у с Камри, родные продал фанатам российского автопрома за 1000р (до помойки было далеко тащить-больно тяжелые), теперь спина не болит. 13.Рама активно ржавеет и в отличие от прежних козлов спереди легко рихтуется пассатижами-экономия на металле и борьба с лишним весом налицо, а владелец через пару лет всегда может за недорого новую раму приобрести, еще раз спасибо заводу. Ну вообще, прекрасный автомобиль, если жизнь скучна и хочется ее разнообразить постоянным ремонтом автомобиля, в т.ч. и на дороге (самостоятельного или с применением автосервиса (что не всегда приводит с учетом специфики автосервисов для уазов к желаемым для владельца уаза (а не владельца автосервиса) результатам), то нужно брать хантер, желательно сразу 2-для большей надежности-так как один всегда сможет дотащить второй до гаража. Кроме того, изучение материальной части данного автомобиля является желательным, и я даже сказал бы необходимым, поскольку кто-же тогда будет чинить уаз в лесу? Дядя что ли или менеджеры Северстали приедут помочь? Кстати, дешевизна запчастей и ремонта нынешних козлов эта расхожая легенда, очень популярная среди людей, у которых никогда не было уаза, но которые слышали, что запчасти к нему очень дешевые. Например, стоимость официального ТО в Sollers, да и многих запчастей к ханту и патриоту до девальвации рубля была существенно дороже, чем на иномарки типа Витары, не говоря про китай. Мною лично за 2 года на запчасти было выкинуто около 120 тыс. р (правда, это вместе с резиной и бамперами, при этом вся работа своя). P.S. Когда жена с 10 летним опытом вождения разных машин, от классики ВАЗ до БМВ, попробовала проехаться на ханте, она задала мне два вопроса: 1.Почему я не продам эту ужасную машину нафиг? 2.Как я вообще на ней езжу быстрее 60, ведь это просто самоубийство? К сожалению, никакого разумного ответа я не нашел, кроме того, что продать эту машину за нормальные деньги невозможно, а из неразумных ответов я вспомнил фразу о том, что мы любим людей за то хорошее, что мы для них делаем, наверное это можно отнести и к этой машине.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в УАЗ Hunter
від 2 700 $
6 пропозиції →
- Ціни на нові авто
від 10 899 $
3 552 пропозиції →