УАЗ Патріот 2019 року
Відгук про УАЗ Патриот 2019
Характеристики авто:
Позашляховик / Кроссовер | Кузов |
Бензин | Двигун |
Повний | Привід |
Оцінки від власника авто:
5.0
-
Керування
5
-
Надійність
5
-
Комфорт
5
-
Ціна
5
-
Дизайн
5
👍 простір салону, шумоізоляція
До Патриота в нашей семье была Лада Ларгус Кросс. За 4 года машина пробежала не так много, всего 25 тысяч километров, в основном, по трассе до дачи и раз в год, летом, к родне. Продали ее, так как супруга получила права и потребовалась машина на автомате. Сначала думали оставить Ларгус и взять машину с пробегом, но потом все-таки решили взять новый автомобиль. Первоначально смотрели на кроссовер, если быть конкретным – Дастер и Крета. Первый понравился непробиваемой подвеской, но не понравился старый и не очень надежный четырехступенчатый автомат, да и салон там спартанский. Крета – не понравилась внешне, плюс откровенно жесткая подвеска и маленький багажник.
Патриот был выбран, скорее из рациональных соображений – и салон большой, и багажник, и полный привод, и ценник интересный. Машину взяли в январе, как раз угадав период со скидками. Выбрали комплектацию Статус, так как она машина в этой версии была в наличии и можно было сразу забрать, да и с учетом скидок она вышла буквально чуть-чуть дороже комплектации Премиум.
За то время, что машина у нас, она дарила только положительные эмоции. Ничего не сломалось и не отвалилось.
Первое впечатление о машине было – какой же он большой! И когда едешь за рулем, ощущения абсолютно другие, чем на легковушке. Ты возвышаешься над потоком, где-то там, внизу, суета, а твоя машина просто спокойно движется вперед. Заметил, что с покупкой Патриота стал ездить гораздо спокойнее, ведь зачем торопиться и кому-то что-то доказывать? Хотя, мощности мотора хватает и для того, чтобы при необходимости совершить обгон. Работы коробки абсолютно незаметна, единственное – иногда при резком кик-дауне сбрасывает передачу вниз.
По ходовым качествам. На мелких неровностях машина кажется жестковатой, зато серьезные колдобины и ямы проглатывает. По трассе машина идет неплохо, на скорости подруливать не приходится. Шумоизоляция – нормальная, получше, чем на Ларгусе. Расход топлива – примерно 13-14 литров на 100 километров. Почему примерно – бортовой компьютер не обучен показывать расход топлива, что крайне странно.
Теперь про салон. Он огромен даже по сравнению с достаточно вместительным Ларгусом. Места много по всем направлениям – и в длину, и в ширину, и в высоту. Сзади места хватит для троих человек любой комплекции, коленками они не будут упираться в спину сидящим впереди. Повезло и передним пассажирам – таких удобных кресел на отечественных машинах еще не встречал. Само собой, все сиденья с подогревом. А вот третий ряд не помешал бы, слышал, раньше можно было заказать.
Багажник очень вместительный. Даже при регулярных поездках большой компанией на дачу ни разу не удалось забить его полностью, под крышу. Думаю, что ближе к осени, когда поспеют овощи и фрукты с фазенды, это сделать все-таки получится
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в УАЗ Патриот
від 3 900 $
42 пропозиції →
- Ціни на нові авто
від 11 642 $
3 915 пропозиції →