|

УАЗ Пікап 2014 року

Усі відгуки про авто УАЗ Pickup 2014 uaz pickup

Відгук про УАЗ Pickup 2014

Характеристики авто:

Пікап Кузов
Бензин Двигун
Повний Привід
Ручна / Механіка Коробка передач
128 л.с. Потужність двигуна
2.7 (л) Об’єм двигуна

Оцінки від власника авто:

Погано

1.8

  • Керування

    2

  • Надійність

    1

  • Комфорт

    2

  • Ціна

    1

  • Дизайн

    3

Плюси і мінуси

👍 Только цена. Ну может быть большой салон. Объективно пытался найти еще какие-нибудь достоинства, по сравнению с аналогами, но… увы!

👎 О проблемах и недостатках Патриота можно писать целую повесть. Буду перечислять хронологией.11000км. Машина встала за городом зимой. Просто вырубилось э/питание. При -40 не очень приятная проблема. Неисправность оказалась банальной: не затянут центральный провод на блоке предохранителей. Обычное русское распиздяйство. Пришлось менять весь сгоревший блок предохранителей (под гарантию не попадает)13000км Начало хавать резину. Причина в изношенных сухариках шкворней. Какой дебил придумал такую конструкцию шкворней? Замена 20000тенге.22000км. Перестали открываться все двери почти одновременно, а заодно крышка багажника. Для регулировки пришлось снимать все обшивки дверей27000км Опять продолжает хавать резину. Пришлось переделать на шкворня старого образца. 60000тенге.А еще сгорела лампочка стоп-сигнала. И чтобы ее поменять надо снять обшивку и купить дополнительно к лампе одноразовые клипсы крепления обшивки.Очень "оригинальное" решение!31000км. Умер кондер. Еще одна фирменная фишка Патриотов,как выяснилось. Ремонт 45000 тенге.35000км Апогей наших страданий! Оборвало цепь!! Со всеми вытекающими…! Сейчас машина стоит, бодаемся с гарантийщиками. Это, говорят, еще одна фирменная особенность Патриотов – слабая цепь. На старых движках цепь стояла нормальная, но кому -то в голову пришла "гениальная" мысль ее облегчить. Облегчили!В общем, господа, мой Вам совет: если надумаете брать что-то подобное, то возьмите лучше "китайца".

Відгук

Ужасная машина во всех отношениях! Хорошо, что не моя, а производственная. И почему она так нравится людям, для меня загадка. Машина рассчитана…, даже не знаю на какие дороги она рассчитана. Для города: сразу нет -расход топлива нереально большой и маневренность желает оставлять лучшего. Для бездорожья: ну если только колдобины небольшие (машина реально жесткая), и грязевой жижи нет, т.к. из-за отсутствия блокировки и большого веса сильно уступает по проходимости тем же “японцам”, что бы вы не говорили. Двигатель -говно. Древний как мамонт. При объеме 2,7 мощность должна быть как минимум 180 л.с. А 120 лошадок – это просто смех.Как я уже упоминал, подвеска (если то, что стоит на Патриоте можно назвать подвеской) очень жесткая. Да, понятно: рама, рессоры, балочные мосты, но, похоже, никто проблемой умягчения хода не занимался вообще. Что вышло, то и вышло.Трансмиссия : как включалась 1 передача на старом УАЗе с рычанием, так все и осталось. Хотя коробка вроде бы корейская. Наверное, чтобы фишку не терять, такую коробку им заказали. Тоже самое с раздаткой: как гудела на больших скоростях, так и гудит.2 бака с двух сторон, тоже идиотизм. Наверное, не я один оценил “удобство” заправки на АЗС.

Автор відгуку: Марат Булгаков

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

4.0 Сергей 25 лютого 2020

Брал УАЗ в салоне в 2008. Крышки на багажник не было, кунга – тем более. Это , как я понял первая партия Патриот-Пикапов вообще. Сразу поставил подшипн Читати відгук →

1.4 Станислав Рыбин 29 листопада 2016

это ведро ни кчему не подходит,ни по трассе ни по бездорожью.Я живу в Лазаревском ,по горам это недоразуменее если без груза то едит,а положешь 200кг. Читати відгук →

Схожі записи